Файл: Отчет по практике студента Минеевой Ксении Александровны Курс 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Уральский государственный экономический университет»


(УрГЭУ)

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


Студента

Минеевой Ксении Александровны

Курс

3

Форма обучения

Заочная

Год набора

2019

Направление подготовки

Государственное и муниципальное управление

Профиль

Государственное и муниципальное управление

Наименование практики

Производственная

Тип практики

Научно-исследовательская работа

Место практики

Государственное казенное учреждение “Артемовский центр занятости”, г. Артемовский

Сроки практики

21.03.2022 - 02.04.2022


Екатеринбург

2022

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ


Часть 1

Информация о руководителях практики

3

Часть 2

Инструктажи по созданию безопасных условий прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда

4

Часть 3

Краткая характеристика места практики

5

Часть 4

Выполнение индивидуального задания

6

Приложение 1-3

Отчетные документы

7

Приложение 4

Решение кейса

21



Часть 1

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ ПРАКТИКИ



Руководитель практики от Университета

ФИО

Латыпов Ринат Тавзихович

должность

доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управления

ученая степень /ученое звание

кандидат исторических наук, доцент

Кафедра

региональной, муниципальной экономики и управления

Телефон

(343) 283-13-28

Электронный адрес

usue@usue.ru

Реквизиты распорядительного акта о прохождении практики

Приказ директора от 04.03.2022 №

Ответственное лицо от профильной организации

Полное наименование профильной организации

(по уставу)

Государственное казенное учреждение “Артемовский центр занятости”, г. Артемовский

ФИО

Новиков Олег Рудольфович

должность

Директор

Телефон

8 (34363) 2-42-11

Электронный адрес

artjomovsk.cz@egov66.ru

Реквизиты договора




Подпись

Ответственного лица

от профильной организации



Часть 2

ИНСТРУКТАЖИ ПО СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИМСЯ, ОТВЕЧАЮЩИЕ САНИТАРНЫМ ПРАВИЛАМ И ТРЕБОВАНИЯМ ОХРАНЫ ТРУДА


Дата проведения

Вид инструктажа

Ф.И.О., должность, подпись, проводившего инструктаж

Подпись обучающегося, прошедшего инструктаж

    1. Прохождение инструктажа по технике безопасности

21.03.2022

Первичный




1.2. Инструктаж по охране труда

21.03.2022

Первичный






1.3. Инструктаж по правилам внутреннего распорядка

21.03.2022

Первичный






1.4. Инструктаж по санитарным правилам (при наличии требований)

21.03.2022

Первичный








Часть 3

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРАКТИКИ


Полное наименование места практики

Государственное казенное учреждение “Артемовский центр занятости”, г. Артемовский




Адрес:

ул. Садовая 11А, отдел занятости и трудоустройства, кабинет №10

телефон:

8 (34363) 2-42-11

E-mail: 

artjomovsk.cz@egov66.ru

Официальный сайт

http://www.szn-ural.ru/

Руководитель организации


Новиков Олег Рудольфович

Правоустанавливающие документы

Положение

Основные направления деятельности


Содействие занятости населения



Часть 4

ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Из индивидуального задания

Конкретные даты выполнения из индивидуального задания

Вид отчетного документа


Краткое описание студентом алгоритма выполнения задания


Приложение к отчету

Подпись руководителя от профильной организации о проверке выполнения индивидуального задания

(текущий контроль)

Сбор материалов и написание 1 главы аналитической справки

21.03.-26.03.2022

Аналитическая справка

Проанализировать данные по тематике и плану ВКР.

Приложение 1,2,3 к отчету




Сбор материалов и написание 2 главы аналитической справки

28.03.-02.04.2022

Решение кейса

31.03 .- 02.04. 2022

Приложение 4

к отчету

Ответы на вопросы

Приложение 4 к отчету






ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ О РЕЗУЛЬАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

За время работы Минеева К.А. проявила себя как грамотный, добросовестный, ответственный стажер, вдумчивый, самостоятельный исследователь.

Индивидуальное задание выполняла в установленные сроки.

Замечания, высказанные в ходе индивидуальных консультаций и подготовки отчета, учтены и исправлены.
Отчет Минеевой К.А. соответствует всем требованиям

Ответственное лицо от профильной организации: _________/ ______________ /01.04.2022

м.п. (подпись)

ознакомлен ФИО обучающегося: Минеева К.А. _________ (подпись)

дата 02.04.2022

Глава 1 Теоретические основы социальной защиты населения в субъекте Российской Федерации

1.1 Социальная защита населения: понятие, принципы
В течение всего своего существования государством выполняются социально-ориентированные функции, направленные на обеспечение безопасной жизнедеятельности граждан и создание социального равновесия между различными слоями общества. Под государственной социальной политикой понимается деятельность органов государственной власти и государственного управления, реализуемая путем разработки определенной модели социальной политики, направленной на общественное благосостояние1.

Социальная политика по своему характеру системна, то есть является целостностью элементов (объектов, субъектов, целей, задач, функций, приоритетов, принципов, форм, средств и методов), которые зависимы друг от друга (рисунок 1).



Рис. 1. Основные элементы социальной политики

Различными авторами выделяется большое количество функций социальной политики государства2, что свидетельствует о ее широком распространении на все социальные процессы и явления. Выделим основные из функций и представим их на рисунке 2.



Рис. 2. Функции государственной социальной политики


С помощью данных функций обеспечивается решение главных задач социальной политики современного государства – гармонизации общественных отношений и управления социальным развитием общества. Необходимо также выделить принципы социальной политики государства (рисунок 3).



Рис. 3. Принципы социальной политики государства

Формирование и реализация социальной политики невозможны без определенных механизмов, среди которых можно выделить экономические, правовые, организационно-административные и политические.

Нормативно-правовой механизм является основополагающим в социальной политике и заключается в создании и применении соответствующей законодательной базы. К важнейшему правовому механизму относится система установленных законодательно социальных гарантий и минимальных социальных стандартов.

Экономический механизм социальной политики российского государства является инструментом по формированию и использованию экономических ресурсов, при помощи которых возможно обеспечение не только мероприятия, предусмотренных социальной политикой, но и деятельности государственных и муниципальных органов, которые их осуществляют.

Основу организационно-административного механизма государственной социальной политики составляет исполнение нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления.

Политический механизм формирования и реализации социальной политики в Российской Федерации основывается на статье 114 Конституции РФ, в которой закрепляются полномочия Правительства РФ по проведению на территории страны единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, соцобеспечения, экологии3.

Социальная политика представляет собой неотъемлемую часть политики, проводимой государством. При этом выбор механизмов реализации социальной политики зависит непосредственно от устоявшегося в государстве политического режима. Например, при демократическом режиме возможно широкое общественное обсуждение применения таких инструментов, как характер и объем налогов, пенсионный возраст, наличие определенного перечня социальных пособий. При недемократическом режиме (авторитарном) инициатива реализации социальной политики полностью принадлежит государственной власти (одной или нескольким партиям).