Файл: Отчет по педагогической практике учебная технологическая (проектнотехнологическая) на кафедре педагогики гоу впо ДонНУ.docx
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 101
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. пособие / А.А. Лобанов. – 2-е изд., стер. – М.:Академия,2004. – 192с.
Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Учебник / под ред. С.А. Смирнова. – 5-е изд., стер. – М.:Академия,2004. – 512с
Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с..
Ханафина Э.М. Методические указания к лабораторной работе по выбору индивидуальной траектории преподавателем вуза. / Э.М. Ханафина. – Казань: КГЭУ, 2004.
Абрамова Г.А., Степанович В.А. Деловые игры: теория и организация. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – С.30-106.
Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическому занятию с использованием кейс-метода./ www.marketing.spb.ru
Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – С.47-48, С.56-66..
Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход: Метод. пособие. – М.: Высшая школа, 1991. – С. 127-130.
Михайлова Е.А. Кейс и кейс-метод. / www.hr-training.net
Барнс Л.Б., Кристенсен К.Р., Хансен Э. Дж. Преподавание и метод конкретных ситуаций: Пер. с англ. / Под ред. А.И. Наумова. – М.: Гардарики, 2000. – 501 с.
Антипова В.М. Уровни проблемности в вузовской лекции / Научно-методические основы проблемного обучения. – Изд-во Ростов. ун-та, 1988. – С.58-64.
Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход: Метод. пособие. – М.: Высшая школа, 1991. – С. 114-117.
Шантуров А.Г. Вузовская лекция. – Иркутск, 1994. – С. 166-184, 116-130
Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Пед. общ-во России, 1999. – С. 235-241, С. 253-256.
Косогова А.С. Обучение и воспитание в высшей школе: Учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос.пед. ун-мта, 2003.
Косогова А.С. Обучение и воспитание в высшей школе: Учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос.пед. ун-мта, 2003. – С.49-63.
Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход: Метод. пособие. – М.: Высшая школа, 1991. – С. 117- 125.
Современные образовательные технологии: учебное пособие / кол. Авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – М.: КНОРУС, 2010. – 432 с.
Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. – М.: Академия, 2002. – 224 с.
Логунов А.П., Саенко Г.Ф. Построение семинарских занятий на проблемной основе и их роль в приобщении студентов к интеллектуальному сотрудничеству/ Научно-методические основы проблемного обучения в вузе. – Изд-во Ростов. ун-та, 1988. – С.104-109.
Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. – М: Академия, 2001. – 272 с.
Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – С.224-233.
Стефановская Т. А. Технология обучения педагогике в вузах: Метод. пособие / Стефановская Т. А. – М.: Совершенство, 2000. – 271 с.
Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. – М.: Центр тестирования, 2002.
Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: Изд-во «Народное образование», 2000.
Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 285 с.
Хуторской А.В. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001. – С.123-135.
Хубаев Г.О. О построении шкалы оценок в системах тестирования / Высшее образование в России, 1996, № 1. – С.122.
Селевко К. Современные образовательные технологии: Уч. пособие – М.: народное образование, 1998. – 256 с.
Кларин М.В. Технологии обучения: идеал и реальность. – Рига: Эксперимент, 1999. – 180 с.
Андреев В.И. Эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности. – М., 1981.
Голубчикова М.Г. От творчества учителя к творчеству ученика: путеводитель по продуктивному обучению: Учеб. пособие / М.Г. Голубчикова. – Изд.3-е, дополн. и перераб. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2006. – С 26-42.
Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. - М.: Флинта, 1998.
Романов А.Н., Торопцов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 303 с.
Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. - М.: Аспект Пресс, 1995.
Тряпицына А.Г. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2005.
Шестак Н. В. Высшая школа: технология обучения: [Словарь] / Шестак Н. В. – М.: Вузовская книга, 2000. – 77 с.
Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пел. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 1999. – 523 с.
Тряпицына А.Г. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании. – СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2005.
Андриади И. П. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для студентов сред. пед. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 160 с.
Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство: Курс лекций: Уч. пособие для вузов. – М.: Совершенство, 1998. –362 с.
Батурина Г. И., Кузина Т. Ф. Введение в педагогическую профессию: Уч. пособие. – М.: Academia, 1998. – 170 с.
Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
Симонов В.П. Педагогический менеджмент. – М.: Пед. общество России, 1999. – 320 с.
Станкин М. И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения. – М.: Московский псих.-социальный институт: Флинта, 1998. – 368 с.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Скачано с www.znanio.ru