Файл: Программа разрабатывается для отдельного класса, если все дети в нем с.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Чтоозначаеттермин«коррекция»впедагогике?
-
система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на исправление, преодоление, ослабление нарушений в развитии; -
процессперестройкифункцийорганизма,направленныйнаисправлениенарушенийвразвитии; -
система педагогических мероприятий для подготовки лиц с ограниченными возможностями к различнымдоступнымвидамдеятельности; -
система различных приемов и методов, облегчающих процесс обучения детей с проблемами в обучении.
- Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)применяется кправоотношениям, возникшимс
-
1января2015года -
1сентября2015года -
1 сентября 2016 года
- Завершающимуровнеминклюзивнойвертикалистановитсяэтап:
-
профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов -
сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи дляадаптации всредездоровыхсверстников -
раннейинтеграциидетейснарушениямивразвитиивдетскиедошкольныеучреждения
- В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требованийвтом числек:
-
Организациипитанияимедицинскогообслуживания -
Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья -
Организациивнеклассныхмероприятий
-
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
-
Великобритания, -
Россия, -
Франция. - Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормальноразвивающимисясверстниками подразумевает:
-
Индивидуализация -
интеграция -
инклюзия
- Утверждениеотом,чтонеобучаемыхдетейнет,соответствуетпринципу...
-
раннейпедагогическойпомощи -
педагогического оптимизма -
дифференцированногоподхода -
подхода
- Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
-
к коррекционно-развивающей работе -
ктрудовойиначальнойпрофессиональнойподготовке -
коборудованию,применяемомувбытовых условияхжизниучащихся
-
Назовитефундаментальныйфилософскийпринципинклюзии:
-
свободавпередвижении -
правожитьсредиравных -
свобода выбора
- Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственнойотсталостью(интеллектуальныминарушениями)ориентирован:
-
на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся -
наразвитиепреимущественноакадемическихнавыковобучающихся -
на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся
- В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования,образованиедлявсех?
-
Саламанкская декларация; -
Декларацияоправахинвалидов; -
Всеобщаядекларацияправчеловека; -
Законоспециальномобразовании.
-
В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений,познавательных навыков:
-
медицинской -
психологической -
педагогической -
воспитательной
-
Различаютдвавидаинтеграции:
-
внутреннююивнешнюю, -
пассивнуюитворческую, -
образовательную и социальную.
- Начальнымуровнеминклюзивнойвертикалистановитсяпериод:
-
юности, -
раннего детства, -
младшегошкольноговозраста.
- Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленнаяна решениепедагогических задач?
-
образовательная технология -
специальнаяметодика -
системаметодовобученияивоспитания -
процессобучения
- Гуманитарнаяобразовательнаяпарадигмаопределяетядроминклюзивногообразования:
-
Обучаемого,усваивающегофрагментысоциальногоопыта -
Учащегося,неимеющегоограниченийвздоровье,усваивающегоморальныенормыипринципы -
Человека, учащего и воспитывающего себя
-
Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
-
Родителейучащихся -
Администрацииобразовательногоучреждения -
Всех перечисленных лиц -
Учителейобразовательногоучреждения -
Учащихся
- Статусобучающегосясограниченнымивозможностямиздоровьяустанавливается:
-
психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) -
психолого-медико-педагогическимконсилиумомобразовательнойорганизации(ПМПк ОО) -
медико-социальнойэкспертизой(МСЭ)
- Принципвыборародителейкакпринципинклюзивногообучения:
-
означает,чтородителимогутсамивыбирать,чемуикак учить их детейсОВЗ -
означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения -
означаетправородителейвыбиратьучителяипрограммуобучения
-
Специальныеобразовательныеусловиявключают:
-
наличие адаптированных общеобразовательных программ -
адекватнуюсредужизнедеятельности -
формыкоммуникации
- Отношенияпедагога иученикасОВЗиинвалидностьюдолжны строиться:
-
Cучетомвозрастныхособенностей -
Напринципеоберегания -
На основе сотрудничества и эмпатии
- Длядетейсзадержкойпсихическогоразвитияхарактерны…
-
задержкаречевогоразвитияинарушениекоммуникативнойфункцииречи -
двигательныерасстройства -
предельное «экстремальное»одиночествоистереотипностьвповедении -
незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности
- Косновнымзадачампсихолого-медико-педагогическойкомиссии(ПМПК)относят:
-
реабилитациюдетейсотклонениямивповедении -
диагностико-консультативную деятельность -
лечениезаболеванийребёнка - Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
-
к коррекционно-развивающей работе -
ктрудовойиначальнойпрофессиональнойподготовке -
коборудованию,применяемомувбытовыхусловияхжизниучащихся
- Кпричинам,вызывающимнарушенияслуханеотносятся...
-
наследственныефакторы -
вредности,действующиенаплодвовремябеременностиматери -
социально-психологические факторы -
механическиетравмы
- Восстановлениепсихофизическихвозможностейдетейраннеговозрастаназывается:
-
коррекция -
компенсация -
адаптация -
рабилитация