Файл: Г лава Акира Миядзаки и переведенный ученик я акира Миядзаки, шестнадцать лет, ученица второгоа класса, старшей школы Наганума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перед собой мы увидели пятиэтажное здание, и прошли внутрь. Школа довольно простая и ничем не примечательная, сразу напротив главного входа есть лестница, что ведет по этажам. На первом этаже, слева от лестницы, идет небольшой коридор, где расположены кабинеты администрации школы и медпункт. В противоположной стороне находится библиотека, доступная в течение учебного дня, и спортзал, где проходят занятия в холодное время года. На втором этаже находятся классы со специализированным оборудованием для учащихся первого года обучения, на третьем этаже - для второгодок, а четвертый этаж отдан учащимся выпускного класса. Ну, а последний этаж отведен под кабинеты клубных занятий, где ученики могли найти себе увлечение по интересам. Сразу за школой находилась спортивная площадка, что по размерам являлась довольно большой, и могла вместить несколько классов одновременно. Из-за чего на ней часто проходили школьные соревнования, в теплое время года.

Вот у меня сейчас вопрос созрел, интересно у нас в этом году будет пополнение? А то старые физиономии как то не интересуют, даже новые сплетни брать неоткуда, - с грустным видом произнесла Аяко, когда мы дружно поднимались по лестнице на третий этаж. На что Макото с улыбкой незамедлительно отметил:

– Тебе лишь бы кому-нибудь косточки перемыть.

– Ну, в этом ведь нет ничего плохого, я лишь работаю посредником, - немного обижаясь, вымолвила Аяко. Слушая разговор двух друзей, я непроизвольно усмехнулась.

– А ты-то чего смеешься? - с возмущением

спросила подруга. Направив взгляд в сторону Аяко, я заявила:

Да ничего, просто мне в голову пришла мысль, что вы самые лучшие друзья.

– И это, ты мне говоришь после стольких лет дружбы?! Долго же до тебя доходит, - сказав Аяко эти слова, мы начали смеяться. А через пару мгновений очутились возле класса, где учился Макото.

– У тебя сейчас какой предмет? - поинтересовалась подруга.

– Математика, а у вас? - произнес он.

– Вроде бы биология. Ладно, мы пойдем в класс, - заявила Аяко, и направилась в соседний кабинет.

– Ну, удачного тебе дня Макото-кун! - с улыбкой вымолвила я, и отправилась вслед за ней.

– И вам того же! - тяжело вздыхая пробормотал Макото, и зашел в класс.


Через минуту мы показались в своей аудитории, где находилось полно учащихся, готовых начать новый учебный год. Мы с Аяко сели за свободные парты, сдвинутые в ряд, что располагались возле окна, с видом на спортивную площадку. Я села ближе к окну, так как очень любила смотреть на голубое небо и яркое солнце, купающееся в оттенках синевы. Впереди нас сидели две ученицы одного с нами возраста. Мы с ними не особо общаемся, но тот факт, что мы одноклассницы, да еще и соседи по партам, увы, никак не изменить.

Впереди справа от меня сидела Минори Кимура, стройная девушка, ростом в сто тридцать восемь сантиметров, с длинными светлыми волосами и карими глазами. Очень умная, честная, но до ужаса прямолинейная особа. Рядом с ней сидит Миюки Есида, стройная с длинными каштановыми волосами и карими глазами девушка, ростом сто сорок один сантиметр. Симпатичная, умная, энергичная но, по правде говоря, эгоистичная персона. А напротив нашей парты, на соседнем ряду сидит одна, умная, добрая, ранимая девочка, с ростом около ста тридцати восьми сантиметров. Ее зовут Юми Исикава, шестнадцать лет, девушка с зелеными, как изумруд глазами и длинными светлыми волосами.

Ч ерез некоторое время после того как занять свое место, я услышала звонок. Он заставил меня отвлечься от прекрасного пейзажа за окном и, перевести взгляд в сторону доски, где стояло два человека. Одним из них являлся наш учитель - мужчина двадцати семи лет, спортивного телосложения, с короткими рыжими волосами и зелеными глазами, ростом в сто семьдесят три сантиметра. Такео Курихара-сэнсей* довольно ответственный, добрый, но и одновременно строгий преподаватель. Рядом с ним стоял юноша примерно нашего возраста с голубыми глазами и светлыми, средней длины волосами, спортивного телосложения.

Прозвучал второй звонок, и в классе наступила абсолютная тишина

– Разрешите вам представить, вашего нового одноклассника. Его зовут Хироши Такахаси, шестнадцать лет, прошу, помогите ему здесь освоиться, - сказал сэнсей своим немного хрипловатым голосом с улыбкой на лице. Пока учитель говорил, Хироши стоял, отрешенный, незаинтересованный в происходящем, словно ______________________________

сэнсей*- суффикс, используемый при обращении к преподавателям и общественно известным людям. Используется и как отдельное слово.


б ездушная кукла, и просто смотрел на место, куда ему предстояло сесть.

– Такахаси-кун хочешь что-нибудь сказать? - поинтересовался учитель. – Нет, - с нетерпением отправится на свое место, выдавил из себя Хироши.

– Тогда Такахаси-кун, садись за последнюю парту второго ряда, на данный момент единственное свободное место в классе, - закончил говорить учитель и принялся писать на доске.

– Рада познакомиться, меня зовут Юми Исикава, с сегодняшнего дня я твоя новая соседка по парте, - вежливо прошептала она. На что Хироши ей с легкой улыбкой незамедлительно заявил:

– Взаимно, позаботься обо мне.

– Хм, смотри Есида-тян, Такахаси-кун может улыбаться, хоть и пару минут назад стоял как истукан,- с легким призрением заметила Минори.

– Вот эта улыбка не внушает мне никакого доверия, - вслед добавила Миюки, взглядом оценивая Хироши.

– А вы не думаете, что говорить подобное жестоко?! Может он хороший парень?! Откуда вы знаете?! Вы ведь даже с ним не говорили, - возразила против сказанного Аяко. Встречно, Минори задала вопрос мне:


– А ты что думаешь по этому поводу Акира-тян?

– Ну, думаю Аяко-тян права, ведь мы с ним даже не разговаривали, поэтому, трудно сказать сразу, какой человек на самом деле Такахаси-кун,- заявила я в ответ.

– Да ну вас, ничего вы не понимаете, не успеете

оглянуться как Исикава-тян, на задних лапах перед ним будет ходить, - с утверждением заявила Минори.

– Ну, с его-то внешностью, думаю, за ним не только она, но и половина нашей школы будет бегать, для того чтобы обратить внимание красавца на себя, - добавила Миюки.

Не успели мы оглянуться, как половина уроков закончилась, и пришло время обеденного перерыва. Я и Аяко собирали учебники с парты, как к нам подошел Макото и спросил:


– Ну как прошли уроки?

– Однако тяжело, после каникул вновь браться за учебники, - вздохнув, выдавила из себя Аяко. Вслед я добавила:

– Да ладно, все не так плохо, задания на уроках оказались довольно интересными.

– Говори за себя, - проворчала Аяко.

– Кстати, а твои-то уроки как прошли Макото-кун? - поинтересовалась я, направив на него взгляд.

– Ну, здесь я, наверное, присоединюсь к тебе Акира-тян, - с легким смехом сказал Макото.


– Да вы чего, поиздеваться надо мной решили?! - ворчливо выкрикнула Аяко. А я и Макото лишь слегка посмеялись над ней.

– Вроде все собрали, идем в столовку, - предложила Аяко. Тут же я выдвинула встречное предложение:

– Сегодня очень тепло, может, поднимемся на крышу?!

– Не плохая идея Акира-тян, идемте, - заметил Макото, и повел нас за собой.

Через несколько минут мы оказались возле двери, что выводила нас на крышу. Открыв ее, перед глазами виделось бескрайнее голубое небо и яркое солнце освещающее местность. Сев возле стены

справа от двери, мы принялись обедать.

– Итадакимас*, - дружно высказали мы, и начали, есть еду принесенную с дома. Закончив трапезу, Макото посмотрел на часы и вымолвил:

– У нас в запасе еще двадцать минут.

– Что будем делать с остатками времени? - спросила Аяко.

– А как на счет пойти, и познакомится с переведенным учеником?! - предложила я.

– Неплохая идея, - подтвердил Макото.

Мы тут же дружно встали и направились в аудиторию, где учились я и Аяко. Когда мы дошли до нашего кабинета, то увидели открытую дверь, за которой никого не было кроме переведенного ученика. Хироши спокойно сидел на своем месте, и, подпирая рукой голову, о чем-то думал, смотря на пейзаж в окне. Я очень волновалась, но зная, что мои друзья рядом, набралась храбрости и медленно пошла в сторону, где сидел Хироши. Аяко и Макото шли вместе со мной.

– Здравствуй Такахаси-кун, меня зовут Акира Миядзаки, а это Аяко Маэда и Макото Ватанабе. Мы лучшие друзья, Макото учится в параллельном классе, но… - не успев, я договорить, как меня перебил Хироши.

– Мне все равно, кто и откуда вы такие, просто оставьте меня в покое, - пробормотал он, и направил на нас недружелюбный взгляд.

– Эй, да что с тобой такое?! Мы просто хотим с тобой поговорить, а ты..., - возразил Макото.

– Вот именно, веди себя с уважением к своим _________________________________
И
18
тадакимас* - выражение признательности хозяину дома за еду.

товарищам, - заявила с небольшой злостью подруга.

– Прости Такахаси-кун, что побеспокоили тебя, подобного больше не повторится, удачного тебе дня, - немного огорченно произнесся эти слова, я направилась в сторону двери.


– Эй, Акира-тян, неужели ты больше ничего не скажешь? - поинтересовалась Аяко.

– Ну, думаю, было, ошибкой мешать такому прекрасному человеку, наслаждаться одиночеством,- с усмешкой выдавила из себя я, и с улыбкой, словно разговора с Хироши как не бывало, предложила, – пойдемте, посидим на лавочках в школьном дворе.

Собираясь выходить из кабинета, я вновь посмотрела на Хироши и, на долю секунды увидела его удивленное и непонимающее что происходит выражение лица. Когда наши взгляды встретились, Такахаси тут же отвел свои глаза в сторону окна, думая, что я ничего не заметила. Мы с друзьями вышли на школьный двор и сели на одну из свободных лавочек. Все находились в состоянии шока от поведения Хироши, поэтому какое-то время просидели молча.

– Да уж, веселое начало года, - вымолвил Макото.

– Как странно, Такахаси-кун совсем не кажется плохим парнем…, правда тогда когда молчит, - заявила Аяко.

– Это точно… Странно, ведь у него совсем иное отношение к Исикаве-тян, даже улыбнулся ей, - с разочарованием вылетели у меня эти слова.

– Да кто же разберет, что за тараканы у этого

парня в голове, просто оставим его в покое, - смирившись, сказала подруга. Еще немного просидев, м олча, мы вскоре услышали предупреждающий школьный звонок.

– Ну что нам опять пора браться за учебу, - пробормотал Макото, вставая с лавочки. Мы вместе направились по своим классам на последние занятия. После окончания уроков нас попросили остаться на некоторое время в классе. Возле доски снова стоял Курихара-сэнсей, и рылся в каких-то бумагах. Учитель поднял листы, предварительно постучав ими по столу и, начал говорить:

– И так, сейчас я вам объясню, зачем я попросил вас ненадолго задержаться. Во-первых, я раздам вам листовки для вступления в клубы по вашим интересам, заполните до завтра. А во-вторых, в этом году у нас так скажем «смена власти», а именно нам нужно выбрать нового старосту, и его заместителя. Есть

желающие? - заявил учитель, смотря на класс.

– Можно мне? - спросила я. На что учитель радостно произнес:

– Конечно, к своим обязанностям приступаете завтра. А чтобы тебе не казалась эта работа тяжелой, в помощники я ставлю тебе Такахаси-куна, думаю, так он быстрее освоится.

– Но …, - не успев даже договорить, учитель перебил меня.

– Ну, раз все согласны и, ни у кого нет вопросов, тогда свободны, - после этого учитель взял портфель и направился в сторону двери. Наблюдая, как Курихара-сэнсей вышел из класса, я оглянулась на Хироши. Он сидел так, словно слова преподавателя его даже не касаются, на что я очень разозлилась и в порыве