Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162Помощь студентам, готовые работы для Вуза.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*Упоминания иностранных имён, персонажей другой расы, адресов компании и телефонов, цен на услуги, персонажей другой расы, физиологических особенностей и откровенных сцен сексуального характера.
58. Вам необходимо написать текст на рекламный баннер для ярмарки шуб. Какой вариант
является наиболее выигрышным?
*Распродажа норковых шуб в ДК Железнодорожников. 23-25 июня.Размеры от 42 по 56. Для дам, которые ценят роскошь и изящество. Более 2000 моделей. Ул. Красный проспект, 165.
*Фестиваль роскоши и красоты. Ждём вас в ДК Железнодорожников. Цены от 10 000 рублей.
Большой ассортимент и внимательные продавцы. Подарите себе моменты блаженства. Ведь вы этого достойны. 23-25 июня.
*Шубы. В Доме культуры Железнодорожников со скидкой до 30%. Широкий ассортимент и высокое качество. Ждём вас.
59. Как бы вы описали грозу на реке, чтобы передать всю мощь стихии и погрузить
читателя в атмосферу опасности и непредсказуемости?
*Раскаты грома стремительно разносились по чёрному угрожающему небу, и через мгновение россыпь крупных брызг обрушилась на мостовую.
*Атмосферное явление, при котором внутри облаков или между облаками и земной поверхностью возникают электрические разряды - молнии, сопровождаемые громом.
*Температура молнии часто повышается до 30 000 С, поэтому она очень опасная, ведь температуру поверхности Солнца всего 5 700 С. Постарайтесь не выходить из дома в ближайшие 2 часа.
60. В социальной сети Вконтакте существует группа по продаже детской одежды. Что
необходимо сделать группе, чтобы раскачать активность, повысить количество продаж?
*Ограничить возможность написания комментариев для участников, чтобы мошенники не смогли переманивать ваших клиентов из комментариев.
*Сделать группу закрытой, чтобы всем было интересно, что происходит внутри и они хотели в неё попасть. Создать искусственный дефицит.
*Сделать стену ограниченной, чтобы любой участник сообщества мог опубликовать комментарий, оставить отзыв или благодарность.
61. Копирайтер написал тестовое задание для блогера. Какой пост поможет собрать большую
базу для рассылки в социальных сетях?
*Для того чтобы не пропускать новые посты и дайджесты, подпишитесь на рассылку
*Подпишитесь и вы получите инструкцию о том, как настроить рекламу самостоятельно без помощи таргетолога
*Мы создали рассылку и просим вас на неё подписаться
62. В социальной сети проходит конкурс на продающий заголовок. Какой из перечисленных
заголовков является самым выигрышным?
*Приглашаем посетить нашу группу и познакомиться с широким ассортиментом товаров.
*Делай гимнастику для лица 5 минут в день, чтобы избежать морщин после 40 лет.
*Внимание! Внимание! Внимание! У нас сегодня уникальное событие.


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
63. Необходимо привлечь молодых мам на курсы по раннему развитию детей. Какие важные
моменты нужно прописать в посте, чтобы привлечь как можно больше учеников на
занятия?
*Географическое положение детского центра, направления занятий, результаты клиентов, возраст учеников
*ФИО педагогов и их профессиональные награды, наличие парковки, цены на абонементы
*Регалии и миссия детского центра, история основания, личность руководителя
64. Возбуждение вегетативной нервной системы, выброс гормонов, нейрохимические
изменения, – это ... реакция
Физиологическая
65. Установите в верной последовательности элементы личной страницы ВКонтакте сверху
вниз:
1Имя и фамилия
2Статус
3Пост-закреп
4Стена
1,2,3,4
66. Процесс обработки текстовой информации для придания ей нужного вида называется …
Редактирование текста
67. Информационный продукт, который содержит краткие аннотации и основные
положения статей, или в котором сжато передается содержание самых интересных
публикаций за какой-то период, – это ...
Дайджест
68. Обращение к аудитории, которое подталкивает ее к совершению целевого действия в
маркетинге, называется …
Триггер
69. Копирайтинг – это…
*переработка и копирование готовых рекламных текстов с сохранением смысла
*знак охраны авторского права, представляет собой латинскую литеру C ©
*создание текстов рекламного и презентационного характера
*совокупность процессов создания стратегии и продвижения продукта или услуги
70. Люди ощущают принадлежность к определённой аудитории, когда…
*у них есть общие интересы, проблемы, модели поведения и социальный статус
*маркетинговое исследование показало, что они относятся к одной целевой аудитории
*когда они имеют одинаковые профессии или учились в одном ВУЗе
*проходят тестирование на определение целевой аудитории

