Файл: Отчет о прохождении производственной (педагогической) практики Пробные уроки и занятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 67

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


по производственной (педагогической) практике «Пробные уроки и занятия»

в период с 24 февраля по 24 марта 2020 г. (4 недели)




Этапы работы (виды деятельности) при прохождении практики

Сроки

Отметка руководителя практики от базы о выполнении (подпись)

Отметка руководителя практики от университета о выполнении (подпись)

1

Участие в установочной конференции:

  • ознакомительная лекция – знакомство с программой практики (цели, задачи, содержание и организационные формы Производственной (педагогической) практики,

  • знакомство с условиями педпрактики, сообщение режима работы и правил внутреннего распорядка СОШ.

  • прохождение инструктажа по технике безопасности,

  • разъяснения по ведению/заполнению отчетности,

  • получение индивидуального задания

1-й день







2

Основной этап:


  • Проведение методического совета на базе практики (по возможности);

  • встреча с групповыми руководителями в школе, закрепление студентов за учителями и классами;

  • прохождение инструктажа по технике безопасности;

  • уточнение расписания уроков и звонков;

  • знакомство с классом, выявление индивидуальных особенностей отдельных учеников;

  • ознакомление с тематическими планами по предметам на период педпрактики

  • ознакомление с классной документацией, порядком их ведения и требованиями к оформлению;

  • составление графика пробных уроков

2-й, 3-й, 4-й день







4

  • подготовка конспектов пробных уроков, анализ их учителем и/или методистом;

  • подготовка наглядных пособий, средств обратной связи, индивидуальных заданий к урокам

  • проведение и самоанализ пробных уроков: (математика – 1; русский язык – 1; литературное чтение – 1; окружающий мир – 1; ИЗО – 1; технология – 1.)

  • посещение и анализ уроков учителей/сокурсников-практикантов

5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й, 10-й, 11-й,12-й день










  • составление графика зачетных уроков;

  • подготовка зачетных уроков и согласование конспектов с учителем;

  • консультация по уроку у учителя/методиста и получение допуска к проведению урока;

  • проведение и самоанализ зачетных уроков: (математика – 1; русский язык – 1; литературное чтение – 1; окружающий мир – 1; ИЗО – 1; технология – 1.)

  • посещение и анализ уроков учителей/сокурсников-практикантов

13-й, 14-й, 15-й, 16-й,17-й, 18-й, 19-й день







6

  • анализ воспитательной работы учителя;

  • подготовка (и по возможности, проведение) воспитательной работы: разработка 1-го внеклассного мероприятия, разработка классного 1-го часа по плану ВР;

  • работа над психолого-педагогической характеристикой учащихся класса

  • Выполнение индивидуального задания

20-й, 21-й, 22-й день







7

Обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике:

  • систематизация материала по практике, подготовка отчетности по практике (фото, записи уроков, мероприятий, конспекты уроков, задания по предметам и т.п.), оформление дневника, составление отчета.

23-й день







8

Участие в итоговой конференции. Защита отчета

24-й день









Согласован: Ознакомлен:
Директор ________________/ ______________________ МП Студент _________________/ ______________________

Подпись расшифровка подписи Подпись расшифровка подписи
«_25_» ____февраля____ 2020 г. «_25_» ____февраля____ 2020 г.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результатов прохождения производственной (педагогической) практики

по направлению подготовки

44.03.01 Педагогическое образование «Начальное образование»
Фамилия И.О студента __Борисова Лилия Владимировна __________________________

Курс ___3____





СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧСЕКОЙ) ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ

(отмечается руководителем практики от университета)

Оценка

5

4

3

2



ПК-1 – Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (Подготовительный этап)















ПК-3 – Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности













ПК-4 – Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (Основной этап)















ПК-4 – Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета (Итоговый этап)














Итоговая оценка______________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры ___________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результатов прохождения производственной (педагогической) практики



по направлению подготовки

44.03.01 Педагогическое образование «Начальное образование»
Фамилия И.О студента _______Борисова Лилия Владимировна______________________

Курс ___3____




ОБЩАЯ ОЦЕНКА

(отмечается руководителем практики)

Оценка

5

4

3

2



Уровень подготовленности студента к прохождению практики















Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи















Степень самостоятельности при выполнении задания по практике















Оценка трудовой дисциплины















Соответствие программе практики работ, выполняемых студентом в ходе прохождении практики














Итоговая оценка______________________________________________________________

Руководитель от базы практики ___________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ХАРАКТЕРИСТИКА
Настоящая характеристика дана Борисовой Лилии Владимировне, студентке 3 курса ОФО факультета педагогики, психологии и коммуникативистики ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», обучающийся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленности «Начальное образование», проходившей педагогическую практику (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении муниципального образования город Горячий Ключ «Средней общеобразовательной школе №6 имени Закруткина Виталия Александровича» в период с 24 февраля по 24 марта 2020 г.

За время прохождения практики Лилия Владимировна приобрела практический опыт. Она проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка. К детям относилась с любовью. Участвовала в работе школы. Активно применяла свои теоретические знания на практике, правильно определяла цели и задачи учебной  деятельности. 


Лилия показала высокий уровень методической подготовки. К  урокам  готовилась добросовестно, продумывала и применяла игры на переменах и динамических паузах. Студентка вела себя уверенно, старалась вовлечь  всех участников. Каждому ребенку она подбирала интересное и посильное задание. Все уроки, проведенные Лилией, были продуманы, строго регламентированы. С ребятами установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность в тех предметах, которые она вела.

Лилия успешно проводила уроки, такие как русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, кубановедение, технология, изобразительное искусство. Во время практики старалась набраться больше опыта от учителя-наставника. Студентка с детьми была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, стараясь осуществлять принцип индивидуального подхода к детям,  избегая конфликтных  ситуаций. В течение всей практики она  использовала различные методы поощрения.

У Лилии сформированы навыки планирования воспитательной деятельности и   умения оформления отчетной документации.

За период педагогической практики в школе проявила себя с положительной стороны: дисциплинированная, ответственная, умеет контактировать с детьми. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленная, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно.

В целом практический уровень подготовки студентки и качество выполняемой ей работы на практике можно оценить на отлично.
                   
Директор ___________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи) МП