Файл: План урока 22. Предмет Художественный труд Урок 22 Школа осш 25.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Художественный труд.

Краткосрочный план урока № 22.


Предмет: Художественный труд

Урок: 22

Школа: ОСШ №25

Дата: 22.02.2022


ФИО учителя: Мохова К.В.


Класс: 4 «Б»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Охрана окружающей среды».

Тема урока:

Живая планета Земля. Окружающая среда в опасности!

Сохраним природу вместе

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.2.2.1 использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники;

4.2.2.2 предлагать оптимальное решение в применении материалов и выполнении работ

4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ)

Цели урока:

Научить учащихся использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники;

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Организационный момент.

-психологический настрой.

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора.

Глазки прикрыли, ручки сложили,

Головки опустили, ротик закрыли.

И затихли на минутку,

Чтоб не слышать даже шутку,

Чтоб не видеть никого, а

А себя лишь одного!

-Бодрячок.

Колпак”

Ведущий предлагает группе запомнить и хором повторить слова:

“Колпак ты мой колпак, колпак мой треугольный, а если не треугольный, это не мой колпак”.

После того как группа хором повторила слова, ведущий предлагает повторить еще раз, заменяя слово “колпак” прикосновением к голове. В следующий повтор жестами изображается не только это слово, но и “мой” прикосновением к груди. Затем также вводятся жесты вместо слов “три” показ 3-х пальцев и “угольный” - угол, образованный ладонями рук. Все остальные слова кроме жестов произносятся по-прежнему хором.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

состояния








Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 40 мин


2.Связь приобретаемых знаний с действительностью.

(К) Выход на тему урока:

Беседа:

Наша планета Земля уникальна, Только на нашей плане­те могут жить люди, растения и животные. От красоты земных пейзажей, животных и растений захватывает дух! В разных кли­матических зонах флора и фау­на очень разнообразны.

  1. Расскажи, что ты знаешь о живой природе разных зон.

  2. Чем богат твой край?

  3. Расскажи о природе и животных своего крал.



Но если человек не научится бережно и с любовью отно­ситься к своему общему большому дому - планете Земля, то вместо удивительного живого мира можно будет наблюдать лишь такие унылые пейзажи.

Изучение нового материала:

Рассмотри эти фотографии и придумай не­большой рассказ о том, какой могли бы увидеть нашу Землю пришельцы из других миров сейчас и какой, если люди не научатся её беречь.





(П) Работа в парах.

- Как ты думаешь для чего нужно беречь природу?

Нарисуй рисунок на эту тему.

-Выполнение работа учащимися.

-Анализ выполненной работы.

-Выставка полученных работ.

-Работа в рабочей тетради.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока

Учащиеся работают в парах, под руководством учителя
Работают самостоятельно под руководством учителя

Работают в парах.

ФО

ФО


ФО
ФО



Материалы для

работы

Рабочая тетрадь

Учебник.

Учебник

3. Конец урока.

40-45 мин

Итог урока.

- Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать, чтобы эти затруднения не повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.



Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.