Файл: Методическое пособие к курсу по ассортименту предпосылки появления новинок tm estima Преимущества новинок 2022.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как отвечать на возражения
Нет места для новых коллекций. (РТТ)
Компания Estima тщательно разрабатывает оборудование для демонстрации продукции, которое позволяет оптимально разместить выставку, не занимая много места. Согласитесь, что клиенту сложно принимать решение, не имея возможности оценить визуально большой формат? Именно поэтому я предлагаю выставить самые популярные коллекции на специально разработанном оборудовании. Так Вы сможете предложить клиенту самые модные и современные тренды, что соответственно приведет к увеличению количества покупок.
Меня мой ассортимент устраивает, а новинки будут
долго стоять, пока начнут продаваться. (РТТ)
Верно. Чтобы керамогранит продавался, его необходимо правильно выставить. Клиент обращает внимание на продукцию, которая хорошо выставлена и находится в зоне его видимости. Новинки Estima имеют актуальные дизайны и быстро привлекут внимание клиента, если он сможет их увидеть. Давайте вместе с Вами определим, в каком варианте выставки мы получим наибольший эффект и какое оборудование для этого потребуется, чтобы Вы в короткие сроки смогли получить доход от продажи новинок.
У меня итак много мрамора, зачем мне выставлять
еще? (РТТ)
Действительно, коллекции под мрамор пользуются спросом всегда. Именно поэтому я Вам предлагаю рассмотреть расширение ассортимента за счет актуальных новинок или ротацию на более продаваемые позиции. Сейчас клиент наиболее требователен и осведомлен о новых трендах, он хочет иметь большой выбор, тогда он не стремится пойти в другие салоны, чтобы сравнить дизайны и получить больший выбор. Наличие актуальных дизайнов повысит желание клиента купить продукцию именно в Вашем салоне, что соответственно увеличит количество покупок.