Файл: Отчет о прохождении производственной (педагогической) практики Пробные уроки и занятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 66

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Кубанский государственный университет

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Кафедра педагогики и методики начального образования

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

«Пробные уроки и занятия»
направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Направленности (профиля) Начальное образование

Выполнил
_ Борисова Лилия Владимировна___

Ф.И.О. студента
__________3 курс, ОФО_______________

курс (ОФО/ЗФО)
Руководитель педагогической практики
Шпак Елена Владимировна, преподаватель каф. ПМНО

ученое звание, должность, Ф.И.О

Краснодар 2020г.

Отчет по итогам практики
Студент __________ Борисова Лилия Владимировна ____________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)
Направление подготовки (специальности)__ 44.03.01 Педагогическое образование
Место прохождения практики ______ МАОУ МО ГК «СОШ № 6» _______________________

Срок прохождения практики с 24 февраля по 24 марта 2020 г.

1. Уровень подготовки класса: высокий.

2. Трудности, возникшие при подготовке и проведении уроков по:

русскому языку: подготовить индивидуальные задания, которые бы соответствовали уровню успеваемости каждого ребенка. Также трудности возникали с детьми, которые плохо усвоили предыдущую тему урока.

математике: подготовить индивидуальные задания, которые бы соответствовали уровню успеваемости каждого ребенка. А также определить плохо считающих детей.

литературному чтению трудность заключалась в том, что я еще не знала уровень чтения у учеников, поэтому не могла определить точное время для прочтения ими текста.

окружающему миру трудность заключалась в том, какие творческие задания можно применить на ту или иную тему.

ИЗО: не все дети умели хорошо рисовать, поэтому я должна была показать на наглядном примере посильный метод написания того или иного рисунка.


Технологии: не у всех учеников получалось сделать задания с первой попытки, поэтому они расстраивались.

3. Методы и приемы, чаще всего использованные для активизации учащихся: методы опроса и беседы, групповые и индивидуальные работы, творческие задания, творческая рефлексия, игровые методы, использования сказок и выставка работ учащихся.

4. Осуществление дифференцированного подхода в процессе обучения (работа со слабыми и одаренными детьми) проявлялось в индивидуальных заданиях на всех предметах, которые шли на этапе закрепления или применения на практике полученных знаний.

5. На уроках использовались следующие технологии активного обучения: технология интерактивного обучения (работа в группах и парах), игровые технологии, технологии проблемного обучения и технологии критического мышления.

6. На мой взгляд, интереснее были уроки окружающего мира, изобразительного искусства и технологии, потому что на этих занятиях было много игровых форм обучения, творческих заданий.

7. При проведении уроков использовалась следующая наглядность, ТаСО: презентация; звуковой ряд; видеоматериал; кинофильм; толковый словарь; различные изображения картин художников; тексты, вывешенные на доску;глобус; интерактивный комплекс; учебники и рабочие тетради; образец педагогического рисунка; макеты; аппликации.

8. Мне кажется, что при подготовке к активной педагогической практике, необходимо обратить внимание студентов на возрастные особенности детей и методики преподавания в младших классах.

9. На этой практике я научилась: проводить уроки у детей младшего школьного возраста; определять цели и задачи урока; продумывать чередование различных видов работы детей; подготавливать дидактический и наглядный материал (ТСО), продумывать его место и методику использования, оформление записей учащимися в тетрадях, мною на доске; подготавливать план-конспект урока и технологическую карту.

10. Особые трудности возникали при подготовке к урокам и при проведении уроков: подготовить индивидуальные задания, которые бы соответствовали уровню успеваемости каждого ребенка, потому что

на начальном этапе преподавания я еще плохо ориентировалась на неуспевающих и перегоняющих программу учеников.

11. Пройдя педагогическую практику, хочется пожелать, чтобы при теоретической подготовке студентов к самостоятельной педагогической работе обращалось внимание на заполнение различной школьной документации.

для практической подготовки необходимо знать возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста, разрабатывать планы и конспекты уроков и внеурочных мероприятий.


Самооценка по итогам педпрактики отлично
Подпись ______________ Расшифровка подписи ______________

Дата 24 февраля 2020 г.

