Файл: Екатерина Шпадарева.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ методом Портера помогает сформулировать стратегию долгосрочного развития.
Сравнительный анализ конкурентов
Метод сравнительного анализа конкурентов — один из самых простых и наглядных. Для него нужны только критерии и список конкурентов на рынке. Формат может быть любым:
от таблицы в Excel до доски в Miro.
Из сравнения видно, что у конкурентов новости компании не заходят, а вот лонгриды про технологии пользуются популярностью. На основании этого можно принимать решение, стоит ли публиковать в своих соцсетях такие лонгриды
Результаты анализа
Результаты анализа конкурентов упаковывают в рабочий документ и презентуют для топ- менеджеров компании. Результаты анализа рынка могут повлиять на рекламные кампании, коммуникационную стратегию, позиционирование бренда. Компания может скорректировать цены, закрыть некоторые продукты в линейке или запустить новые.
Исследование конкурентов — постоянный процесс. Суть конкурентного анализа — всегда знать, куда движется рынок, что делают конкуренты, как меняются интересы аудитории.
Результаты анализа нужно обновлять регулярно, раз в квартал или в год.
Наставники курса «Интернет-маркетолог» помогут разобраться в постановке целей и выборе методов для анализа конкурентов. Начните обучение с бесплатной вводной части.
Поделиться
Начать учиться

Читать также:
Как составить медиаплан, который поможет распределить рекламный бюджет
Читать статью
Что такое семантическое ядро: зачем нужно, как собрать, как использовать
Читать статью
Начать учиться

Образовательные услуги оказываются АНО ДПО
«Образовательные технологии
Яндекса» на основании
Лицензии № Л035 01298-
77 00185314
от 24 марта 2015
года.
Документ о прохождении обучения по программе дополнительного профессионального образования также выдается
АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса».
О нас
Отзывы
Справка
Лицензия
Для СМИ
Результаты выпускников
Карьерные консультации
Стать частью команды
Вакансии наставников и ревьюеров с частичной занятостью
Вакансии в основной команде
Партнёрам
Корпоративным клиентам
Предложить стажировку или вакансию выпускникам
© 2022 АНО ДПО «Образовательные технологии Яндекса», ООО «Яндекс»
8 800 700 93 29
Начать учиться