Файл: Данной курсовой работы Технология выполнения маневровой работы по подаче и уборке вагонов на грузовые погрузочновыгрузочные фронты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 80

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С ОДЕРЖАНИЕ





Введение 3

Глава 1. техническая и эксплуатационная характеристика железнодорожной станции павловский посад 5

1.1.Техническая характеристика железнодорожной станции Павловский Посад 5

1.2.Эксплуатационная характеристика железнодорожной станции Павловский Посад 8

Глава 2. Организация маневровой работы при выполнении грузовых операций на железнодорожных путях необщего пользования 11

2.2. Организация подачи вагонов под грузовые операции на железнодорожной станции Павловский Посад 13

2.3. Порядок передачи вагонов на пути необщего пользования 14

Глава 3. технология обслуживания путей необщего пользования железнодорожной станции Павловский посад 16

Обслуживание путей необщего пользования. 16

Вместимость по грузовым фронтам на пути необщего пользования: 16

Заключение 20

Список использованной литературы 22

Приложения 24



Введение


Тема данной курсовой работы - «Технология выполнения маневровой работы по подаче и уборке вагонов на грузовые погрузочно-выгрузочные фронты».

В нашей курсовой работе будет рассмотрена технология выполнения маневровой работы по подаче и уборке вагонов на грузовые погрузочно-выгрузочные фронты на промежуточной железнодорожной станции Павловский Посад.

Местная работа заключается в организации развоза местного груза по участку, погрузки и выгрузки грузов на станциях, открытых для грузовых операций, уборки вагонов со станций.

Местными считаются вагоны, с которыми производятся операции по погрузке, выгрузке и перегрузке грузов.

На сети железных дорог местная работа составляет основную часть перевозочной работы. На ряде дорог она достигает 70-80 %. Поэтому рациональная организация работы с местными вагонами играет решающую роль в снижении транспортных издержек и ускорении оборота вагонов.

План местной работы на участках региона составляется при разработке графика движения поездов на основе плана перевозок по сети с учетом неравномерности.

Местные вагонопотоки могут быть организованы в маршрутные, сквозные, участковые, сборные, вывозные и передаточные поезда. Для правильной организации местной работы необходимо определение плановых вагонопотоков, установление порядка их продвижения по участку, знание условий работы промежуточных станций и подъездных путей, широкое внедрение передового опыта и достижений науки и техники, улучшение работы подъездных путей и взаимодействия с другими видами транспорта.


При этом должны обеспечиваться: максимальный охват погрузки отправительскими и ступенчатыми маршрутами; быстрейший развоз местного

груза под выгрузку, ритмичная работа станций и подъездных путей; сокращение простоя вагонов и потребности в локомотивах, занятых на местной работе.

Для обслуживания промежуточных станций (доставка, уборка вагонов и маневровая работа) назначают в обращение сборные и вывозные поезда, диспетчерские и участковые маневровые локомотивы, которые осуществляют прицепку групп местных вагонов к транзитным поездам и резервным локомотивам.

Главной и основной целью данной курсовой работы является изучение и анализ технологии выполнения маневровой работы по подаче и уборке вагонов на грузовые погрузочно-выгрузочные фронты промежуточной железнодорожной станции Павловский Посад.

Из вышесказанного следует, что перед нами стоят следующие задачи:

  • рассмотреть техническую и эксплуатационную характеристику железнодорожной станции Павловский Посад;

  • исследовать организацию маневровой работы при выполнении грузовых операций на железнодорожных путях необшего пользования;

  • проанализировать порядок передачи вагонов на пути необщего пользования;

  • изучить технологию обслуживания путей необщего пользования железнодорожной станции Павловский Посад;

  • сделать выводы по курсовой работе.

Глава 1. техническая и эксплуатационная характеристика железнодорожной станции павловский посад




    1. Техническая характеристика железнодорожной станции Павловский Посад


Железнодорожная станция Павловский Посад по характеру работы является промежуточной, по объему работы относится к третьему классу. Железнодорожная станция Павловский Посад расположена на хордовом направлении Москва - Владимир. Схема промежуточной железнодорожной станции Павловский Посад представлена в приложении.

К железнодорожной станции прилегают следующие перегоны:

  • в нечетном направлении - Павловский Посад - Фрязево.

Этот перегон является двухпутным с односторонней автоблокировкой по обоим главным железнодорожным путям - I и II. Перегон предназначен для движения пассажирских и грузовых поездов четного и соответственно нечетного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.



  • в четном направлении - Павловский Посад - Электрогорск. Этот перегон является однопутным, оборудованный двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на электровозной тяге постоянного тока.

Также в четном направлении имеется еще один перегон - Павловский Посад - Дрезна, который является двухпутным. По I и II главным железнодорожным путям - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного и четного направления на электровозной тяге постоянного тока. Перегон оборудован устройствами для движения поездов в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации.

Что касается путевого развития железнодорожной станции Павловский Посад, то в нечетной горловине она работает на два направления, в четной на одно. Железнодорожная станция Павловский Посад состоит только из одного парка: два главных пути участка Кусково - Орехово-Зуево проходят посередине парка станции, главный путь участка Павловский Посад - Электрогорск примыкает к I главному пути главного хода в нечетной горловине железнодорожной станции.

В состав парка кроме двух главных путей, входят 6 приемоотправочных, 2 выгрузочных, 4 вытяжных, 2 погрузочно-выгрузочных.

Специализация путей устанавливается действующим ТРА станции.

Пропуск поездов повышенного веса и длины осуществляется по главным путям.

Все главные и приемоотправочные пути станции электрифицированы.

К промежуточной станции Павловский Посад, примыкают шесть путей необщего пользования, два из них находятся на балансе Московско-Горьковской дистанции пути (ПЧ-2) и четыре на балансе ветвевладельцев.

Путь необщего пользования ООО Таможенный терминал «Компания ВВВ» (нет договора) путь необщего пользования не обслуживается, примыкает стрелочным переводом № 34 к пути № 6 станции Павловский Посад.

Путь необщего пользования «Войсковая часть № 55443-МА» примыкает стрелкой № 3 к пути № III-Э станции Павловский Посад. Обслуживание пути необщего пользования производится маневровым порядком. Максимальный размер подачи - 7 вагонов, 320 тонн.

Путь необщего пользования ООО «Альфоли» (нет договора) - не обслуживается, примыкает стрелкой №5 к пути III-Э. Обслуживание грузовых мест пути необщего пользования производится маневровым порядком. Перевод и контроль положения данной стрелки осуществляет дежурный

по станции Павловский Посад при помощи аппарата управления.

Максимальный размер подачи - 12 вагонов, 1200 тонн.

Путь необщего пользования ООО «Диарост» примыкает стрелкой №9 к главному пути №III-Э. Максимальный размер подачи 2 вагона для осуществления погрузки. Обслуживание пути необщего пользования производится маневровым порядком.

Путь необщего пользования ООО «Производственная строительная компания» (нет договора), путь не обслуживается, примыкает стрелкой №5 к пути III-Э.

Путь необщего пользования ООО «ЛСР.Стеновые-М» примыкает стрелкой №34 к пути ООО Таможенный терминал «Компания ВВВ». Максимальный размер подачи 7 вагонов 320 тонн. Обслуживание пути необщего пользования производится маневровым порядком.

На железнодорожной станции Павловский Посад имеется сорок централизованных стрелочных переводов, каждый из которых оборудован пневмообдувкой. Помимо этого стрелочные переводы 2, 8, 16, 18, 20, 24, 28, 41, 21, 23, 25, 15 оборудованы электрообогревом, а стрелочные переводы 1со/3, 45со, 47со, 39со, 15/15со, 11/13, 5/7, 2/4, 6/8, 12/14, 20/22, 24/26, 34, 32со оборудованы автовозвратом.

Также следующие стрелочные переводы - 1со, 45со, 47со, 39со, 15со, 32 являются сбрасывающими, а нормальным положением для сбрасывающих стрелок является на "сброс".

На железнодорожной станции Павловский Посад используются следующие виды связи: поездная диспетчерская связь с ДНЦ -участка; Энергодиспетчер ЭЧ, ШЧД, ПЧД, РЦС; поездная межстанционная связь со станциями Электрогорск, Фрязево, Дрезна; станционная радиосвязь: поездная

и маневровая с машинистами локомотивов и ДНЦ участка; двухсторонняя парковая связь; объекты технологической электросвязи; информационная связь через ПК с Московским ИВЦ.

На железнодорожной станции Павловский Посад расположены

следующие устройства для обслуживания пассажиров: здание пассажирского вокзала; вдоль I и II главного путей расположены высокие пассажирские платформы №1 и 2, длиной по 260 метров каждая; пешеходный пассажирский мост через пути I, II, 3, 4, 6.

Вдоль пути № 17 расположен крытый грузовой склад длиной 36 метров. На 4,6 путях с нечетной стороны расположены специальные стационарные устройства для закрепления вагонов УТС-380. Сортировочных горок, башмаконакладывателей и башмакосбрасывателей, устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности, на станционных путях железнодорожной станции Павловский Посад - нет.

На 36, 5 и 3 км железнодорожной станции Павловский Посад расположены регулируемые железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником ПЧ-2. Железнодорожные переезды оборудованы автоматической переездной сигнализацией с автоматическими шлагбаумами, а также устройствами УЗП.


Помимо этого, на 59 км перегона Фрязево - Павловский Посад также расположен регулируемый, обслуживаемый дежурным работником железнодорожный переезд, оборудованный АПС и УЗП.

1.2.Эксплуатационная характеристика железнодорожной станции Павловский Посад


Согласно Тарифному руководству №4 Книга 2 Часть 1 железнодорожная станция Павловский Посад открыта для работы по следующим параграфам:

  • «Б» Продажа билетов на все пассажирские поезда, приём и выдача багажа не производятся;

  • №1 Приём и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций;

  • №2 Прием и выдача мелких отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций;

  • №3 Приём и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования;

  • №4 Прием и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций;

  • №5 Прием и выдача грузов в среднетоннажных контейнерах массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) тонн на станциях;

  • №9 Прием и выдача мелких отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций.

Станция Павловский Посад расположена на участке местной работы, который обслуживает станция Орехово-Зуево. Погрузка и выгрузка осуществляется силами и средствами грузоотправителей и грузополучателей. Подача и уборка вагонов на пути не общего пользования и расстановка их по грузовым фронтам производится только локомотивом ОАО «РЖД». Всеми маневровыми передвижениями на путях необщего пользования руководит составитель поездов станции Фрязево. Он же переводит стрелки в процессе маневровой работы. Местные вагоны после выгрузки и погрузки вывозятся на станцию Фрязево, где формируется поезд назначением на станцию Орехово-Зуево. При затруднениях в эксплуатационной работе участка отцепка местных вагонов станции Павловский Посад может производиться на 3 пути станции Павловский Посад, маневровым тепловозом приписки станции Фрязево и составителем поездов Фрязево с хвоста поезда. В процентном соотношении среднесуточная погрузка составляет 1 % или 0,1 вагона среднем в сутки, среднесуточная выгрузка 99% или 10,5 вагона среднем в сутки.

В соответствии с «Положением о железнодорожной станции», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» 1186р от 31 мая 2011 года в редакции распоряжения ОАО «РЖД» № 168р от 28 января 2015 г.,