Сведения о прохождении инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в __ МАОУ МО ГК «СОШ № 6» ___________________________(наименование образовательного учреждения)
____________ Борисова Лилия Владимировна, 21 год_______________

(ФИО, возраст, полных лет)
________________________практикант_________________________

(на какую должность назначается)


  1. Инструктаж по требованиям охраны труда


_______________________________________________________________

(должность, ФИО сотрудник, проводившего инструктаж)


Инструктаж по требованиям охраны труда получен и усвоен
«_____»____________2020 г.
(подпись лица, получившего инструктаж)


Инструктаж по требованиям охраны труда проведен и усвоен
«_____»____________2020г.
(подпись лица, проведшего инструктаж





  1. Инструктаж по технике безопасности

_______________________________________________________________

(должность, ФИО сотрудник, проводившего инструктаж)


Инструктаж по технике безопасности получен и усвоен
«_____»____________2020 г.
(подпись лица, получившего инструктаж)


Инструктаж по технике безопасности получен и усвоен
«_____»____________2020 г.
(подпись лица, проведшего инструктаж






  1. Инструктаж по пожарной безопасности

_______________________________________________________________

(должность, ФИО сотрудник, проводившего инструктаж)


Инструктаж по пожарной безопасности получен и усвоен
«_____»____________2020 г.
(подпись лица, получившего инструктаж)


Инструктаж по пожарной безопасности проведен и усвоен
«_____»____________2020 г.
(подпись лица, проведшего инструктаж


  1. Инструктаж по правилам внутреннего распорядка

_____________________________________________________________

(должность, ФИО сотрудник, проводившего инструктаж)


Инструктаж по правилам внутреннего распорядка получен и усвоен
«_____»____________2020 г.
(подпись лица, получившего инструктаж)


Инструктаж по правилам внутреннего распорядка проведен и усвоен
«_____»____________2020 г.
(подпись лица, проведшего инструктаж




  1. Разрешение на допуск работы


Разрешено допустить к работе _______ Борисову Лилию Владимировну__________

(ФИО лица, получившего допуск к работе)
В качестве_____________________практиканта_________________________

(должность)
«_25_»____февраля_____2020 г.
________________________________ _______директор____ _Коробова К.В.__

(подпись) МП (должность) (ФИО)

ФГБОУ ВО «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Кафедра педагогики и методики начального образования
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
Студент _______________Борисова Лилия Владимировна_________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)
Направление подготовки (специальности)__ 44.03.01 Педагогическое образование
Место прохождения практики ____ МАОУ МО ГК «СОШ № 6» ______________________
Срок прохождения практики с 24 февраля по 24 марта 2020 г.
Цель практики – формирование и развитие у бакалавров–будущих учителей начальных классов профессиональных педагогических умений и навыков самостоятельного применения, полученных в вузе компетенций, в образовательном процессе начальной школы;
адаптировать бакалавров к реальным условиям учебного процесса, подготовить их к самостоятельной организации образовательного процесса в начальной школе.

Формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:

  1. Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

  2. Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.

  3. Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета.


Задание для прохождения практики

  1. Подготовить выступление, ориентируясь на собственный опыт и опыт учителей, по темам (1 на выбор):

  • Приемы организации дисциплины на уроках и переменах»

  • «Как добиться авторитета у детей»

  • «Особенности взаимоотношений учащихся в классе»

  • «Конфликтные ситуации и способы их разрешения»

  • «Интересы современных учеников и их воспитание»

  • «Как бороться с неуспеваемостью»

  • «Приемы активизации внимания учащихся на уроке»

  • «Игры на переменах»

  • «Приемы воспитательного воздействия на педагогически запущенных детей»

  • «Приемы контроля за учебно-познавательной деятельностью школьников»

  • «Приемы стимулирования и поощрения деятельности детей»

  • «Как вызвать интерес у учащихся к выполнению домашнего задания»



Согласован: Ознакомлен:
Директор _________/ _______________ Студент __________/ ____________________

Подпись расшифровка подписи Подпись расшифровка подписи
«____» ___________ 20___г. «____» ___________ 20___г.

ФГБОУ ВО «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Кафедра педагогики и методики начального образования
ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