Файл: Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Предмет: Алгебра
Раздел долгосрочного плана | Повторение курса алгебры и начала анализа 10-11 классов | Колледж Есенова | | |||||
Дата: | | Группа: | | |||||
ФИО преподавателей: | Сактаганова А.Ж. | |||||||
Количество присутствующих | | Количество отсутствующих | | |||||
Тема урока | Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
| |||||||
Цели урока | Обучающиеся повторяют правила нахождения производной и интеграла степенной функции с действительным показателем | |||||||
Критерии оценивания |
| |||||||
Языковые цели | Учащиеся будут:
Лексика и терминология:
- первобразная степенной функции с действительным показателем -чтобы найти производную степенной функции с действительным показателем … | |||||||
Привитие ценностей | Привитие ценностей сотрудничества и взаимоуважения при выполнении заданий в парах, формирование и подержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности | |||||||
Межпредметные связи | | |||||||
Навыки использования ИКТ | https://learningapps.org; презентация | |||||||
Предварительные знания | Производная и первообразная функций.Неопределенный интеграл Определенный интеграл.Площадь криволинейной трапеции.Площадь фигуры ограниченная линиями. | |||||||
Ход урока | ||||||||
Запланированные этапы урока/время | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
Организационный момент(3 мин) |
| | ||||||
Этап актуализации знаний (10 мин) | Работа в группах Группам дается сссылка https://interneturok.ru/lesson/algebra/ Цель : Повторить производную и интеграл степенной функции с действительным показателем 1,3 группа Нахождение производной степенной функции с действительным показателем 3,4 Нахождение интеграла степенной функции с действительным показателем Оценивание : «Две звезды ,одно пожелание» взаимооценивание | Слайд 1-3 https://interneturok.ru/lesson/algebra/11-klass/integralb/differentsirovanie-i-integrirovanie-stepennoy-funktsii-s-ratsionalnym-pokazatelem? | ||||||
Этап повторения и закрепления материала 7 мин 15 мин Этап формирования обратной связи 7 мин | Индивидуальная работа Цель : Применять правила нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем Учащиеся выполняют задания Оценивание : Учащиеся проверяют работу по готовым ответам на доске.Каждое задание 1 балл Индивидуальная работа (дифференциация) Учащиеся по желанию выбирают 3 задания и выполняют их Оценивание: учитель оценивает по баллам Проверочная работа Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся 1. варант https://learningapps.org/5447802 запиши правильный ответ 2-вариант https://learningapps.org/7627183 верно или неверно Самоценивание (по программе) | Слайд 4-5 Слайд 6 Приложение 1 | ||||||
Конец урока /___2 _ мин | Подведение итогов урока Рефлексия - Что могу выполнить хорошо ? - Что необходимо доработать ? | | ||||||
Дифференциация | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
| 1 Указать приемы конструктивной обратной связи 2 На уроке используются виды оценивния :
| В середине урока можно провести физминутку для глаз | ||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | (заполнять сразу после урока) | |||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |