Файл: урока Тема урока Часы Сроки Примечание і четверть 16 часов. Раздел 1 Все обо мне.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7 классе.

102 часа – 3 часа в неделю



п/п



урока

Тема урока

Часы

Сроки

Примечание

Раздел №1. Путешествие и достопримечательность

1

1

Путешествие в мир языка.

1







2

2

Современный русский литературный язык и языковые нормы.

1







3

3

Диктант "Искусство слова"

1







4

4

Текст. Способы связи предложений в тексте.

1







5

5

Текст. Способы связи предложений в тексте.

1







6

6

Лексические средства связи предложений в тесте.

1







7

7

Стили речи.

1







8

8

Публицистический стиль.

1







9

9

Научный стиль.

1







10

10

Термины.

1







11

11

Типы речи

1







12

12

Типы речи.

1







13

13

Д. Свифт. «Путешествия Гулливера».

1







14

12

Д. Свифт. «Путешествия Гулливера».

1







15

15

Д. Свифт. «Путешествия Гулливера».

1







16

16

Контрольная работа. СОР №1

1







Раздел №2. Жара и холод; страна и образ жизни. 7 ч

17

17

Г.А. Скребицкий «Четыре художника».

1







18

18

Г.А. Скребицкий «Четыре художника».

1







19

19

Рассказ.

1







20

20

Рассказ.

1







21

21

И. А. Бунин «Листопад»

1







22

22

К. Г. Паустовский «Осень»

1







23

23

Времена года в творчестве Абая. СОР№2

1







24

24

СОЧ №1

1







ІІ четверть. 24 ч. Раздел № 3. Культура характер и личность. 7 ч

25

25

Как образуются сложные слова.

1







26

26

«Что есть красота...»

1







27

27

«Что есть красота...»

1







28

28

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник».

1







29

29

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник».

1







30

30

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник».

1







31

31

Л.Н. Толстой «Кавказский пленник».

1







32

32

Творческий диктант. "Письмо с фронта" СОР№3

1







Раздел № 4. Здоровый образ жизни: спорт и еда. 14ч

33

33

Постулаты здоровья.

1







34

34

Что такое ЗОЖ

1







35

35

Что такое ЗОЖ

1







36

36

Как провести хронометраж своей жизни.

1







37

37

Знаменитости и спорт.

1







38

38

Знаменитости и спорт.

1







39

39

Как употреблять имена существительные общего рода.

1







40

40

Самый полезный вид спорта.

1







41

41

Самый полезный вид спорта.

1







42

42

Контрольный диктант

1







43

43

С.А. Абрамов «Выше радуги».

1







44

44

С.А. Абрамов «Выше радуги».

1







45

45

С.А. Абрамов «Выше радуги». СОР№4

1







46

46

СОЧ№2

1







ІІІ четверть. 30 ч

47

47

С.А. Абрамов «Выше радуги».

1







48

48

Изложение. " О гостеприимстве казахского народа"

1







Раздел № 5.Традиции празднования нового года, наурыза и рождества

49

49

Вечный спутник существительного.

1







50

50

Сравнивать можно все.

1







51

51

Новогодние подарки.

1







52

52

Новогодние традиции.

1







53

53

Рождество.

1







54

54

Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством».

1







55

55

Как отмечают Наурыз.

1







56

56

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

1







57

57

Диктант "Наурыз" СОР№5

1







Раздел № 6. Хобби свободное время

58

58

В мире чисел.

1







59

59

Как склоняются составные количественные числительные.

1







60

60

Как склоняются составные порядковые числительные.

1







61

61

Рекорды в цифрах.

1







62

62

Что заменяет именные части речи.

1







63

63

Относительные местоимения.

1







64

64

Определительные местоимения.

1







65

65

Хобби известных людей.

1







66

66

Сочинение " Мое хобби " эссе

1







67

67

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»

1







68

68

Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» СОР№6

1







Раздел № 7.Музыка в нашей жизни

69

69

Искусство звука.

1







70

70

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

1







71

71

Условное наклонение.

1







72

72

Повелительное наклонение.

1







73

73

Морфологический разбор глагола.

1







74

74

Наречие. Степени сравнения наречий.

1







75

75

СОЧ №3

1







ІV четверть. 24 ч

76

76

М. Кабанбаев «Арстан и виолончель».

1







77

77

В.Г. Короленко «Слепой музыкант».

1







78

78

В.Г. Короленко «Слепой музыкант».

1







Раздел № 8..День победы: почему мы должны помнить

79

79

А.А. Бек «Волоколамское шоссе».

1







80

80

А.А. Бек «Волоколамское шоссе».

1







81

81

А.А. Бек «Волоколамское шоссе».

1







82

82

А.А. Бек «Волоколамское шоссе».

1







83

83

Б. Момышулы «За нами — Москва».

1







84

84

Б. Момышулы «За нами — Москва».

1







85

85

Б. Момышулы «За нами — Москва».

1







86

86

Б. Момышулы «За нами — Москва».

1







87

87

К. Кайсенов «В тылу врага»

1







88

88

К. Кайсенов «В тылу врага»

1







89

89

К. Кайсенов «В тылу врага»

1







90

90

Сочинение. "Никто не забыт-ничто не забыто".

1







91

91

Р. Гамзатов «Журавли»

1







92

92

Р. Гамзатов «Журавли»

1







93

93

Р. Гамзатов «Журавли»

1







94

94

М. Джалиль «Варварство»

1







95

95

М. Джалиль «Варварство»

1







96

96

М. Джалиль «Варварство» СОР№7

1







97

97

Эссе на тему : «Эхо войны в моей семье»

1







Раздел № 9. Молодежная культура : интернет и социальные сети

98

98

История Интернета.

1







99

99

История Интернета.

1







100

100

Общение в сети.

1







101

101

Плюсы и минусы Интернета. СОР№8

1







102

102

СОЧ №4

1









Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 8 классе

102 часа – 3 часа в неделю.




п/п



урока

Тема урока

Часы

Сроки

Примечание

I четверть 24 часа. I. СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК 16 ч.

1

1

§1. Родной очаг.

1







2

2

§2. Притча «Волшебная копейка».

1







3

3

Эссе «Мораль в притче «Волшебная копейка».

1







4

4

§3. Зеркало современности.

1







5

5

§4. Деловые документы

1







6

6

§5. Деловые документы

1







7

7

§6. Наши семейные ценности.

1







8

8

§7. Наши семейные ценности.

1







9

9

§8. Семья это малая родина

1







10

10

§9. Если не я, то кто же?

1







11

11

§10. Легко ли быть молодым

1







12

12

§11. А. Кунанбаев. «Слова назидания»:

Четырнадцатое слово»

1







13

13

§12. В.К. Железников. «Чучело».

1







14

14

§13. В.К. Железников. «Чучело».

1







15

15

§14. М. Ауэзов «Сирота».

Суммативное оценивание за раздел №1.

1







16

16

§15. Г. Мусрепов. «Рассказы о матери».

1







II. СПОРТ И ОТДЫХ 7 ч. + 1 СОЧ

17

17

§16. Как рождался всемирный спортивный праздник.

1







18

18

§17. Игра для гулливеров.

1







19

19

§18. Спортивный Казахстан.

1







20

20

§19. Л. Кассиль. «Ход белой королевы».

1







21

21

§20. Л. Кассиль. «Ход белой королевы».

Суммативное оценивание за раздел №2

1







22

22

§21. С. Муканов. «Балуан Шолак».

1







23

23

Суммативное оценивание за четверть.

1







24

24

§22. Проверяем читательскую грамотность

1







II четверть 24 часа. III. МИР ТРУДА12ч.

25

1

§23. Труд в жизни человека.

1







26

2

§24. Труд в жизни человека.

1







27

3

§25. Мир, созданный трудом.

1







28

4

§26. Мир, созданный трудом.

1







29

5

Эссе «Ничто в жизни не дается без большого труда».

1







30

6

§27. Труд и творчество.

1







31

7

§28. Труд человека кормит.

1







32

8

§29. Труд человека кормит.

1







33

9

§30. Умелые руки не знают скуки.

1







34

10

§31. Умелые руки не знают скуки.

1







35

11

§32. Н.А. Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться».

1







36

12

§33. А.И. Мусатов. «Как хлеб на стол пришёл».

Суммативное оценивание за раздел. №3

1







IV. ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ 11 ч. + СОЧ

37

13

§34. Космическая азбука.

1







38

14

§35. Вперед к звездам!

1







39

15

§36. Вперед к звездам!

1







40

16

§37. Герои-космонавты Республики Казахстан

1







41

17

§38. О. Сулейменов. «Земля, поклонись Человеку!».

1







42

18

§39. О. Сулейменов. «Земля, поклонись Человеку!».

1







43

19

§40. Р. Брэдбери. «Зелёное утро».

1







44

20

§41. Р. Брэдбери. «Зелёное утро».

Суммативное оценивание за раздел. №4

1







45

21

§42. И. Ефремов. «Звездные корабли».

1







46

22

§43. И. Ефремов. «Звездные корабли».

1







47

23

Суммативное оценивание за четверть.

1







48

24

§44. Проверяем читательскую грамотность

1







III четверть 30 часов. V. МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 10ч.

49

1

§45. Живая планета.

1







50

2

§46. Живая планета.

1







51

3

§47. Когда-то они жили на земле.

1







52

4

§48. Исчезнувший мир.

1







53

5

§49. Заповедная территория.

1







54

6

§50. О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата».

1







55

7

§51. О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата».

1







56

8

§52. Ч.Т. Айтматов. «Плаха» (фрагмент об Акбаре).

Суммативное оценивание за раздел. №5

1







57

9

§53. Ч.Т. Айтматов. «Плаха» (фрагмент об Акбаре).

1







58

10

§54. К. Мырзалиев. «Красная книга»

1







VI. ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ 9 ч.

59

11

§55. Волшебная власть воды.

1







60

12

§56. Жемчужины Казахстана.

1







61

13

§57. Вода на службе человека.

1







62

14

§58. Уникальные свойства воды.

1







63

15

§59. «Берегите воду!».

1







64

16

§60. Янка Мавр. «Сын воды».

1







65

17

§61. Янка Мавр. «Сын воды».

1







66

18

Эссе «Почему нужно беречь воду?»

1







67

19

§62. П.И. Васильев. «Иртыш».

Суммативное оценивание за раздел. №6

1







VII. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ. 10 ч. + СОЧ

68

20

§63. Культура питания.

1







69

21

§64. Культура питания.

1







70

22

§65. Национальная еда.

1







71

23

§66. Национальная еда.

1







72

24

§67. Белое чудо природы.

1







73

25

§68. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики».

1







74

26

§69. Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики».

1







75

27

§70. А.П. Чехов. «Сирена».

1







76

28

§71. А.П. Чехов. «Сирена».

1







77

29

Суммативное оценивание за четверть.

1







78

30

§72 Проверяем читательскую грамотность

1







IV четверть 24 ч. VIII. СИЛА ИСКУССТВА.10ч

79

1

§73. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери».

1







80

2

§74. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери».

1







81

3

§75. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери».

1







82

4

Эссе «Какие жизненные ценности дает нам изучение классики»

1







83

5

§76. К.Г. Паустовский. «Старый повар».

1







84

6

§77. К.Г. Паустовский. «Старый повар».

1







85

7

§78. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома».

1







86

8

§79. Б.П. Екимов. «Музыка старого дома».

1







87

9

§80. И. Жансугуров. Поэма «Кюйши».

1







88

10

§81. И. Жансугуров. Поэма «Кюйши».

Суммативное оценивание за раздел. №7

1







IX. НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ТЕХНОЛОГИИ 13ч+СОЧ

89

11

§82. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника».

1







90

12

§83. Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника».

1







91

13

§84. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта».

1







92

14

§85. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта».

1







93

15

§86. Жюль Верн. «Дети капитана Гранта».

1







94

16

§87. Открытия, изменившие мир.

1







95

17

§88. Окно в мир.

1







96

18

§89. Удивительный мир НАНО.

Суммативное оценивание за раздел. №8

1







97

19

§90. Закон вечности.

1







98

20

Суммативное оценивание за четверть

1







99

21

§91. Лингвистический марафон.

1







100

22

§92. Лингвистический марафон.

1







101

23

§93. Литературная викторина

1







102

24

§94. Литературная викторина

1