Файл: Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план

Предмет: Алгебра

Раздел долгосрочного плана

Повторение курса алгебры и начала анализа 10-11 классов

Колледж Есенова




Дата:




Группа:




ФИО преподавателей:

Сактаганова А.Ж.

Количество присутствующих




Количество отсутствующих




Тема урока

Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  • 11.3.1.9 - знать и применять правила нахождения производной степенной функции с действительным показателем;

  • 11.3.1.10 - знать и применять правила нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем;

Цели урока

Обучающиеся повторяют правила нахождения производной и интеграла степенной функции с действительным показателем

Критерии

оценивания

  • находит производную степенной функции с действительным показателем;

  • находит интеграл степенной функции с действительным показателем;

  • вычисляет площадь криволинейной трапеции для степенной функции с действительным показателем.

Языковые цели


Учащиеся будут:

  • оперировать терминами данного раздела;

  • формулировать правила нахождения производной и интеграла степенной функции с действительным показателем ;

  • озвучивать применение правил нахождения производной и интеграла степенной функции с действительным показателем

Лексика и терминология:

  • производная степенной функции с действительным показателем

  • интеграл степенной функции с действительным показателем;

  • первообразная степенной функции с действительным показателем

  • Серия полезных фраз для диалога/письма:

- первобразная степенной функции с действительным показателем

-чтобы найти производную степенной функции с действительным показателем …


Привитие ценностей


Привитие ценностей сотрудничества и взаимоуважения при выполнении заданий в парах, формирование и подержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности

Межпредметные

связи




Навыки

использования ИКТ

https://learningapps.org; презентация

Предварительные

знания

Производная и первообразная функций.Неопределенный интеграл Определенный интеграл.Площадь криволинейной трапеции.Площадь фигуры ограниченная линиями.

Ход урока

Запланированные этапы урока/время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организационный момент(3 мин)

  • Приветствие. Психологический настрой на урок Определение целей урока





Этап актуализации знаний

(10 мин)


Работа в группах

Группам дается сссылка

https://interneturok.ru/lesson/algebra/

Цель : Повторить производную и интеграл степенной функции с действительным показателем

1,3 группа Нахождение производной степенной функции с действительным показателем

3,4 Нахождение интеграла степенной функции с действительным показателем

Оценивание : «Две звезды ,одно пожелание» взаимооценивание

Слайд 1-3

https://interneturok.ru/lesson/algebra/11-klass/integralb/differentsirovanie-i-integrirovanie-stepennoy-funktsii-s-ratsionalnym-pokazatelem?

Этап повторения и закрепления материала

7 мин

15 мин

Этап формирования

обратной связи

7 мин


Индивидуальная работа

Цель : Применять правила нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем

Учащиеся выполняют задания

Оценивание : Учащиеся проверяют работу по готовым ответам на доске.Каждое задание 1 балл

Индивидуальная работа (дифференциация)

Учащиеся по желанию выбирают 3 задания и выполняют их

Оценивание: учитель оценивает по баллам

Проверочная работа

Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся

1. варант https://learningapps.org/5447802 запиши правильный ответ

2-вариант https://learningapps.org/7627183 верно или неверно

Самоценивание (по программе)

Слайд 4-5

Слайд 6

Приложение 1

Конец урока /___2 _ мин

Подведение итогов урока

Рефлексия

- Что могу выполнить хорошо ?

- Что необходимо доработать ?





Дифференциация

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




  1. Дифференциация выражена в подборе заданий индивидуальной работы (Принцип дифференциации – уровневая)

  2. * учащиеся с особыми потребностями (отражать имена супер-учеников, и уч-ся требующих поддержки на данном уроке по итогам рефлексии прошлого урока)




1 Указать приемы конструктивной обратной связи

2 На уроке используются виды оценивния :

  • при работе в парах –взаимооценивание по готовым ответам с исрользований дескрипторов

  • при идивидуальной работе - взаимооценивание




В середине урока можно провести физминутку для глаз

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

(заполнять сразу после урока)

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?