Файл: План урока 22. Предмет Художественный труд Урок 22 Школа осш 25.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Художественный труд.
Краткосрочный план урока № 22.
Предмет: Художественный труд Урок: 22 | Школа: ОСШ №25 | |||||
Дата: 22.02.2022 | ФИО учителя: Мохова К.В. | |||||
Класс: 4 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Раздел (сквозная тема): | В контексте сквозной темы «Охрана окружающей среды». | |||||
Тема урока: | Живая планета Земля. Окружающая среда в опасности! Сохраним природу вместе | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 4.2.2.1 использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники; 4.2.2.2 предлагать оптимальное решение в применении материалов и выполнении работ 4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ) | |||||
Цели урока: | Научить учащихся использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники; | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Организационный момент. -психологический настрой. Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротик закрыли. И затихли на минутку, Чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, а А себя лишь одного! -Бодрячок. “Колпак” Ведущий предлагает группе запомнить и хором повторить слова: “Колпак ты мой колпак, колпак мой треугольный, а если не треугольный, это не мой колпак”. После того как группа хором повторила слова, ведущий предлагает повторить еще раз, заменяя слово “колпак” прикосновением к голове. В следующий повтор жестами изображается не только это слово, но и “мой” прикосновением к груди. Затем также вводятся жесты вместо слов “три” показ 3-х пальцев и “угольный” - угол, образованный ладонями рук. Все остальные слова кроме жестов произносятся по-прежнему хором. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния состояния | Эмоц. настрой | ||
2. Середина урока. 5 – 40 мин | 2.Связь приобретаемых знаний с действительностью. (К) Выход на тему урока: Беседа: Наша планета Земля уникальна, Только на нашей планете могут жить люди, растения и животные. От красоты земных пейзажей, животных и растений захватывает дух! В разных климатических зонах флора и фауна очень разнообразны.
Но если человек не научится бережно и с любовью относиться к своему общему большому дому - планете Земля, то вместо удивительного живого мира можно будет наблюдать лишь такие унылые пейзажи. Изучение нового материала: Рассмотри эти фотографии и придумай небольшой рассказ о том, какой могли бы увидеть нашу Землю пришельцы из других миров сейчас и какой, если люди не научатся её беречь. (П) Работа в парах. - Как ты думаешь для чего нужно беречь природу? Нарисуй рисунок на эту тему. -Выполнение работа учащимися. -Анализ выполненной работы. -Выставка полученных работ. -Работа в рабочей тетради. | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Учащиеся работают в парах, под руководством учителя Работают самостоятельно под руководством учителя Работают в парах. | ФО ФО ФО ФО | Материалы для работы Рабочая тетрадь Учебник. Учебник | ||
3. Конец урока. 40-45 мин | Итог урока. - Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать, чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке | ФО | Картинки к рефлексии. |