Файл: Образование лиц с нарушением умственного развития (умственная отсталость).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Хотя умственная отсталость считается необратимым явлением, это не означает, что она не поддается коррекции. В.И. Лубовский М.С. Певзнер и другие отмечают положительную динамику развития умственно отсталых детей с правильно организованным медико-педагогическим влиянием в условиях специальных (коррекционных) учреждений.

Хотя умственная отсталость считается необратимым явлением, это не означает, что она не поддается коррекции. В.И. Лубовский М.С. Певзнер и другие отмечают положительную динамику развития умственно отсталых детей с правильно организованным медико-педагогическим влиянием в условиях специальных (коррекционных) учреждений.


Организация процесса обучения и воспитания детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в России в течение некоторого времени была основана на независимой ветви психологической науки. За время своего существования он накопил довольно значительный круг информации об особенностях, которые отличались от учеников вспомогательных школ от их нормального внимания.

Организация процесса обучения и воспитания детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в России в течение некоторого времени была основана на независимой ветви психологической науки. За время своего существования он накопил довольно значительный круг информации об особенностях, которые отличались от учеников вспомогательных школ от их нормального внимания.


Совершенствуется система специального образования за рубежом: увеличивается возрастная область психолого-педагогической помощи, создаются дошкольные и послешкольные учреждения. Развитие медико-социального и педагогического патронажа, которое представляет собой комплекс мер, преодоление проблем лечения, обучения и воспитания личности с нарушениями развития, процветает за рубежом.


Решая проблемы обучения и воспитания детей с нарушениями развития, специальная дидактика исходит из положений об основополагающей общности задач, стоящих перед общечеловеческой школой и специальными детскими услугами, и, соответственно, использует уже сложившиеся общие педагогические принципы, которые были разработаны в наша страна. В этой связи все вопросы обучения в специальных детских комнатах рассматриваются в ходе основных дидактических принципов и реализации коррекции.


Если конкретно, преодоление, затем его исправление и, по возможности, преодоление.

Литература

1. Агаева.И.Б. Терминологический словарь по коррекционной педагогике и специальной психологии. Красноярск 2008,177 с.


2. Выготский Л.С. Собрание сочинений. — М., Педагогика, 1985. — Т. 5.

3. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Стребелевой. — М., Полиграфсервис, 1998.

4. Бурменская Г.В., Барабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей.

5. Лапин.В.А., Пузанова Б.П. « Основы дефектологии».- М.: 2003.

6. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии.-М.:2002.

7. И.В. Дубровина «Возрастная и педагогическая психология», М.: 2003 г.

8. Т.Д. Марцинковская «Психология развития», М.: 2003 г.