ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 68
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
обоснованность выбора решения; да / нет адекватность оценки ответственности
при решении стандартных и нестандартных задач
Задание 2
ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
эффективность взаимодействия с да / нет обучающимися, преподавателями в
ходе обучения;
эффективность взаимодействия с сотрудниками предприятий при прохождении производственной практики;
участие в мероприятиях группы, техникума, региона
Своевременность проведения да / нет диагностического и
профилактического осмотра электробытовой техники: Прогнозировать «старение» электробытовой техники; Правильность и своевременность обнаружения дефектов электробытовой техники
результативность поиска информации да / нет с использованием специальной
литературы, ГОСТ, Интернет-ресурсов, справочно-поисковых систем для выполнения профессиональной задачи; эффективность использования найденной информации для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
демонстрация умений и навыков да / нет использования персонального
компьютера и периферийных устройств, информационно-коммуникационных технологий, интернет-тренажёров
проявление ответственности за да / нет результат выполнения заданий, в том
числе учебных; аргументированность обоснования планов и действий команды, микрогруппы, группы;
проявление интереса к инновациям, да / нет
16
смене технологий в области профессиональной деятельности; участие в научно-практических конференциях по специальности
2) Подготовленный про