Файл: Автоматизация и механизация сортировочных.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 112

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А^)\ а) первый скоростемер, устанавливаемый в точке А, ориенти­рован осью диаграммы направленности антенны на точку В2, со­ответствующую концу первой балки замедлителя, расположенно­го на дальнем рельсе относительно скоростемера;
б) второй скоростемер, устанавливаемый в точке А1, ориенти­рован осью диаграммы направленности антенны на точку В2, со­ответствующую концу второго замедлителя, расположенного на

дальнем рельсе.

При размещении скоростемеров по варианту А2):

а) первый скоростемер устанавливается в точке А также, как и

по варианту —А1) (а);

б) второй скоростемер устанавливается в точке А2и ориенти­руется осью диаграммы направленности на точку В, расположен­ную в начале второго замедлителя и на дальней относительно ско­ростемера тормозной балке.

Координаты размещения скоростемеров А, А1и А2полностью определяются размерами L1 и L2. Установочные размеры двух ско­ростемеров, один из которых (А) обеспечивает измерение скорос­ти отцепов, движущихся по первому замедлителю, а другой 1или А2) — измерение скорости отцепов, движущихся по второму за­медлителю, приведены в табл. 3.3. На рис. 3.30 показано реальное



Рис. 3.30. Размещение РИС-ВЗМ на тормозной позиции сортировочной горки
размещение двух РИС-ВЗМ на тормозной позиции, оборудован­ной замедлителями типа КЗ-3.

В вертикальной плоскости ориентация оси диаграммы РИСов должна соответствовать уровню автосцепки вагона в точке юсти­ровки В, BhВ2(см. рис. 3.29) (1000 ± 50) мм.