Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы московский автомобильнодорожный колледж.docx
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ
КОЛЛЕДЖ им. А.А. НИКОЛАЕВА»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по ПМ.03 Организация транспортно-логистической деятельности на транспорте (по видам)
МДК 03.02 Обеспечение грузовых перевозок
на автомобильном транспорте
по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Студент (ка)___________________________________________________
Группы №_______________
Руководитель курсового проекта - Акопян Э.А.
Дата сдачи « ___ » ___________ 2023 г.
Оценка/подпись _______________
Москва
2023
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ
КОЛЛЕДЖ им. А.А. НИКОЛАЕВА»
Форма обучения: очная
Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
ЗАДАНИЕ (вариант №21)
на выполнение курсового проекта по МДК.03.02 Обеспечение грузовых
перевозок на автомобильном транспорте
студенту: Овчинникову Владимиру Сергеевичу
группа: 46/11-АП
тема: «Технология перевозки перцев в ящиках и расчет показателей подвижного состава»
Исходные данные:
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ | ЗНАЧЕНИЕ |
Плановое время в наряд | час | 9 |
Среднетехническая скорость | км/час | 30 |
Суточный коэффициент выпуска | | 0,79 |
Срок вывоза груза | | шестидневка |
Пункт назначения:
ПОСТАВЩИКИ | ПОТРЕБИТЕЛИ | НАИМЕНОВАНИЕ ГРУЗА | ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК, Тн |
А1 | Б1 / Б3 | Перцы в ящиках | 60 |
А2 | Б2 / Б3 | Перцы в ящиках | 50 |
А3 | Б1 / Б3 | Перцы в ящиках | 70 |
Таблица расстояний (км):
| А1 | А2 | А3 | АТП |
Б1 | 14 | 12 | 18 | 15 |
Б2 | 13 | 4 | 13 | 18 |
Б3 | 10 | 13 | 17 | 6 |
Б4 | 16 | 21 | 8 | 17 |
АТП | 5 | 12 | 15 | |
Маршрут 1: А2Б2 - Б2А2
Маршрут 2: А1Б3– Б3А1
Маршрут 3: А3Б3 - Б3А3
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
1. Введение
2. Исследовательский раздел
2.1 Характеристика перевозимого груза
2.2 Требования по организации работы грузопунктов
3. Расчетно-технологический раздел
3.1 Выбор подвижного состава
3.2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке груза
3.3 Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевых маршрутах
3.4 Определение основных технико-эксплуатационных показателей
3.5 Производственная программа по эксплуатации
4. Организационный раздел
4.1 Организация труда водителей
4.2 Охрана труда и техника безопасности при грузовых перевозках и выполнении погрузочно-разгрузочных работ
4.3 Снижение негативного воздействия на окружающую среду автомобильного транспорта
Заключение
Список литературы, используемой при работе над проектом.
Приложения
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
1 лист: График движения автомобилей, график совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов.
Дата выдачи задания | | «18 »января2023 г. |
Срок окончания КП | | « »2023 г. |
Руководитель КП | _______________ подпись | Акопян Э.А. _____________________ ФИО |
Задание получил студент | _______________ подпись | _ ____________________ ФИО |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
2. ИССЛEДОВAТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Характеристика перевозимого груза
2.2 Требования по организации работы грузопунктов
3.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1 Выбор подвижного состава
3.2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке груза
3.3 Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевых маршрутах
3.4 Определение основных технико-эксплуатационных показателей
3.5 Производственная программа по эксплуатации
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
4.1 Организация труда водителей
4.2 Охрана труда и техника безопасности при грузовых перевозках и выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
4.3 Снижение негативного воздействия на окружающую средуавтомобильного транспорта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
Во введении необходимо рассмотреть автотранспорт как важнейшее звено в транспортно-дорожном комплексе России, осветить его роль в экономической жизни страны. Особое внимание следует уделить той отрасли экономики, перевозка грузов которой рассматривается в проекте.
Отразить цели государственной транспортной политики, задачи в области транспорта и деятельности предприятий различных форм собственности на рынке транспортных услуг. При этом необходимо знать, что для повышения конкурентоспособности немаловажным является повышение качества перевозок. На транспорте это понятие включает в себя скорость доставки груза, подачу автомобилей под погрузку - разгрузку в срок, гарантию сохранности груза, безопасность дорожного движения и др.
Указать цель и задачи КПР.
Объем введения не должен превышать 3-х страниц машинописного текста.
2. ИССЛEДОВAТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1Характеристика перевозимого груза
В этом курсовом проекте я бы хотел (а)рассмотреть перевозку!!!, а именно !!!.
Информация про груз (2-4 предложения).
