ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 112
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А^)\ а) первый скоростемер, устанавливаемый в точке А, ориентирован осью диаграммы направленности антенны на точку В2, соответствующую концу первой балки замедлителя, расположенного на дальнем рельсе относительно скоростемера;
б) второй скоростемер, устанавливаемый в точке А1, ориентирован осью диаграммы направленности антенны на точку В2, соответствующую концу второго замедлителя, расположенного на
дальнем рельсе.
При размещении скоростемеров по варианту (А—А2):
а) первый скоростемер устанавливается в точке А также, как и
по варианту (А—А1) (а);
б) второй скоростемер устанавливается в точке А2и ориентируется осью диаграммы направленности на точку В, расположенную в начале второго замедлителя и на дальней относительно скоростемера тормозной балке.
Координаты размещения скоростемеров А, А1и А2полностью определяются размерами L1 и L2. Установочные размеры двух скоростемеров, один из которых (А) обеспечивает измерение скорости отцепов, движущихся по первому замедлителю, а другой (А1или А2) — измерение скорости отцепов, движущихся по второму замедлителю, приведены в табл. 3.3. На рис. 3.30 показано реальное
Рис. 3.30. Размещение РИС-ВЗМ на тормозной позиции сортировочной горки
размещение двух РИС-ВЗМ на тормозной позиции, оборудованной замедлителями типа КЗ-3.
В вертикальной плоскости ориентация оси диаграммы РИСов должна соответствовать уровню автосцепки вагона в точке юстировки В, BhВ2(см. рис. 3.29) (1000 ± 50) мм.
б) второй скоростемер, устанавливаемый в точке А1, ориентирован осью диаграммы направленности антенны на точку В2, соответствующую концу второго замедлителя, расположенного на
дальнем рельсе.
При размещении скоростемеров по варианту (А—А2):
а) первый скоростемер устанавливается в точке А также, как и
по варианту (А—А1) (а);
б) второй скоростемер устанавливается в точке А2и ориентируется осью диаграммы направленности на точку В, расположенную в начале второго замедлителя и на дальней относительно скоростемера тормозной балке.
Координаты размещения скоростемеров А, А1и А2полностью определяются размерами L1 и L2. Установочные размеры двух скоростемеров, один из которых (А) обеспечивает измерение скорости отцепов, движущихся по первому замедлителю, а другой (А1или А2) — измерение скорости отцепов, движущихся по второму замедлителю, приведены в табл. 3.3. На рис. 3.30 показано реальное
Рис. 3.30. Размещение РИС-ВЗМ на тормозной позиции сортировочной горки
размещение двух РИС-ВЗМ на тормозной позиции, оборудованной замедлителями типа КЗ-3.
В вертикальной плоскости ориентация оси диаграммы РИСов должна соответствовать уровню автосцепки вагона в точке юстировки В, BhВ2(см. рис. 3.29) (1000 ± 50) мм.