Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калужский государственный университет.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО»
Факультет иностранных языков
Кафедра английского языка
Отчёт
о прохождении педагогической практики
Студентки факультета иностранных языков
заочной формы обучения
направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
профиль подготовки «Иностранный язык»
группа Бз-ПИЯ 41
Матафоновой Марии Сергеевны
г. Калуга, 2019 г.
1. Я, студентка 4 курса факультета иностранных языков, группы Бз-ПИЯ 41
Матафонова Мария Сергеевна, проходила педагогическую практику в МБОУ Лесногородская СОШ Одинцовского района с 11.02.19 по 09.04.19 в 7 «А» классе.
2. Количество проведенных уроков - 18.
3.Количество уроков при замещении больных учителей – 0.
4. Количество посещенных уроков учителя иностранного языка - 5
5. Количество самостоятельно подготовленных уроков – 18.
6. За время прохождения педагогической практики мной были подготовлены и проведены следующие типы уроков:
№ | Дата проведения | Тема урока | Тип урока |
1. | 18.02.19 | 7a Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 | Комбинированный(напрвлен на фонетическую отработку новой лексики,развитие грамматичесих навыков |
2. | 20.02.19 | 7b DVD frenzy! (DVD-мания!) стр. 68–69 | Комбинированный (урок закрепления пройденного материала, урок формирования умений чтения) |
3. | 22.02.19 | 7c In the charts! (На вершине рейтингов популярности) стр. 70 | Комбинированный (урок развития навыков поискового чтения, урок формирования лексических навыков по пройденному материалу) |
4. | 25.02.19 | 7d Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 | Комбинированный (урок развития навыков просмотрового и поискового чтения,аудирования) |
5. | 27.02.19 | Spotlight on Russia 7 | Урок чтения (Развитие умений чтения и пересказа ) |
6. | 01.03.19 | English in Use 7 Приобретение билетов в кино. Контроль навыков аудирования | Комбинированный (урок развития умения вести этикетные диалоги на основе прочитанного) |
7. | 04.03.19 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 | Комбинированный (прогнозирование содержания;ознакомительное и поисковое чтение) |
8. | 06.03.19 | Progress Check 7 Лексико-грамматический тест | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75) |
9. | 11.03.19 | 8а SavetheEarth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 | Комбинированный (урок развития навыка ознакомительного, изучающего чтения , ознакомление с новым лексическим материалом) |
10 | 13.03.19 | 8b Eco-helpers (Помощники природы) стр. 78–79 | Комбинированный(Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе) |
11 | 15.03.19 | 8c Born free (Рожденные свободными) стр. 80 | Комбинированный (Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе) |
12 | 18.03.19 | 8d Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 | Комбинированный (Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение) |
13 | 22.04.19 | Extensive Reading 8 Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) | Комбиринованный (Ознакомительнок и изучающее чтение-текст научно-популярный ) |
14 | 22.04.19 | 9a You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 | Комбинированный (Изучающее чтение,ознакомление с новой лексикой) |
15 | 25.03.19 | Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 | Комбинированный(Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение,аудирование с выборочным пониманием) |
16 | 27.03.19 | Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 | Комбинированный (Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение) |
17 | 29.03.19 | 10a Stress free (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 | Комбинированный (Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение) |
18 | 01.04.19 | Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 | Комбинированный (Изучающее чтение,поисковое чтение – статья) |
8. При прохождении педагогической практики мной использовались такие виды и приемы работы на уроках, как различные виды чтения, аудирование, перевод, работа в парах, монологическая речь.
9. Трудностей при работе с данным классом не возникало, класс хорошо подготовлен, несколько занимается языком дополнительно, немногим ученикам было . Языковая догадка хорошо развита, новый материал усваивали быстро и успешно применяли его на практике, справлялись со своим домашним заданием, также с аудированием. Пройденный грамматический материал усваивали хорошо,на что указывает применение знаний на практике.
10. Незначительным затруднением была некая скованность учеников, но через пару уроков возникла комфортная дружелюбная атмосфера.
11. При проведении уроков я старалась применять индивидуальный подход к каждому ученику. В классе, в основном, сильные ребята, которые добросовестно готовились к каждому занятию, слабых учеников было трое, но при активном темпе занятий ученики успевали работать наравне со всеми, были и излишне скромные,которые слабо проявляли свои знания на уроке,но спустя несколько уроков стали более активными и раскованными.
12. В качестве наглядного материала я использовала изображения,схемы.
13. 01.04.19 – я провела мероприятие по языку в 7 «А» классе. Темой мероприятия стал Музей Космоса.
Актуальность выбранной мной темы состоит в том, что
-
Напомнить о героях нашей страны. -
Данная тема формирует любовь к своей стране и гордость. -
Эта тема интересна была интересна всем ребятам, также несет воспитательную и образовательную нагрузку.
Ребята работали активно, с неподдельным интересом. Учитель английского языка мое желание провести это мероприятие самостоятельно.
14. Работать в подгруппе комфортно, уже с первых занятий мне удалось найти общий язык с большей частью подгруппы. Ученики работали на уроках активно, всегда выполняли домашние задания, немногие кто не выполнял домашнее задание, справлялись с ним в ходе урока, с помощью всего класса. Данная подгруппа состоит из очень спокойных детей, превалирующим количеством были девочки и серьезных трудностей с дисциплиной у меня не возникало.
15. Ученики изначально восприняли меня серьезно,что послужило плодотворному последующему сотрудничеству.
Была комфортная дружелюбная обстановка, что послужило пробе реализации мной демократичного стиля поведения. Учитель оказывал поддержку и на время адаптации и во время планирования учебного процесса.
16. Поработав в качестве учителя иностранного языка, я сделала следующие выводы: работая с учениками, необходимо учитывать психологические особенности каждого ребенка, искать индивидуальный подход к каждому, искать точки соприкосновения. Всегда надо идти на встречу ученику и помогать ему реализовываться.
Подводя итог сказанному, хочется отметить, я приобрела бесценный опыт, открыла для себя много новых эмоций, получила удовольствие от работы с детьми и еще раз убедилась в том что, чтобы стать настоящим учителем, в первую очередь нужно любить детей и иметь педагогическое призвание, это важнейший, ответственный и недооцененный труд на благо будущих поколений.
17. Содержание и организация педагогической практики не нуждаются особой корректировке , кроме трудностей с оформлением всей отчетной документации по практике. Для удобства и понимания можно предложить создать общую памятку или методическую книгу по всей отчетной документации единого образца.