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
71. Цифры и факты о компании или предложении…
*можно и нужно использовать, как конкретные факты
*отвлекают читателя от главного в тексте
*мешают правильно понимать текст
*никак не влияют на восприятие текста читателем
72. Рациональные потребительские мотивы, – это… (укажите два варианта ответа)
*экономия
*качество
*комфорт
*чувство превосходства
73. Часть продающего текста/контента, задача которой привлечь внимание и дать повод
читать текст дальше называется…
Продающий заголовок
74. Если говорить о штампах и клише, то они …
*не помогут сделать текст ярким и уникальным
*помогут сделать текст ярким и уникальным
*делают текст узнаваемым для читателя
*делают текст простым для восприятия
75. Попытки справиться со стрессом, например, ударить кого-то, заняться самобичеванием,
обратиться за помощью, решить проблему, выразить эмоции, – это ... реакция
Поведенческая
76. Минусы продукта нужно показывать для того, чтобы…
*обосновать низкую стоимость
*быть честными с аудиторией
*перевести их в неожиданные плюсы
*соблюдать закон о торговле
77. При переводе аббревиатур с английского на русский…
*нужно сохранять смысл и не сохранять структуру аббревиатуры
*нужно сохранять смысл и сохранять структуру аббревиатуры
*не нужно сохранять смысл, достаточно сохранить структуру аббревиатуры
78. Принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая
последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес
→ желание→ действие звучит как ...
AIDA
79. Укажите верную последовательность этапов воздействия на читателя гипнотического
текста:
1чтение текста


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
2формирование образов
3реакция организма
1,2,3
80. Самым важным правилом при переводе англоязычного рекламного текста для
русскоговорящей аудитории является правило…
*дословного перевода
*перевода с английского
*перевода на русский
81. Чтобы подписчику было легче изучать тексты и взаимодействовать с компанией
нужно…
*разбивать текст на абзацы разного размера и создавать ритм
*разбивать текст на абзацы одинакового размера и создавать ритм
*разбивать текст на абзацы одинакового размера и не создавать ритм
*разбивать текст на абзацы разного размера и не создавать ритм
82. Пользователи в социальных сетях принимают решение о покупке…
*медленно, им нужно время для того, чтобы изучить предложение и компанию
*моментально, им достаточно получить исчерпывающее описание предложения
*моментально, им достаточно прочитать призыв к действию
83. Оборот речи, употребляющийся как единое целое; фразеологическое сращение, – это…
Идиома
84. Запись на страничке в социальных сетях, – это …
Пост
85. Глагол в повелительном наклонении, который используют для мотивации пользователей
на совершение нужных компании действий в маркетинге, называется ...
Призыв к действию
86. Аудитория в социальных сетях по степени теплоты трафика считается…
*холодной
*тёплой
*горячей
87. Соотнесите эмоции целевой аудитории с их примерами:
A. Желание
B. Боль
C. Возражение
D. замужество
E. лишний вес
F. дорого

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
A-D,B-E,C-F
88. Изображение с текстом в интернет-пространстве называется ...
Баннер
89. CTR или отношение количества кликов по объявлению к количеству показов,
выражается в…
*частях
*процентах
*градусах
*штуках
90. Укажите верную последовательность процесса создания гипнотического текста:
1 продумываем, какую реакцию хотим вызвать
2 связываем реакцию с одним из человеческих инстинктов
3 рисуем в голове читателя красочную картинку
4 проецируем картинку на потребность
5 призываем удовлетворить потребность
1,2,3,4,5
91. Установите соответствие между понятиями и их описанием:
A. Продающий контент
B. Вовлечение
C. Изучение потребностей целевой аудитории
D. Экспертный контент
E. посты с описанием товаров и услуг, акции и скидки, презентации, обзоры
F. творческие конкурсы, игры в комментариях, юмор
G. опросы, открытые вопросы, «холивар»
H. инструкции, обзоры, видео-уроки
A-E, B-F,C-G,D-H
92. Изменённое состояние сознания, – это…
*гипербола
*метафора
*гипноз
*олицетворение
93. Контент в социальных сетях бывает…
*двух видов
*трех видов
*четырех видов
*одного вида


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
94. Стратегия, направленная на охват потребителей без необходимости какого-либо
посредника для установления коммуникаций, – это …
Прямая реклама
95. Прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним,
называется ...
Lifetime Value
96. Установите соответствие между видами рекламы и их примерами:
A. Нативная реклама
B. Прямая реклама
C. рассылка
D. обзвон по базе номеров
E. пост в социальных сетях у блогера
F. логотип бренда на кружке у героя видео
A-E,F
B-C,D
97. Сомнения потенциального клиента перед совершением покупки, которые могут
помешать совершить сделку или вовсе от неё отказаться, – это…
Возражение
98. В отрывке «Уж ты пустошь, моя пустошь – Душа выстуженная. Душа грустная,
натруженная занедужившая» используется приём…
*ассонанс
*аллитерация
*гипнотический приём
*диссонанс
99. Установите последовательность разработки нативной рекламы с нуля:
1 Определение целевой аудитории
2 Разработка адресной базы данных
3 Разработка повода для контакта
4 Подготовка и оформление рекламного сообщения
5 Распространение рекламного сообщения
6 Обработка откликов на рекламное сообщение
7 Стимуляция откликов на рекламное сообщение
8 Доработка адресной базы данных
1,2,3,4,5,6,7,8
100. Определительные качественные наречия используют для … эффекта
Усиления
101. Динамику, остроту и движение придают маркетинговым текстам …

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*глаголы
*наречия
*прилагательные
*существительные
102. Тексты необходимо обезличивать, если целевая аудитория…
*и мужчины, и женщины
*не определена
*только женщины
*только мужчины
Тема 4. Копирайтинг в социальных сетях
Тема 5. Рекламные тексты в интернет-пространстве
Тема 6. Редактирование рекламных текстов
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация
Компетентностный тест