Характеристика перевозимого груза:(+ каждый пункт расписать более подробно!)
1. По отраслевому признаку:
-
строительные (ЖБИ, щебень и др.); -
промышленные (нефтепродукты, металла др.); -
торговые, в том числе продовольственные и непродовольственные; -
сельскохозяйственные (зерно, картофель и др.) - для них характерна сезонность перевозок;
2. По физическимсвойствам:
-
штучные (тарные и бестарные, мелкоштурные, длинномерные, негабаритные, тяжеловесные, контейнеры); -
навалочные (грунт, щебень и пр.), которые иноrда называют инертными; -
порошкообразные (цемент, мука); -
зерновые, -
наливные (жидкие: бензин, вяжущие-битум).
3. По степени опасности при погрузке-разгрузке и транспортировке:
!!!!!
4. По условиям перевозки:
-
требующие для перевозки автомобилей общего назначения с открытым кузовом, -
требующие применения закрытого кузова (фургона или цистерны); -
скоропортящиеся грузы, требующие для перевозки автомобилей с изотермическим кузовом или рефрижераторов;
5. По условиям хранения:
-
хранимые на открытых площадках; -
требующие закрытых складских помещений; -
требующие закрытых складских помещений с особым температурным режимом;
6. По степени использованиягрузоподъемности подвижного состава:(берём среднее значение, таблицу смотреть в тетрадях)
1 класс груза γ= 0,91 и более;
2 класс груза γ= 0,90 - 0,71;
3 класс груза γ = 0,70 - 0,51;
4 класс груза γ= 0,50 - 0,40.
Если для организации перевозок используются контейнеры или применяется пакетный способ перевозок, то необходимо описать их преимущества (сокращение простоев под погрузо-разгрузочными операциями, сохранность груза и пр.).
Если груз требует особых условий при перевозке, погрузке-разгрузке, то следует остановиться на этих вопросах.
Например:
- взвешивание на автомобильных весах при перевозке свеклы, зерна, картофеля;
- соблюдение определенного температурного режима при перевозке молочных продуктов (пирожных), строительного раствора (в зимний период);
- лабораторный анализ на качество при перевозках молока, муки, строительных растворов;
- особые меры противопожарной осторожности при перевозках бензина, битума.
В задании указаны среднесуточный объем перевозок по заявкам грузоотправителей и грузополучателей и срок вывоза грузов в днях.
Необходимо рассчитать общий плановый объем перевозимого груза за рассматриваемый период (
год, квартал, 20 дней - как требуется по заданию)
(2.1)
где Q сут - суммарный суточный объем перевозок грузов;
Дэ - дни в эксплуатации (режим работы АТП, срок вывозки грузов), дн.
2.2 Требования по организации работы грузопунктов
Погрузочно-разгрузочным пунктом называется объект, где принимают и отправляют, подготавливают, сортируют, хранят, погружают, разгружают грузы и оформляют документы.
От правильной организации работы грузопунктов зависит безопасность труда при погрузке и разгрузке подвижного состава.
При описании этого раздела необходимо учесть, что движение автомобилей на погрузочно-разгрузочных площадках должна бать поточным с минимальным маневрированием перед установкой на место работ. На больших складах движение регулируется дорожными знаками и указате-лями. На пересечениях подъездных путей и пешеходных проходов с канавами, ж/д путями и траншеями устанавливают настилы и мосты.
Ширина подъездных путей для одностороннего движения не должна быть менее 3,5 м, а для двустороннего 6,2 м с соответствующими расширениями на поворотах. Подъездные пути должны содержаться в чистоте, а в зимнее время - очищаться от льда и снега, посыпаться песком.
Особое внимание должно уделяться освещенности погрузочно-разгрузочных площадок. Она должна быть достаточной для работы в темное время суток.
На грузопункте должно быть оборудовано помещение для работы диспетчера. Диспетчерский пункт должен быть оборудован техническими средствами связи: телефон, радио, телевизионная связь.
Если груз при приеме и сдачи требует взвешивания, то грузопункт необходимо обеспечивать весовой платформой для взвешивания автомо-биля. На весы автомобиль должен заезжать со скоростью не больше 5м/ч., задняя ось при взвешивании должна находиться не ближе 300мм от края платформы.
Для погрузки и выгрузки штучных тарных грузов необходимоуста-навливать платформы, эстакады, рампы высотой, равной высоте пола кузова автомобиля, предназначенного для перевозки этих грузов.
3.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1 Выбор подвижного состава
Основные требования к подвижному составу состоят в соответствии этого подвижного состава условиям перевозочного процесса, т.е. подвижной состав должен обеспечивать: