Файл: Индивидуальное задание на ознакомительную практику (учебная практика).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-
ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль: Педагог дошкольного образования
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель от Университета
_____________________________________
(подпись)
_____________________________________
ФИО, ученая степень/звание
«____» _________________ 202 ____ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ
ПРАКТИКУ (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА)
обучающегося группы ___________ __________________________________
шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося
Место прохождения практики:
(полное наименование организации)
Срок прохождения практики: с «___» _______ 201__ г. по «__» ______ 201__ г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
Код формируемой компетенции | Наименование работ и индивидуальных заданий |
ОК-5 | Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с законом РФ об образовании. Изучение пошаговых действий педагога в системе дошкольного образования в случае происшествия, несчастного случая. Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей. Изучение должностных инструкций воспитателя и педагога-психолога. |
ОПК-3, ОПК9 | Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет. Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях, и составление аннотированного списка наиболее важных из них (с краткой |
| характеристикой научных проблем и их оценки разными исследователями, со ссылками) |
ОК-6, ОПК-4, ОПК-8, ОПК13, ПК-1, ПК15, ПК-16 | Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений. Изучить виды педагогической отчетности. Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий. Поиск в сети интернет видеозаписей открытых занятий в дошкольных учреждениях, их изучение. Оценить состояние детей: как на них влияют выбранные воспитателем и педагогом-психологом методы взаимодействия. |
ОК-5, ОПК-13 | Оформить отчет о прохождении практики. |
Задание принято к исполнению ______________ __________________________
подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___»______________ 202__г.