Файл: урока Тема урока Часы Сроки Примечание і четверть 16 часов. Раздел 1 Все обо мне.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7 классе.
102 часа – 3 часа в неделю
№ п/п | № урока | Тема урока | Часы | Сроки | Примечание |
Раздел №1. Путешествие и достопримечательность | |||||
1 | 1 | Путешествие в мир языка. | 1 | | |
2 | 2 | Современный русский литературный язык и языковые нормы. | 1 | | |
3 | 3 | Диктант "Искусство слова" | 1 | | |
4 | 4 | Текст. Способы связи предложений в тексте. | 1 | | |
5 | 5 | Текст. Способы связи предложений в тексте. | 1 | | |
6 | 6 | Лексические средства связи предложений в тесте. | 1 | | |
7 | 7 | Стили речи. | 1 | | |
8 | 8 | Публицистический стиль. | 1 | | |
9 | 9 | Научный стиль. | 1 | | |
10 | 10 | Термины. | 1 | | |
11 | 11 | Типы речи | 1 | | |
12 | 12 | Типы речи. | 1 | | |
13 | 13 | Д. Свифт. «Путешествия Гулливера». | 1 | | |
14 | 12 | Д. Свифт. «Путешествия Гулливера». | 1 | | |
15 | 15 | Д. Свифт. «Путешествия Гулливера». | 1 | | |
16 | 16 | Контрольная работа. СОР №1 | 1 | | |
Раздел №2. Жара и холод; страна и образ жизни. 7 ч | |||||
17 | 17 | Г.А. Скребицкий «Четыре художника». | 1 | | |
18 | 18 | Г.А. Скребицкий «Четыре художника». | 1 | | |
19 | 19 | Рассказ. | 1 | | |
20 | 20 | Рассказ. | 1 | | |
21 | 21 | И. А. Бунин «Листопад» | 1 | | |
22 | 22 | К. Г. Паустовский «Осень» | 1 | | |
23 | 23 | Времена года в творчестве Абая. СОР№2 | 1 | | |
24 | 24 | СОЧ №1 | 1 | | |
ІІ четверть. 24 ч. Раздел № 3. Культура характер и личность. 7 ч | |||||
25 | 25 | Как образуются сложные слова. | 1 | | |
26 | 26 | «Что есть красота...» | 1 | | |
27 | 27 | «Что есть красота...» | 1 | | |
28 | 28 | Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». | 1 | | |
29 | 29 | Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». | 1 | | |
30 | 30 | Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». | 1 | | |
31 | 31 | Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». | 1 | | |
32 | 32 | Творческий диктант. "Письмо с фронта" СОР№3 | 1 | | |
Раздел № 4. Здоровый образ жизни: спорт и еда. 14ч | |||||
33 | 33 | Постулаты здоровья. | 1 | | |
34 | 34 | Что такое ЗОЖ | 1 | | |
35 | 35 | Что такое ЗОЖ | 1 | | |
36 | 36 | Как провести хронометраж своей жизни. | 1 | | |
37 | 37 | Знаменитости и спорт. | 1 | | |
38 | 38 | Знаменитости и спорт. | 1 | | |
39 | 39 | Как употреблять имена существительные общего рода. | 1 | | |
40 | 40 | Самый полезный вид спорта. | 1 | | |
41 | 41 | Самый полезный вид спорта. | 1 | | |
42 | 42 | Контрольный диктант | 1 | | |
43 | 43 | С.А. Абрамов «Выше радуги». | 1 | | |
44 | 44 | С.А. Абрамов «Выше радуги». | 1 | | |
45 | 45 | С.А. Абрамов «Выше радуги». СОР№4 | 1 | | |
46 | 46 | СОЧ№2 | 1 | | |
ІІІ четверть. 30 ч | |||||
47 | 47 | С.А. Абрамов «Выше радуги». | 1 | | |
48 | 48 | Изложение. " О гостеприимстве казахского народа" | 1 | | |
Раздел № 5.Традиции празднования нового года, наурыза и рождества | |||||
49 | 49 | Вечный спутник существительного. | 1 | | |
50 | 50 | Сравнивать можно все. | 1 | | |
51 | 51 | Новогодние подарки. | 1 | | |
52 | 52 | Новогодние традиции. | 1 | | |
53 | 53 | Рождество. | 1 | | |
54 | 54 | Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством». | 1 | | |
55 | 55 | Как отмечают Наурыз. | 1 | | |
56 | 56 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 | | |
57 | 57 | Диктант "Наурыз" СОР№5 | 1 | | |
Раздел № 6. Хобби свободное время | |||||
58 | 58 | В мире чисел. | 1 | | |
59 | 59 | Как склоняются составные количественные числительные. | 1 | | |
60 | 60 | Как склоняются составные порядковые числительные. | 1 | | |
61 | 61 | Рекорды в цифрах. | 1 | | |
62 | 62 | Что заменяет именные части речи. | 1 | | |
63 | 63 | Относительные местоимения. | 1 | | |
64 | 64 | Определительные местоимения. | 1 | | |
65 | 65 | Хобби известных людей. | 1 | | |
66 | 66 | Сочинение " Мое хобби " эссе | 1 | | |
67 | 67 | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» | 1 | | |
68 | 68 | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» СОР№6 | 1 | | |
Раздел № 7.Музыка в нашей жизни | |||||
69 | 69 | Искусство звука. | 1 | | |
70 | 70 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | | |
71 | 71 | Условное наклонение. | 1 | | |
72 | 72 | Повелительное наклонение. | 1 | | |
73 | 73 | Морфологический разбор глагола. | 1 | | |
74 | 74 | Наречие. Степени сравнения наречий. | 1 | | |
75 | 75 | СОЧ №3 | 1 | | |
ІV четверть. 24 ч | |||||
76 | 76 | М. Кабанбаев «Арстан и виолончель». | 1 | | |
77 | 77 | В.Г. Короленко «Слепой музыкант». | 1 | | |
78 | 78 | В.Г. Короленко «Слепой музыкант». | 1 | | |
Раздел № 8..День победы: почему мы должны помнить | |||||
79 | 79 | А.А. Бек «Волоколамское шоссе». | 1 | | |
80 | 80 | А.А. Бек «Волоколамское шоссе». | 1 | | |
81 | 81 | А.А. Бек «Волоколамское шоссе». | 1 | | |
82 | 82 | А.А. Бек «Волоколамское шоссе». | 1 | | |
83 | 83 | Б. Момышулы «За нами — Москва». | 1 | | |
84 | 84 | Б. Момышулы «За нами — Москва». | 1 | | |
85 | 85 | Б. Момышулы «За нами — Москва». | 1 | | |
86 | 86 | Б. Момышулы «За нами — Москва». | 1 | | |
87 | 87 | К. Кайсенов «В тылу врага» | 1 | | |
88 | 88 | К. Кайсенов «В тылу врага» | 1 | | |
89 | 89 | К. Кайсенов «В тылу врага» | 1 | | |
90 | 90 | Сочинение. "Никто не забыт-ничто не забыто". | 1 | | |
91 | 91 | Р. Гамзатов «Журавли» | 1 | | |
92 | 92 | Р. Гамзатов «Журавли» | 1 | | |
93 | 93 | Р. Гамзатов «Журавли» | 1 | | |
94 | 94 | М. Джалиль «Варварство» | 1 | | |
95 | 95 | М. Джалиль «Варварство» | 1 | | |
96 | 96 | М. Джалиль «Варварство» СОР№7 | 1 | | |
97 | 97 | Эссе на тему : «Эхо войны в моей семье» | 1 | | |
Раздел № 9. Молодежная культура : интернет и социальные сети | |||||
98 | 98 | История Интернета. | 1 | | |
99 | 99 | История Интернета. | 1 | | |
100 | 100 | Общение в сети. | 1 | | |
101 | 101 | Плюсы и минусы Интернета. СОР№8 | 1 | | |
102 | 102 | СОЧ №4 | 1 | | |
Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 8 классе
102 часа – 3 часа в неделю.
№ п/п | № урока | Тема урока | Часы | Сроки | Примечание |
I четверть 24 часа. I. СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК 16 ч. | |||||
1 | 1 | §1. Родной очаг. | 1 | | |
2 | 2 | §2. Притча «Волшебная копейка». | 1 | | |
3 | 3 | Эссе «Мораль в притче «Волшебная копейка». | 1 | | |
4 | 4 | §3. Зеркало современности. | 1 | | |
5 | 5 | §4. Деловые документы | 1 | | |
6 | 6 | §5. Деловые документы | 1 | | |
7 | 7 | §6. Наши семейные ценности. | 1 | | |
8 | 8 | §7. Наши семейные ценности. | 1 | | |
9 | 9 | §8. Семья это малая родина | 1 | | |
10 | 10 | §9. Если не я, то кто же? | 1 | | |
11 | 11 | §10. Легко ли быть молодым | 1 | | |
12 | 12 | §11. А. Кунанбаев. «Слова назидания»: Четырнадцатое слово» | 1 | | |
13 | 13 | §12. В.К. Железников. «Чучело». | 1 | | |
14 | 14 | §13. В.К. Железников. «Чучело». | 1 | | |
15 | 15 | §14. М. Ауэзов «Сирота». Суммативное оценивание за раздел №1. | 1 | | |
16 | 16 | §15. Г. Мусрепов. «Рассказы о матери». | 1 | | |
II. СПОРТ И ОТДЫХ 7 ч. + 1 СОЧ | |||||
17 | 17 | §16. Как рождался всемирный спортивный праздник. | 1 | | |
18 | 18 | §17. Игра для гулливеров. | 1 | | |
19 | 19 | §18. Спортивный Казахстан. | 1 | | |
20 | 20 | §19. Л. Кассиль. «Ход белой королевы». | 1 | | |
21 | 21 | §20. Л. Кассиль. «Ход белой королевы». Суммативное оценивание за раздел №2 | 1 | | |
22 | 22 | §21. С. Муканов. «Балуан Шолак». | 1 | | |
23 | 23 | Суммативное оценивание за четверть. | 1 | | |
24 | 24 | §22. Проверяем читательскую грамотность | 1 | | |
II четверть 24 часа. III. МИР ТРУДА12ч. | |||||
25 | 1 | §23. Труд в жизни человека. | 1 | | |
26 | 2 | §24. Труд в жизни человека. | 1 | | |
27 | 3 | §25. Мир, созданный трудом. | 1 | | |
28 | 4 | §26. Мир, созданный трудом. | 1 | | |
29 | 5 | Эссе «Ничто в жизни не дается без большого труда». | 1 | | |
30 | 6 | §27. Труд и творчество. | 1 | | |
31 | 7 | §28. Труд человека кормит. | 1 | | |
32 | 8 | §29. Труд человека кормит. | 1 | | |
33 | 9 | §30. Умелые руки не знают скуки. | 1 | | |
34 | 10 | §31. Умелые руки не знают скуки. | 1 | | |
35 | 11 | §32. Н.А. Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться». | 1 | | |
36 | 12 | §33. А.И. Мусатов. «Как хлеб на стол пришёл». Суммативное оценивание за раздел. №3 | 1 | | |
IV. ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ 11 ч. + СОЧ | |||||
37 | 13 | §34. Космическая азбука. | 1 | | |
38 | 14 | §35. Вперед к звездам! | 1 | | |
39 | 15 | §36. Вперед к звездам! | 1 | | |
40 | 16 | §37. Герои-космонавты Республики Казахстан | 1 | | |
41 | 17 | §38. О. Сулейменов. «Земля, поклонись Человеку!». | 1 | | |
42 | 18 | §39. О. Сулейменов. «Земля, поклонись Человеку!». | 1 | | |
43 | 19 | §40. Р. Брэдбери. «Зелёное утро». | 1 | | |
44 | 20 | §41. Р. Брэдбери. «Зелёное утро». Суммативное оценивание за раздел. №4 | 1 | | |
45 | 21 | §42. И. Ефремов. «Звездные корабли». | 1 | | |
46 | 22 | §43. И. Ефремов. «Звездные корабли». | 1 | | |
47 | 23 | Суммативное оценивание за четверть. | 1 | | |
48 | 24 | §44. Проверяем читательскую грамотность | 1 | | |
III четверть 30 часов. V. МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 10ч. | |||||
49 | 1 | §45. Живая планета. | 1 | | |
50 | 2 | §46. Живая планета. | 1 | | |
51 | 3 | §47. Когда-то они жили на земле. | 1 | | |
52 | 4 | §48. Исчезнувший мир. | 1 | | |
53 | 5 | §49. Заповедная территория. | 1 | | |
54 | 6 | §50. О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата». | 1 | | |
55 | 7 | §51. О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата». | 1 | | |
56 | 8 | §52. Ч.Т. Айтматов. «Плаха» (фрагмент об Акбаре). Суммативное оценивание за раздел. №5 | 1 | | |
57 | 9 | §53. Ч.Т. Айтматов. «Плаха» (фрагмент об Акбаре). | 1 | | |
58 | 10 | §54. К. Мырзалиев. «Красная книга» | 1 | | |
VI. ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ 9 ч. | |||||
59 | 11 | §55. Волшебная власть воды. | 1 | | |
60 | 12 | §56. Жемчужины Казахстана. | 1 | | |
61 | 13 | §57. Вода на службе человека. | 1 | | |
62 | 14 | §58. Уникальные свойства воды. | 1 | | |
63 | 15 | §59. «Берегите воду!». | 1 | | |
64 | 16 | §60. Янка Мавр. «Сын воды». | 1 | | |
65 | 17 | §61. Янка Мавр. «Сын воды». | 1 | | |
66 | 18 | Эссе «Почему нужно беречь воду?» | 1 | | |
67 | 19 | §62. П.И. Васильев. «Иртыш». Суммативное оценивание за раздел. №6 | 1 | | |
VII. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ. 10 ч. + СОЧ | |||||
68 | 20 | §63. Культура питания. | 1 | | |
69 | 21 | §64. Культура питания. | 1 | | |
70 | 22 | §65. Национальная еда. | 1 | | |
71 | 23 | §66. Национальная еда. | 1 | | |
72 | 24 | §67. Белое чудо природы. | 1 | | |
73 | 25 | §68. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики». | 1 | | |
74 | 26 | §69. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики». | 1 | | |
75 | 27 | §70. А.П. Чехов. «Сирена». | 1 | | |
76 | 28 | §71. А.П. Чехов. «Сирена». | 1 | | |
77 | 29 | Суммативное оценивание за четверть. | 1 | | |
78 | 30 | §72 Проверяем читательскую грамотность | 1 | | |
IV четверть 24 ч. VIII. СИЛА ИСКУССТВА.10ч | |||||
79 | 1 | §73. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». | 1 | | |
80 | 2 | §74. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». | 1 | | |
81 | 3 | §75. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». | 1 | | |
82 | 4 | Эссе «Какие жизненные ценности дает нам изучение классики» | 1 | | |
83 | 5 | §76. К.Г. Паустовский. «Старый повар». | 1 | | |
84 | 6 | §77. К.Г. Паустовский. «Старый повар». | 1 | | |
85 | 7 | §78. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома». | 1 | | |
86 | 8 | §79. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома». | 1 | | |
87 | 9 | §80. И. Жансугуров. Поэма «Кюйши». | 1 | | |
88 | 10 | §81. И. Жансугуров. Поэма «Кюйши». Суммативное оценивание за раздел. №7 | 1 | | |
IX. НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ТЕХНОЛОГИИ 13ч+СОЧ | |||||
89 | 11 | §82. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника». | 1 | | |
90 | 12 | §83. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника». | 1 | | |
91 | 13 | §84. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта». | 1 | | |
92 | 14 | §85. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта». | 1 | | |
93 | 15 | §86. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта». | 1 | | |
94 | 16 | §87. Открытия, изменившие мир. | 1 | | |
95 | 17 | §88. Окно в мир. | 1 | | |
96 | 18 | §89. Удивительный мир НАНО. Суммативное оценивание за раздел. №8 | 1 | | |
97 | 19 | §90. Закон вечности. | 1 | | |
98 | 20 | Суммативное оценивание за четверть | 1 | | |
99 | 21 | §91. Лингвистический марафон. | 1 | | |
100 | 22 | §92. Лингвистический марафон. | 1 | | |
101 | 23 | §93. Литературная викторина | 1 | | |
102 | 24 | §94. Литературная викторина | 1 | | |