Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города москвы московский автомобильнодорожный колледж.docx
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
4.1 Организация труда водителей.
В этом разделе необходимо описать основные требования, предъявляемые к организации рабочего времени и времени отдыха водителей в соответствии с Трудовым Кодексом РФ «Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей».
На основании расчетных данных производственной программы по эксплуатации (п. 3.5) и графика индивидуального задания необходимо разработать график работы водителей на месяц.
Нормативная продолжительность рабочего времени водителей должна составлять 40 часов в неделю, т.е. для работающих по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями. Продолжительность смены не должна превышать 8 часов, а для работающих по шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем - 7 часов.
Необходимо учитывать, что при работе на линии не всегда можно уложиться не только в рабочий день нормальной продолжительности, но и в общую продолжительность рабочего времени в неделю. В таких случаях разрешается устанавливать суммированный учет рабочего времени (обычно за месяц). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителям может устанавливаться не более 10 часов (при междугородних перевозка - до 12 часов, если водителю необходимо доехать до соответствующего места отдыха). Для водителей, осуществляющих специфические перевозки (учреждения почтовой связи, здравоохранения, коммунальных служб) продолжительность смены может быть увеличена до 14 часов при соблюдении обязательного условия - продолжительность управления автомобилем не должна быть более 9 часов.
Для разработки графика работы водителей необходимо рассчитывать плановый фонд рабочего времени за месяц.
(4.1)
где - календарные дни месяца;
- субботние и воскресные дни;
– праздничные дни;
- продолжительность смены - 8 часов;
- предпраздничные дни.
Фактически месячный фонд рабочего времени водителя можно подсчитать по следующей формуле:
(4.2)
где - число смен водителя за месяц;
- подготовительно-заключительное время, час;
- время в наряде автомобиля за смену, час.
(4.3)
4.2 Охрана труда и техника безопасности при грузовых перевозках и выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Требования по охране труда обязательные для исполнения при организации и осуществлении перевозок, эксплуатации подвижного состава и выполнении отдельных видов работ на автомобильном транспорте/ РАСПИСАТЬ ОХРАНУ ТРУДА ПОДРОБНЕЕ (1-2 стр.)
Таблица 4
График работы водителей
4.3 Снижение негативного воздействия на окружающую среду автомобильного транспорта.
Основные направления комплекса мероприятий для снижения негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду.(1-2 стр.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В представленной курсовой работе была исследована тема «…», в процессе исследования в представленной работе были поставлены и решены следующие задачи:
-выбор подвижного состава и потребное количество автомобилей;
-определили объём перевозок;
-определили грузооборот;
-определили целесообразность использования контейнерных перевозок;
-определили труд водителей;
-определили показатели работы подвижного состава.
В проекте «…» был выбран грузовой автомобиль …. . Был выбран погрузчик, в виде … . В работе составлен график работы водителей с уче-том требований по организации труда водителей, а также график движе-ния автомобилей. Ведется помесячный учет рабочего времени водителей.
Было определено необходимое количество постов на погрузочно-разгрузочных пунктах и количество бортовых автомобилей общего назначения для освоения заданного объема перевозок.
Необходимо отметить, что введение механизации погрузочно-разгрузочных работ в транспортный процесс способствует улучшению технико-экономических показателей работы автотранспортного предприятия.
Техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины зависит от ее грузоподъемности и числа рабочих циклов. При определении эксплуатационной производительности учитывают использование машины по времени и грузоподъемности, а также вид груза.
Было определено время простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля, перевозящего поддоны и контейнеры. При определении времени под погрузкой-разгрузкой автомобиля, перевозящего поддоны, учитывалось, что погрузка и разгрузка осуществлялась механизированным способом различными видами ПРМ. А при нахождении времени простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля, перевозящего контейнеры, норма времени на
погрузку рассчитывалась исходя из того, что она осуществлялась вручную без снятия контейнеров с автомобиля.
Для повышения производительности подвижного состава было сделано следующие:
- Применение подвижного состава с увеличением грузоподъемности
-Правильный подбор подвижного состава,
- Правильное планирование перевозок,
- Повышение уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ.
При выполнении данного курсового проекта я приобрёл навыки организации грузовых перевозок … .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основная литература
-
Туревский, И. С. Автомобильные перевозки: учебное пособие / И.С. Туревский. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2022. — 223 с. -
Сафиуллин, Р. Р. Грузовые перевозки: учебное пособие / Р. Р. Сафиуллин; под. ред. Р. Н. Сафиуллина. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. - 284 с. -
Гатиятуллин М.Х. Автомобильные перевозки: учебное пособие / Гатиятуллин М.Х., Загидуллин Р.Р.. — Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 162 c. -
Пеньшин Н.В. Международные автомобильные перевозки: учебное пособие / Пеньшин Н.В., Пеньшин О.Н. — Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018. — 204 c.
Дополнительная литература
-
Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ (последняя редакция). -
Левиков Г.А. Управление транспортно-логистическим бизнесом: учеб. пособие/Г.А. Левиков. -3-е изд., испр. и доп. -М.: ТрансЛит, 2018. - 224 с. -
Логистика и управление цепями поставок на транспорте: учебник для вузов / И. В. Карапетянц [и др.]; под редакцией И. В. Карапетянц, Е. И. Павловой. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 362 с. -
Неруш, Ю. М. Планирование и организация логистического процесса: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. М. Неруш, С. А. Панов, А. Ю. Неруш. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 422 с. -
Управление запасами: многофакторная оптимизация процесса поставок: учебник для среднего профессионального образования / Г. Л. Бродецкий, В. Д. Герами, А. В. Колик, И. Г. Шидловский. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 322 с. -
Гаранин С.Н. Мультимодальные перевозки: учебное пособие / Гаранин С.Н.. — Москва: Московская государственная академия водного транспорта, 2018. — 108 c. -
Афонин П.Н. Международные стандарты и современные технологии таможенного контроля: учебное пособие / Афонин П.Н., Поль-Мари А.Л. — Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2022. — 94 c. -
Седюкевич, В. Н. Автомобильные перевозки: учебное пособие / В. Н. Седюкевич, Д. В. Капский, С. А. Рынкевич. - Минск: РИПО, 2020. - 323 с. -
Транспортно-логистические системы перевозки грузов: учебник для вузов / В.Е. Шведов [и др.].. — Санкт-Петербург: Интермедия, 2020. — 288 c.
Интернет ресурсы
-
Единое окно к образовательным ресурсам. Электронная библиотека. [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru/, свободный.(Дата обращения: ??.??.2023) -
Российская национальная библиотека. [Электр. ресурс]. Режим доступа: https://nlr.ru/, свободный. (Дата обращения: ??.??.2023) -
Единый доступ к нормативно-правовым актам «КонсультантПлюс» [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/, свободный. (Дата обращения: ??.??.2023) -
Электронная библиотека России / учебники студентам [Электр. ресурс]. Режим доступа: https://rusneb.ru/, свободный. (Дата обращения: ??.??.2023) -
Научная электронная библиотека научных работ «КиберЛенинка» [Электр. ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/, свободный. (Дата обращения: ??.??.2023)
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1 лист –график движения автомобилей, график совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов.