Файл: Высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия Направление подготовки 44.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-
ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль: Педагог дошкольного образования
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель от Университета
_____________________________________
(подпись)
_____________________________________
ФИО, ученая степеь/звание
«____» _________________ 201 ____ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ
ПРАКТИКУ (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА)
обучающегося группы ___________ __________________________________ шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося
Место прохождения практики:
(полное наименование организации)
Срок прохождения практики: с «___» _______ 201__ г. по «__» ______ 201__ г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с
планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
Код
формируемой
компетенции
Наименование работ и индивидуальных заданий
ОК-5
Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда.
Ознакомление с законом РФ об образовании. Изучение пошаговых действий педагога в системе дошкольного образования в случае происшествия, несчастного случая.
Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей.
Изучение должностных инструкций воспитателя и педагога-психолога.
ОПК-3, ОПК-
9
Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет. Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях, и составление аннотированного списка наиболее важных из них (с краткой
Задание принято к исполнению
______________ __________________________ подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___»______________ 201__г.
характеристикой научных проблем и их оценки разными исследователями, со ссылками)
ОК-6, ОПК-4,
ОПК-8, ОПК-
13, ПК-1, ПК-
15, ПК-16
Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений.
Изучить виды педагогической отчетности. Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий. Поиск в сети интернет видеозаписей открытых занятий в дошкольных учреждениях, их изучение. Оценить состояние детей: как на них влияют выбранные воспитателем и педагогом-психологом методы взаимодействия.
ОК-5, ОПК-13 Оформить отчет о прохождении практики.