Файл: Исследование их симптомов и синдромов, выявление патогенетических механизмов психических нарушений это.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите один ответ:
a. фиксационная амнезия
b. прогрессирующая амнезия
c. антероградная амнезия
d. ретроградная амнезия
e. корсаковский синдром
f. конфабуляция
Вопрос 8
Текст вопроса
08. Больные в течение какого-то отрезка времени хорошо запоминают и воспроизводят материал, однако спустя короткое время не могут этого сделать...это
Выберите один ответ:
a. нарушение непосредственной памяти
b. нарушение динамики мнестической деятельности
c. нарушение опосредованной памяти
d. нарушение кратковременной памяти
e. нарушение долговременной памяти
Вопрос 9
Текст вопроса
09. Нарушение динамики мнестической деятельности может выступить как следствие аффективно-эмоциональной неустойчивости, проявляется в сочетании с прерывистостью всех психических процессов больных. Это верно?
Выберите один ответ:
a. неверно
b. верно
Вопрос 10
Текст вопроса
10. Нарушение опосредованной памяти проверяют методом пиктограмм предложенный А.Р. Лурией. Это верно?
Выберите один ответ:
a. неверно
b. верно
Вопрос 1
Текст вопроса
01. В чем состоит снижение уровня обобщения?
Выберите один ответ:
a. Оперирование общими признаками
b. Заключается в том, что суждения больных о каком-нибудь явлении протекают в разных плоскостях
c. В суждениях больных доминируют непосредственные представления о предметах и явлениях
d. У таких больных, “отлет” от конкретных связей выражен в чрезвычайно утрированной форме
Вопрос 2
Текст вопроса
02. В чем состоит искажение процесса обобщения?
Выберите один ответ:
a. В суждениях больных доминируют непосредственные представления о предметах и явлениях
b. Заключается в том, что суждения больных о каком-нибудь явлении протекают в разных плоскостях
c. У таких больных, “отлет” от конкретных связей выражен в чрезвычайно утрированной форме
d. Оперирование общими признаками
Вопрос 3
Текст вопроса
03. Иногда испытуемые объединяют предметы как элементы какого-нибудь сюжета (больной рассказывает что-нибудь по поводу этих предметов), но классификация не производится - это
Выберите один или несколько ответов:
a. нарушение операционной стороны
b. нарушение динамики мышления
c. нарушение личностного компонента мышления
d. нарушение словесно-логического мышления
e. снижение уровня обобщения
Вопрос 4
Текст вопроса
04. В чем заключается разноплановость мышления?
Выберите один ответ:
a. В суждениях больных доминируют непосредственные представления о предметах и явлениях
b. Оперирование общими признаками
c. У таких больных, “отлет” от конкретных связей выражен в чрезвычайно утрированной форме
d. Заключается в том, что суждения больных о каком-нибудь явлении протекают в разных плоскостях
Вопрос 5
Текст вопроса
05. Что означает понятие резонерство?
Выберите один ответ:
a. Отклонение в мышление
b. Оперирование общими признаками
c. Склонность к пустым рассуждениям
d. Умозаключение
Вопрос 6
Текст вопроса
06. Что такое: обобщенные знания о существенных свойствах предметов?
Выберите один ответ:
a. Суждения
b. Понятия
c. Мышление
d. Умозаключение
Вопрос 7
Текст вопроса
07. в суждениях больных доминируют непосредственные представления о предметах и явлениях; оперирование общими признаками заменяется установлением сугубо конкретных связей между предметами - это
Выберите один или несколько ответов:
a. нарушение операционной стороны
b. нарушение динамики мышления
c. нарушение личностного компонента мышления
d. нарушение словесно-логического мышления
e. снижение уровня обобщения
Вопрос 8
Текст вопроса
08. Больные в своих суждениях отражают лишь случайную сторону явлений, существенные же отношения между предметами мало принимаются во внимание, предметное содержание вещей и явлений часто не учитывается - это
Выберите один или несколько ответов:
a. искажение процесса обобщения
b. нарушение динамики мышления
c. нарушение операционной стороны
d. нарушение личностного компонента мышления
e. нарушение словесно-логического мышления
Вопрос 9
Текст вопроса
09. Больные могут правильно усваивать инструкцию. Они могут обобщить предлагаемый им материал; актуализируемые ими знания о предметах могут быть адекватными; они сравнивают объекты на основании существенных, упроченных в прошлом опыте свойств предметов. Вместе с тем больные не выполняют задания в требуемом направлении: их суждения протекают в разных руслах - это...
Выберите один или несколько ответов:
a. разоплановность мышления
b. нарушение динамики мышления
c. нарушение операционной стороны
d. нарушение личностного компонента мышления
e. нарушение словесно-логического мышления
Вопрос 10
Текст вопроса
10. Поведение больных отклонялось от обычных нормативов. Больной мог не заботиться о своих близких, но он проявлял повышенную озабоченность по поводу "пищевого рациона” своей кошки, другой больной мог оставить свою профессию и, обрекая семью на лишения, занимался тем, что целыми днями расставлял вещи перед фотообъективом, так как, по его мнению, "видение в различных ракурсах приводит к расширению умственного кругозора” - это
Выберите один или несколько ответов:
a. разоплановность мышления
b. нарушение динамики мышления
c. нарушение операционной стороны
d. нарушение личностного компонента мышления
e. нарушение словесно-логического мышления
Вопрос 1
Текст вопроса
01. Что относится к эмоциональным состояниям?
Выберите один или несколько ответов:
a. Кратковременные чувства
b. Чувства
c. Аффект
d. Настроение
e. Нервно-психический тонус, устойчиво сохраняющийся на протяжении длительного времени
Вопрос 2
Текст вопроса
02. Повышение настроения как основной симптом отмечается при депрессивных состояниях. Веселое настроение и радостное мировосприятие сохраняются на протяжении дней, недель и даже месяцев. Это верно?
Выберите один ответ:
a. неверно