Файл: Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей
Раздел: | Десятичные дроби и действия над ними | ||
ФИО педагога | Кинжебаева А.А | ||
Дата: | 16.02.2023 | ||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей | Для ребенка с ООП: Геометрические фигуры и их классификация | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | ||
Цели урока | Усвоение знаний по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральное число», систематизация теоретических знаний по изучаемой теме и проверка умения применять эти знания при решении практических заданий. Повторить определение десятичной дроби, сложение и вычитание десятичной дроби, сравнение десятичных дробей, умножение десятичных дробей на натуральное число. | ||
С ООП | Классифицировать многоугольники по цвету, форме, размеру; Называть признаки многоугольников и распределять их по группам; Сопоставлять фигуры с формами предметов из повседневной жизни, приводить свои примеры. |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока |
Повторить определение десятичной дроби? Определение сложение? Определение вычитание десятичных дробей? Сравнение десятичных дробей? Определение умножение десятичных дробей на натуральное число? По цепочке: Прочитайте правильно десятичные дроби, записанные на доске: 8,57; 9,004; 18,6706; 123,456; 0,256. В парах: Вычислите: 2,34+4,5= 2,005+4,55= 15,09+6,8= 56,08+0,92= 13,9-12,7= 14,78-5,08= 12,12-3,52= 14,5-3,25= 12,4*5= 6,03*4= 12,67*10= 0,765*100= Сравните (запись на доске): 3,76 и 3,67 5,01 и 5,1 4,09 и 4,1 6,97 и 6,878 | Приветствие. Проверка своего рабочего места. Отвечают на вопросы учителя. Работают в парах. Обсуждают решения. Обмениваются для проверки с соседними парами Работают устно | Аплодисменты Взаимооценивание Большой палец | Приложение №1 |
Для ребенка с ООП | Карточка №1 От исходной точки вправо 10 клеточек, вниз 6 клеточек, влево 10 клеточек, вверх 6 клеточек. Измерьте при помощи линейки стороны данной фигуры, подпишите их. | Работает по карточке | Аккуратность Точные размеры Определил и обозначил вершины фигуры | карточки |
Середина урока | Восстановите запятые, чтобы равенства стали равными. 2,3*11=253 11,32*5=566 19,3533*100=193533 1,56*5=780 Составь условие задачи и реши ее:
Решите уравнения (работа с способными) Учащимся предлагается решить уравнение на доске. Примеры записаны на доске. Исправь ошибку. Учитель предлагает неверно решенные примеры, ученикам предстоит исправить примеры. Рефлексия. Даны карточки в виде домино. Необходимо каждый ответ соединить с примером. 7*0,11=0,77 1,2*10=12 4,68*3=14,04 7,8*5=39 1,24*5=62 13,87*10=138,7 0,293*100=29,3 7,565*2=15,13 | Работают самостоятельно Работа в парах Трое сильных учеников у доски решают, остальные на местах. После того как ученик решил данное уравнение его сверяют с решенными уравнениями ученик, которые решали на местах и разбирают допущенные ошибки вместе. Фронтальная работа. Обсуждение в классе. Работают в парах | Похвала Комментарий учителя Смайлики Комментарий учителя взаимопроверка | Приложение №2 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 |
Для ребенка с ООП | Карточка №2 Сколько треугольников на рисунке: ___________. начерти квадрат И змерь длину каждой из сторон треугольника и напиши их: _________. Измерь длину каждой из сторон прямоугольника и напиши их: _________ начерти красный прямоугольник. Две его стороны равны 3 см, а две другие равны 5 см. Начерти синий квадрат, со сторонами 4 см. Начерти красный треугольник со сторонами, равными 5, 5 и 2 см. | Работает с карточкой | Показывает сколько треугольников Понимает что у квадрата все стороны равны Измеряет длину каждой из сторон фигуры Умеет чертить фигуры | карточки |
Конец урока | -На уроке мне было (интересно). -После урока я стал (лучше решать …) -С урока я ухожу (с хорошим настроением) | Отвечают на вопросы учителя. Подводят итог урока | аплодисменты | |
Домашнее задание | № 680 | Записывают домашнее задание в дневник | | |