Файл: Данной курсовой работы Технология выполнения маневровой работы по подаче и уборке вагонов на грузовые погрузочновыгрузочные фронты.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 73
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. техническая и эксплуатационная характеристика железнодорожной станции павловский посад
1.2.Эксплуатационная характеристика железнодорожной станции Павловский Посад
2.2. Организация подачи вагонов под грузовые операции на железнодорожной станции Павловский Посад
2.3. Порядок передачи вагонов на пути необщего пользования
Глава 3. технология обслуживания путей необщего пользования железнодорожной станции Павловский посад
на железнодорожной станции Павловский Посад производятся технические, грузовые и коммерческие операции: пропуск пассажирских поездов дальнего
следования; приём и отправление транзитных грузовых поездов; прием, отправление и пропуск длинносоставных и тяжеловесных поездов; приём и отправление транзитных электропоездов; пропуск скоростных электропоездов «Ласточка», «Стриж»; пропуск высокоскоростных поездов «Сапсан»; прием, отправление, работа со сборными поездами; прием, отправление, формирование хозяйственных поездов; прием, отправление машин ССПС; отцепка-прицепка вагонов к сборным поездам; пропуск, скрещение, обгон; маневровая работа; погрузка и выгрузка грузов; оформление перевозочных документов.
В данной главе нами были рассмотрены технические и эксплуатационные характеристики промежуточной железнодорожной станции Павловский Посад, изучено путевое развитие железнодорожной станции, устройства, расположенные на ее территории, а также операции, выполняемые на железнодорожной станции Павловский Посад.
Глава 2. Организация маневровой работы при выполнении грузовых операций на железнодорожных путях необщего пользования
2.1. Основы организации подачи-уборки вагонов под грузовые операции на железнодорожных путях необщего пользования.
Маневровая работа - важная составная часть всего перевозочного процессаМаневрами называются все передвижения подвижного состава, групп или отдельных вагонов, а также одиночных локомотивов по станционным путям для выполнения различных видов обработки поездов и вагонов, обеспечение погрузки, выгрузки и др. операций.
Подача вагонов на подъездные пути и их уборка с подъездных путей производятся:
-
по уведомлению; -
через установленные интервалы времени; -
по расписанию.
Порядок подачи вагонов устанавливается договором об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или подаче и уборке вагонов.
Подача вагонов по уведомлению применяется при небольшом объеме грузовой работы и загрузке грузового фронта. Такие грузовые фронты обычно работают не круглосуточно. Поэтому надо стремиться подать вагоны до установленного предельного срока, который определяется вычитанием из времени отчетного часа или окончания работы грузового фронта полного срока на выполнение грузовых операций.
Два других способа подачи вагонов для выполнения грузовых операций применяются на более крупных грузовых фронтах. При принятии решения (в том числе очередности подачи вагонов) целью должно быть создание оптимальных условий работы грузовых фронтов, при которых максимально используется выгрузочная способность, и достигаются наибольшие размеры выгрузки. При подаче позже установленного интервала или расписания или/и меньшего числа вагонов, чем предусматривается договором, невосполнимо теряются выгрузочные возможности грузового фронта. Создание оптимальных условий работы грузового фронта и предусматривает наличие на станции и подачу необходимого числа вагонов в установленное договором время.
После обеспечения оптимальных условий работы грузового фронта критериями очередности подач-уборок могут быть:
-
минимизация вагоно-часов простоя вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты; -
обеспечение максимального количества поданных и убранных вагонов к заданному времени под соответствующую нитку графика работы сборного поезда (для включения убранных вагонов с минимальным ожиданием в состав поезда); -
минимизация простоя на станции всех (транзитных и местных) вагонов - путем воздействия на процесс накопления «полезными» вагонами собственной погрузки и выгрузки; -
простой вагонов под накоплением на станциях формирования (на начальных станциях участка) сборных поездов; -
простой местных вагонов на промежуточных станциях участка; -
затраты вагоно-часов на станциях и в пути следования при продвижении вагонов со сборными, вывозными, участковыми поездами и диспетчерскими локомотивами; -
затраты локомотиво-часов в движении с поездами и в резервном пробеге, а также поездных и маневровых локомотивов (в том числе диспетчерских) на промежуточных станциях; -
потребный парк поездных, вывозных, диспетчерских и маневровых локомотивов; -
продолжительность непрерывной работы локомотивных и кондукторских бригад; -
эксплуатационные расходы, складывающиеся из затрат по передвижению и простою вагонов и локомотивов и стоимости маневровой работы на промежуточных станциях и станциях формирования сборных, вывозных и участковых поездов; -
наиболее производительное использование вагонов и локомотивов; -
выполнение установленных норм продолжительности непрерывной работы локомотивных и кондукторских бригад; -
согласованность в работе станций, участков, железнодорожных путей необщего пользования.
2.2. Организация подачи вагонов под грузовые операции на железнодорожной станции Павловский Посад
Работа грузовых фронтов осуществляется круглосуточно. Погрузка и выгрузка грузов осуществляется силами и средствами грузоотправителей и грузополучателей. Определение веса осуществляется средствами грузоотправителей и грузополучателей. Опорной станцией для путей необщего пользования примыкающих к станции Павловский Посад является станция Павловский Посад.
Местные вагоны доставляются на станцию Павловский Посад со станции Фрязево приписным маневровым локомотивом станции Фрязево, куда прибывают в составе нечетного сборного поезда со станции Орехово-Зуево.
Железнодорожная станция Павловский Посад обслуживает в грузовом отношении железнодорожную станцию Электрогорск.
Взаимоотношения станции Павловский Посад с местами необщего пользования промышленных предприятий и организаций, регламентируются Транспортным уставом железных дорог РФ, Правилами эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования, договорами на эксплуатацию
мест необщего пользования, договорами подачу и уборку вагонов.
На каждый путь необщего пользования владельцем составляется «Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования», которая согласовывается с начальником станции. Инструкция содержит данные о весовой норме и длине передач (поездов), допускаемых скоростях движения, типах локомотивов, о порядке производства маневровых передвижений, о нормальном положении стрелок, наличии и расположении сигналов и т.п.
Начальник станции и начальники транспортных цехов предприятий ежедневно анализируют работу станции и мест необщего пользования за прошедшие сутки и, исходя из наличия грузов и имеющейся предварительной информации о подходе поездов планируют грузовую и маневровую работу на предстоящие сутки.
2.3. Порядок передачи вагонов на пути необщего пользования
Местные вагоны станций Павловский Посад и Электрогорск отцепляются от сборного поезда формирования сортировочной станции Орехово-Зуево, на станции Фрязево откуда довозятся маневровым локомотивом станции Фрязево.
Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях путям необщего пользования и прием их после выполнения грузовых операций осуществляется при обслуживании пути необщего пользования локомотивами ОАО «РЖД» производится в соответствии с требованиями действующих договоров на эксплуатацию пути необщего пользования и договорами на подачу и уборку.
Порядок подачи и уборки вагонов на пути общего, и необщего пользования предприятий, обслуживаемых локомотивом станции, планируется ДСП станции Павловский Посад с учетом наличия на станции локомотива и занятости погрузочно-выгрузочных фронтов.
Подача и уборка вагонов производится тепловозом станции Фрязево, руководит подачей и уборкой вагонов составитель поездов станции Фрязево.
Очередность подачи и уборки вагонов определяется из условий минимальных затрат времени на один подаваемый вагон.
Заезд маневрового локомотива для подачи вагонов под грузовые операции совмещается с уборкой вагонов с погрузочно-выгрузочных фронтов.
Закрепление вагонов на путях необщего пользования производится согласно Инструкциям о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.
Скорость движения по путям необщего пользования устанавливается согласно ПТЭ и инструкциям. Подача и уборка вагонов производится с включенными и опробованными тормозами.
После окончания выполнения грузовых операций приемосдатчики информируют ДСП о готовности вагонов к уборке, с указанием номеров вагонов.
Глава 3. технология обслуживания путей необщего пользования железнодорожной станции Павловский посад
На станции Павловский Посад производится маневровая работа локомотивом станции Фрязево. Производит маневровую работу на территории станции Павловский Посад составитель поездов станции Фрязево.
Маневровая работа с местными вагонами производится в соответствии с требованиями ТРА станции Павловский Посад, ПТЭ, «Инструкции составителю поездов и помощнику составителя поездов», утвержденной распоряжением от 30 сентября 2014г. №2291р ЦЗС Краснощеком А.А. Маневровая работа производится с выездом и пересечением главных путей. Выезд маневрового локомотива с составом на главные пути станции или пересечение главных путей, производится с включением и опробованием автотормозов, соответствии с распоряжением ЦЗ-1 Краснощека А.А. от 28 октября 2015 года № 2555р. Перед началом маневровой работы с вагонами занятыми людьми и командами, сопровождающими груз, дежурный по станции предупреждает руководителя маневров об особой бдительности и извещает через него начальника эшелона или команды о начале маневровой работы.
При производстве маневровой работы руководитель маневров пользуется переносной радиостанцией, а при ее неисправности пользуется ручными сигнальными принадлежностями и звуковыми сигналами.
Обслуживание путей необщего пользования.
Вместимость по грузовым фронтам на пути необщего пользования:
-
ООО «Диарост» - 8 вагонов; -
ОАО «Триман» - 10 вагонов; -
ООО «ЛСР.Стеновые-М» - 7 вагонов.
Путь необщего пользования ООО «Диарост» примыкает стрелкой №9 к главному пути №III-Э. Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов
с пути необщего пользования ООО «Диарост» на станцию Павловский Посад стрелочный перевод №45со оборудован автовозвратом в положение на сброс. Перевод и контроль данной стрелки осуществляет дежурный по станции Павловский Посад при помощи аппарата управления. Максимальный размер подачи 2 вагона для осуществления погрузки. Обслуживание пути необщего пользования производится маневровым порядком тепловозом ЧМЭ-3.
«Рис.1. График уборки вагонов с пути необщего пользования ООО «Диарост» и с пути необщего пользования ООО «Триман»».
«Рис 2. График обработки (подача на путь необщего пользования) ООО «Диарост» и ООО «Триман»»
Путь необщего пользования ООО «ЛСР.Стеновые-М» примыкает стрелкой №34 к пути ООО Таможенный терминал «Компания ВВВ». Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов на станцию Павловский Посад стрелочный перевод №32со оборудован автовозвратом в положение на сброс. Перевод и контроль данной стрелки осуществляет дежурный по станции Павловский Посад при помощи аппарата управления. Максимальный размер подачи 7 вагонов 320 тонн. Закрепление производит составитель станции Фрязево. Обслуживание пути необщего пользования производится маневровым порядком тепловозом ЧМЭ-3.
«Рис. 3.График уборки вагонов с пути необщего пользования ООО «ЛСР.Стеновые-М»
«Рис. 4. График подачи на путь необщего пользования ООО «ЛСР.Стеновые-М»»
Заключение
Транспорт играет огромную роль в экономике нашей страны. От его работы зависит нормальное развитие и функционирование предприятий, промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли.
Перед железнодорожным транспортом стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорение оборота вагона, увеличение массы и скорости движения поездов.