ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 2.
В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы.. Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №4.
Жилища животных имеют разные названия.
Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Литературное чтение
2. 5)Рассказ
3.Лето
4. 2) стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны
5. «Первый карась», «Выигранная битва»
6.
И.п. | Карас_ю'>Карась___'>Карась__ |
Р.п. | Карася |
Д.п. | Карасю |
В.п. | Карася |
Т.п. | Карасём |
П.п. | О карасе |
Русский язык
1.По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучиесосны.
Имена прилагательные в этом предложении употреблены в форме:
множественного числа
2.3) рыба, рыбаки, рыбный, рыбачить
3. Б
4. А) Вставать, речь, пять.
Б) Его, встречаются, стройные, молчаливые, могучие.
5.Дедушкапосмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Математика
1. 15 часов
2. 1) нет, останется 2 карася
3. 2)от дома до леса быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м
4. 2) 26
5. 7кг 800г
Окружающий мир
1. 2)Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
2. 1) смешанный
3. 2) естественным
4. б) стрекоза, головастик, карась
5. б)червяк → карась→ щука
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
2.Свободный ответ
3. Свободный ответ
4.Логово, берлога, нора и др.
В диагностическую работу входит 26 задания (задания 1-21 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 22-26 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:
№ задания | Проверяемые умения | Предметная область | Максимальный балл |
Литературное чтение | |||
1 | Скорость чтения про себя | Чтение | 2 |
2 | Умение ориентироваться в структуре текста, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. | Чтение | 1 |
3 | Умение ориентироваться в структуре текста, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. | Чтение | 1 |
4 | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Чтение | 1 |
5 | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Чтение | 1 |
6 | Умение склонять имя существительное. Знание состава слова | Чтение Русский язык | 2 |
Русский язык | |||
1 | Умение находить слово по морфологическим признакам. | Русский язык | 1 |
2 | Умение находить однокоренные слова | Русский язык | 1 |
3 | Умение подбирать морфемы к слову | Русский язык | 1 |
4 | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Русский язык | 2 |
5 | Умение выделять основу предложения-подлежащие и сказуемое. | Русский язык | 1 |
Математика | |||
1 | Умение решать простые задачи | Математика | 1 |
2 | Умение использовать информацию из текста для решения задачи | Математика | 1 |
3 | Умение сравнивать именованные числа | Математика | 1 |
4 | Умение составлять и планировать логическое действие | Математика | 1 |
5 | Вычислительные навыки при выполнении действий (умножения, деления),умение решать задачи. Работа с именованными числами | Математика | 1 |
Окружающий мир | |||
1 | Умение дать определение природному объекту | Окружающий мир | 1 |
2 | Умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные напрямую. | Окружающий мир | 1 |
3 | Умение классифицировать природные объекты | Окружающий мир | 1 |
4 | Умение классифицировать животных (насекомых) по определённым признакам | Окружающий мир | 1 |
5 | Умение классифицировать группы животных; устанавливать связи не высказанные напрямую. | Окружающий мир | 1 |
Дополнительная часть | |||
1 | Умение классифицировать понятия (объекты) русского языка | Русский язык | 2 |
2 | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. | Окружающий мир | 2 |
3 | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. | Окружающий мир | 2 |
4 | Понимание лексического значения слова. Умение объяснять значение слова. | Русский язык Окружающий мир | 2 |
5 | Умение составлять и планировать логическое действие | Математика | 2 |