ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ




Среднемесячный доход 1 потенциального клиента в вашем регионе

Среднемесячный доход 1 потенциального потребителя в вашем регионе в третьем квартале 2022 года среднемесячная номинальная заработная плата одного работника составила 150 000 тенге.
Буду делать скидки, чтобы можно было оплатить в рассрочку.

По вашим расчетам, какое количество товара/услуг может приобрести ваш один покупатель за 1 год?

Согласно данным stat.gov.kz население Жамбылского района в августе 2022 года составляет -82 902 человека.
В среднем каждый человек получает продукцию инициатора проекта не реже 1-2 раз в месяц.

По статистике

показатель численности населения в районе ежегодно увеличивается и я

уверен,что эти продукты будут востребованы на рынке.

На основании каких данных проведен расчет объема закупа товара/услуг и среднемесячный доход вашего потенциального клиента?

Согласно данным stat.gov.kz население Жамбылского района в августе 2022 года составляет -82 902 человека.
В село Каргалы приезжают жители г. Алматы и отдают свои машины на покраску.
Теперь я хочу открыть этот вид бизнеса в селе Каргалы и обслуживать население.
По статистике (stat.gov.kz) показатель численности населения в нашем районе растет с каждым годом и мои услуги востребована на рынке. Рынок нашего района достаточно насыщен.

Какие товары/услуги являются конкурентами вашей продукции/услуги?







  1. КАНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ




Месторасположение вашей точки продаж товара / услуг (область, район, село)

Жамбылский район,поселок Каргалы,улица Наурыз 11

Почему вы выбрали именно это месторасположение для своего бизнеса? (укажите несколько причин)

Инициатор проекта арендует помещение по указанному адресу. В выборе места для реализации проекта учитывался высокая проходимость объекта. Помещение готово к старту производства после оснащения необходимыми оборудованиями

Как клиенты узнают о вашей продукции или услугах? Как они могут с вами связаться?

В период открытия необходимо максимально привлечь первых клиентов. При этом бизнес-концепция не планирует значительных затрат на рекламу после открытия. Как только проект начнет свою деятельность, необходимо сделать следующее:

• Напечатать красочные флаеры и распространить их по району.

• Напечатать листовки и распространить их по почтовым ящикам вблизи цеха.

• Запуск групп в соцсетях VKontakte, Instagram.

Продвижение услуг будет осуществляться посредством таргетированной рекламы, размещением на интернет площадках, OLX, планируется открытие страницы в Instagram.

Анализируя категории каналов продвижения услуг на рынок, определяем их основные категории:

● Внешняя реклама;

● Внутренняя реклама;

● PR-мероприятия;

● Стимулирование сбыта;

● Анализ эффективности рекламы;

● Продвижение через онлайн платформы (Instagram, olx и др)

● Обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами.

Каналы продвижения проекта на рынке:

● Рекламная листовка, буклет, флайер, визитная карточка;

● Реклама на борту собственного автомобиля.

● «Сарафанный» маркетинг





  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БИЗНЕС-ПРОЕКТЕ




Есть ли у вас поставщики, у которых вы закупаете сырье и материалы? Как давно вы работаете с ними?

Составлены предварительные договора на реализацию и поставку сырья с местными магазинами. Подписание договора планируется после получения инвестиции.

Какое у вас конкурентное преимущество и как ваши клиенты узнают о нем? Опишите конкурентное преимущество вашего бизнеса и как вы доносите информацию о нем своим клиентам?

В качестве конкурентных преимуществ также можно назвать большой ассортимент услуг относительно невысокий прайс, доступный большинству населения, качество сервиса и основных средств. Ценовой сегмент проекта – средний. При этом качество услуг – высокое, что является основным средством привлечения клиентов и повышения их лояльности. Конкурентное преимущество – это четкий контроль стандартов качества.

Конкурентные преимущества:

 широкий оригинальный ассортимент услуг

 гарантия качества