Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы московский автомобильнодорожный колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ

КОЛЛЕДЖ им. А.А. НИКОЛАЕВА»


КУРСОВАЯ РАБОТА
по ПМ.03 Организация транспортно-логистической деятельности на транспорте (по видам)
МДК 03.02 Обеспечение грузовых перевозок

на автомобильном транспорте


по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)


Студент (ка)___________________________________________________

Группы №_______________

Руководитель курсового проекта - Акопян Э.А.

Дата сдачи « ___ » ___________ 2023 г.

Оценка/подпись _______________

Москва

2023

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ

КОЛЛЕДЖ им. А.А. НИКОЛАЕВА»
Форма обучения: очная

Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
ЗАДАНИЕ (вариант №21)

на выполнение курсового проекта по МДК.03.02 Обеспечение грузовых

перевозок на автомобильном транспорте
студенту: Овчинникову Владимиру Сергеевичу

группа: 46/11-АП

тема: «Технология перевозки перцев в ящиках и расчет показателей подвижного состава»
Исходные данные:

ПОКАЗАТЕЛЬ

ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ

ЗНАЧЕНИЕ

Плановое время в наряд

час

9

Среднетехническая скорость

км/час

30

Суточный коэффициент выпуска




0,79

Срок вывоза груза




шестидневка


Пункт назначения:

ПОСТАВЩИКИ

ПОТРЕБИТЕЛИ

НАИМЕНОВАНИЕ ГРУЗА

ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК, Тн

А1

Б1 / Б3

Перцы в ящиках

60

А2

Б2 / Б3

Перцы в ящиках

50

А3

Б1 / Б3

Перцы в ящиках

70



Таблица расстояний (км):




А1

А2

А3

АТП

Б1

14

12

18

15

Б2

13

4

13

18

Б3

10

13

17

6

Б4

16

21

8

17

АТП

5

12

15




Маршрут 1: А2Б2 - Б2А2

Маршрут 2: А1Б3– Б3А1

Маршрут 3: А3Б3 - Б3А3

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
1. Введение

2. Исследовательский раздел

2.1 Характеристика перевозимого груза

2.2 Требования по организации работы грузопунктов

3. Расчетно-технологический раздел

3.1 Выбор подвижного состава

3.2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке груза

3.3 Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевых маршрутах

3.4 Определение основных технико-эксплуатационных показателей

3.5 Производственная программа по эксплуатации

4. Организационный раздел

4.1 Организация труда водителей

4.2 Охрана труда и техника безопасности при грузовых перевозках и выполнении погрузочно-разгрузочных работ

4.3 Снижение негативного воздействия на окружающую среду автомобильного транспорта

Заключение

Список литературы, используемой при работе над проектом.

Приложения
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
1 лист: График движения автомобилей, график совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов.



Дата выдачи задания





«18 »января2023 г.

Срок окончания КП





« »2023 г.

Руководитель КП


_______________

подпись


Акопян Э.А.



_____________________

ФИО

Задание получил студент

_______________

подпись


_


____________________

ФИО



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

2. ИССЛEДОВAТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1 Характеристика перевозимого груза

2.2 Требования по организации работы грузопунктов

3.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

3.1 Выбор подвижного состава

3.2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке груза

3.3 Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевых маршрутах

3.4 Определение основных технико-эксплуатационных показателей

3.5 Производственная программа по эксплуатации

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

4.1 Организация труда водителей

4.2 Охрана труда и техника безопасности при грузовых перевозках и выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

4.3 Снижение негативного воздействия на окружающую средуавтомобильного транспорта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ


ВВЕДЕНИЕ


Во введении необходимо рассмотреть автотранспорт как важнейшее звено в транспортно-дорожном комплексе России, осветить его роль в экономической жизни страны. Особое внимание следует уделить той отрасли экономики, перевозка грузов которой рассматривается в проекте.

Отразить цели государственной транспортной политики, задачи в области транспорта и деятельности предприятий различных форм собственности на рынке транспортных услуг. При этом необходимо знать, что для повышения конкурентоспособности немаловажным является повышение качества перевозок. На транспорте это понятие включает в себя скорость доставки груза, подачу автомобилей под погрузку - разгрузку в срок, гарантию сохранности груза, безопасность дорожного движения и др.

Указать цель и задачи КПР.

Объем введения не должен превышать 3-х страниц машинописного текста.
2. ИССЛEДОВAТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1Характеристика перевозимого груза

В этом курсовом проекте я бы хотел (а)рассмотреть перевозку!!!, а именно !!!.

Информация про груз (2-4 предложения).

Характеристика перевозимого груза:(+ каждый пункт расписать более подробно!)

1. По отраслевому признаку:

  • строительные (ЖБИ, щебень и др.);

  • промышленные (нефтепродукты, металла др.);

  • торговые, в том числе продовольственные и непродовольственные;

  • сельскохозяйственные (зерно, картофель и др.) - для них характерна сезонность перевозок;


2. По физическимсвойствам:

  • штучные (тарные и бестарные, мелкоштурные, длинномерные, негабаритные, тяжеловесные, контейнеры);

  • навалочные (грунт, щебень и пр.), которые иноrда называют инертными;

  • порошкообразные (цемент, мука);

  • зерновые,

  • наливные (жидкие: бензин, вяжущие-битум).

3. По степени опасности при погрузке-разгрузке и транспортировке:

!!!!!

4. По условиям перевозки:

  • требующие для перевозки автомобилей общего назначения с открытым кузовом,

  • требующие применения закрытого кузова (фургона или цистерны);

  • скоропортящиеся грузы, требующие для перевозки автомобилей с изотермическим кузовом или рефрижераторов;

5. По условиям хранения:

  • хранимые на открытых площадках;

  • требующие закрытых складских помещений;

  • требующие закрытых складских помещений с особым температурным режимом;

6. По степени использованиягрузоподъемности подвижного состава:(берём среднее значение, таблицу смотреть в тетрадях)

1 класс груза γ= 0,91 и более;

2 класс груза γ= 0,90 - 0,71;

3 класс груза γ = 0,70 - 0,51;

4 класс груза γ= 0,50 - 0,40.

Если для организации перевозок используются контейнеры или применяется пакетный способ перевозок, то необходимо описать их преимущества (сокращение простоев под погрузо-разгрузочными операциями, сохранность груза и пр.).

Если груз требует особых условий при перевозке, погрузке-разгрузке, то следует остановиться на этих вопросах.

Например:

- взвешивание на автомобильных весах при перевозке свеклы, зерна, картофеля;

- соблюдение определенного температурного режима при перевозке молочных продуктов (пирожных), строительного раствора (в зимний период);

- лабораторный анализ на качество при перевозках молока, муки, строительных растворов;

- особые меры противопожарной осторожности при перевозках бензина, битума.

В задании указаны среднесуточный объем перевозок по заявкам грузоотправителей и грузополучателей и срок вывоза грузов в днях.

Необходимо рассчитать общий плановый объем перевозимого груза за рассматриваемый период (
год, квартал, 20 дней - как требуется по заданию)

(2.1)



где Q сут - суммарный суточный объем перевозок грузов;

Дэ - дни в эксплуатации (режим работы АТП, срок вывозки грузов), дн.
2.2 Требования по организации работы грузопунктов

Погрузочно-разгрузочным пунктом называется объект, где принимают и отправляют, подготавливают, сортируют, хранят, погружают, разгружают грузы и оформляют документы.

От правильной организации работы грузопунктов зависит безопасность труда при погрузке и разгрузке подвижного состава.

При описании этого раздела необходимо учесть, что движение автомобилей на погрузочно-разгрузочных площадках должна бать поточным с минимальным маневрированием перед установкой на место работ. На больших складах движение регулируется дорожными знаками и указате-лями. На пересечениях подъездных путей и пешеходных проходов с канавами, ж/д путями и траншеями устанавливают настилы и мосты.

Ширина подъездных путей для одностороннего движения не должна быть менее 3,5 м, а для двустороннего 6,2 м с соответствующими расширениями на поворотах. Подъездные пути должны содержаться в чистоте, а в зимнее время - очищаться от льда и снега, посыпаться песком.

Особое внимание должно уделяться освещенности погрузочно-разгрузочных площадок. Она должна быть достаточной для работы в темное время суток.

На грузопункте должно быть оборудовано помещение для работы диспетчера. Диспетчерский пункт должен быть оборудован техническими средствами связи: телефон, радио, телевизионная связь.

Если груз при приеме и сдачи требует взвешивания, то грузопункт необходимо обеспечивать весовой платформой для взвешивания автомо-биля. На весы автомобиль должен заезжать со скоростью не больше 5м/ч., задняя ось при взвешивании должна находиться не ближе 300мм от края платформы.

Для погрузки и выгрузки штучных тарных грузов необходимоуста-навливать платформы, эстакады, рампы высотой, равной высоте пола кузова автомобиля, предназначенного для перевозки этих грузов.
3.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1 Выбор подвижного состава

Основные требования к подвижному составу состоят в соответствии этого подвижного состава условиям перевозочного процесса, т.е. подвижной состав должен обеспечивать: