Файл: Отчет по производственной (по профилю специальности) практике обучающегося по специальности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Характеристика деятельности обучающегося __________________________________________________________

(ФИО)

при прохождении производственной (по профилю специальности) практики

Код

Общие компетенции (название)1

Основные показатели оценки результата2

Уровень (низкий, средний, высокий)3

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Проявление активности, инициативности в процессе прохождения практики




Эффективное и качественное выполненное самостоятельной работы




ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Результативная организация собственной деятельности для выполнения профессиональных задач (планирование, рациональное распределение времени на всех этапах выполнения профессиональных задач своевременное выполнение заданий, своевременная проверка и самопроверка выполненной работы)




Адекватный выбор методов и способов решения профессиональных задач согласно конкретной ситуации и с соблюдением правил охраны труда




самооценка эффективности и качества выполнения согласно заданной ситуации




Соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования требованиям технологического процесса




ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Обоснование принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях




Эффективное решение стандартных и нестандартных ситуаций в соответствии с поставленной профессиональной задачей




ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Рациональное использование нескольких источников информации (включая электронные) для решения профессиональных задач и личностного развития




ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Своевременное принятие решений профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ




Качественное оформление результатов работы с использованием ИКТ




Освоение ИКТ, необходимых для профессиональной деятельности




ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Ясное и аргументированное изложение собственного мнения




Эффективное, бесконфликтное взаимодействие с коллегами, руководством, потребителями




ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Адекватное оценивание и анализ эффективности и качества результатов работы членов команды (подчиненных)




Грамотный выбор стратегии поведения при организации работы в команде




ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Выполнение самоанализа и грамотный выбор способов коррекции результатов собственной деятельности




ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Систематичное изучение дополнительной, справочной литературы, периодических изданий в области профессиональной деятельности






Наставник практики от профильной организации _______________________________

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

_____________________(подпись, дата)

М.П.


аттестационный лист по практике

_________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на 3 курсе по специальности СПО 38.02.04 Операционная деятельность в логистике

код и наименование

прошел(ла) производственную (по профилю специальности) практику по профессиональному модулю ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

наименование профессионального модуля
в объеме 108 часов с «09» января 2023 г. по «28» января 2023 г.

в организации _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес


Виды работ4

5Основные показатели оценки результата

Код компе-тенции (ПК)

6Оценка


Участие в управлении логистическими процессами в закупках

  • Полнота описания системы закупок в организации

  • Полнота перечня и объемов закупок

  • Правильность расчета оптимального объема заказа

  • Полнота описания основных поставщиков и проведение их рейтинговой оценки

  • Полнота отражения документов, фиксирующих поставку

  • Актуальность предложений по совершенствованию системы закупок в организации.

ПК 2.1.





Участие в управлении логистическими процессами в производстве


  • Полнота описания производственной структуры предприятия

  • Полнота описания технологического процесса создания продукта (услуги) на предприятии.

  • Полнота описания производственного оборудования.

  • Правильность оценки технического состояния и эффективности использования оборудования

  • Правильность оценки качества конечного продукта (услуги) на основании опроса потребителей.

ПК 2.1.





Участие в управлении логистическими процессами в управлении запасами и складировании


  • Полнота описания системы управление запасами (СУЗ), применяемой на предприятии.

  • Полнота описания порядка приема материально-производственных запасов (товаров).

  • Правильность анализа структуры запасов (ассортимента товаров) и ее динамики, включая АВС- и XYZ-анализ запасов.

  • Правильность расчета показателей оборачиваемости групп запасов, годовых затрат на хранение единицы запасов, объективность выводов.

  • Полнота описания схемы склада и точность определения параметров склада.

  • Правильность оценки эффективности использования складских площадей и объемов.

  • Полнота описания оборудования склада, его технического состояния и использования.

  • Актуальность предложений по совершенствованию складской системы организации и оптимизации запасов.

ПК 2.1.





Участие в управлении логистическими процессами в распределении и транспортировке


  • Полнота описания транспортных средств предприятия, их структуры, технического состояния и использования

  • Правильность выбора оптимального транспортного средства

  • Полнота анализа порядка формирования транспортных тарифов и маршрутов следования

  • Качество анализа транспортных расходов предприятия.

  • Полнота анализа основных покупателей (заказчиков) и посредников.

  • Полнота анализа порядка комплектации заказа.

  • Правильность расчета уровня сервиса

  • Актуальность предложений по оптимизации транспортных расходов.

ПК 2.2.





Итоговая оценка по практике ПМ.02






Наставник практики от профильной организации _______________________________

_____________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

М.П.

Методические рекомендации по выполнению отчета по практике

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА

Ознакомление с предприятием:

1) Полное наименование экономического субъекта

2) Дата регистрации

3) Юридический адрес

4) Фактический адрес

5) Режим работы

6) Структура экономического субъекта (организации) (схематично)

7) Структура управления объекта исследования (подразделения) с указанием отделов, их задач, функций (изобразить схематично, дать характеристику, указать преимущества и недостатки)

8) Указать штатную численность сотрудников

9) Направления деятельности (перечислить)

10) Оснащенность (здания, сооружения, техника, оборудование).

11) Описать какие инструктажи по охране труда проводятся на предприятии и в каких случаях. Опишите какие вопросы включают в вводный инструктаж. Приведите пример заполнения Журналов по охране труда (приложить заполненный). С какой периодичностью проводятся инструктажи.

Участвовать в управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении под руководством ответственного лица:

1. Изучить состав поставщиков.

2.Описать порядок формирования заказа.

3.Приложить договор поставку, заявку на поставку

4.Определить возможность изменения условий заказа

5.Проанализировать наличие и причины сбоев в поставках, наличие системы скидок

6.Проанализировать объемы закупок, сделать вывод

7.Приложить документы, фиксирующие закупку.

Участвовать в выборе вида транспортного средства, разрабатывать маршруты следования; оптимизировать транспортные расходы в данной организации под руководством ответственного лица:

1.Определить наличие структуру и техническое состояние транспортных средств

2. Изучить документы по использованию транспортных средств (путевые листы, маршрутные листы) отработать навыки по их заполнению

3. Рассчитать транспортные расходы и эффективность использования транспортных средств

4. Определить географию транспортных маршрутов, участие в международных перевозках. Приложить :Смета транспортных расходов;

Расчет маршрутов; Рекомендации по оптимизации транспортных расходов.

Определять сроки и объёмы закупок материальных ценностей в данной организации под руководством ответственного лица:


1.Изучить структуру запасов

2. Проанализировать динамику, сделать выводы.

3.Описать порядок отражения остатков запасов

4.Проанализировать ПО сопровождающими деятельность организации по учету МПЗ

5.Описать порядок отслеживания запасов

Проводить осмотр товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей в данной организации под руководством ответственного лица:

1.Ознакомиться с порядком проведения инвентаризации.

2.Приложить документы по инвентаризации (Инвентаризационная опись, пересчет товаров и пр.) Товаросопроводительные документы (ТТН, СФ и пр.)

Проводить зонирование складских помещений, рационально размещать товары на складе, организовывать складские работы в данной организации под руководством ответственного лица:

Описать наличие склада на предприятии. Если склад имеется, то описать методы работы склада.

1.Изучить и приложить схему склада

2.Провести анализ эффективности использования складских площадей и объемов.

3. Описать оборудование, используемое на складе.

Участвовать в организации разгрузки, транспортировки к месту приёмки, организации приёмки, размещения, укладки и хранения товаров в данной организации под руководством ответственного лица:

1.Изучить входящий и исходящий материальный поток

2.Приложить документы на поступление и выбытие МПЗ (товаров) на складе.

Выбирать подъёмно-транспортное оборудование, организовывать грузопереработку на складе (погрузку, транспортировку, приёмку, размещение, укладку, хранение) в данной организации под руководством ответственного лица:

1.Определить наличие подъемно-транспортного оборудования

2.Описать его техническое состояние и эффективность использования

3.Дать оценку степени сохранности МПЗ (товаров)

4.Определить затраты на хранение МПЗ (товаров)

Требования к оформлению

Уважаемые студенты!

Мы НЕ начинаем отчет по практике со слов: Я проходила практику …… Я прошла инструктаж….

Сразу начинаем с описания предприятия: ООО «Логарифм» ………… При поступлении на практику или на работу каждый должен пройти инструктаж по охране труда. Инструктажи бывают:……….. Вводный инструктаж включает в себя ознакомление со следующими вопросами………. И так далее.


Все задания в отчете должны быть выполнены в том или ином виде. Если у вас возникают проблемы с какими то вопросами, то обращаемся к ведущему преподавателю практики индивидуально. Ко мне (Строцень) обращаемся в контакте.

Пожалуйста не присылайте не сделанные отчеты. Информации на сайтах вполне достаточно, чтобы сделать качественный отчет. Делайте все с первого раза, чтобы не переделывать по нескольку раз. Также обязательно должны быть приложены документы. Вставляем в отчет фото. Правильно оформляем.

2. Кегль 12-й.

3. Межстрочный интервал – полуторный.

4. Ориентация листа – книжная. Альбомная допускается при оформлении приложений (например, широких таблиц).

5. Поля: 1,5 см для верхнего, 2 см для нижнего, 1,5 см для правого и 2 см для левого.

6. Листы форма А4, плотность – стандартная для распечатки принтером, цвет белый.

7. Текст печатается для документов только на одной стороне листа. Сам отчет можно с двух сторон.

Строцень А.В.


1 Берется дословно из ФГОС. Выбирается строго по соответствующему ПМ.

2 ОПОР выбираются из предложенных в зависимости от содержания практики.

3 Характеристика заполняется руководителем практики от ОО, наставник практики от профильной организации оценивает только уровень сформированности.

4 Из программы практики, должно соответствовать заданию.

5 ОПОР из программы практики.

6 Оценка выставляется наставником от профильной организации. Оцениваются только профессиональные компетенции (ПК) по пятибалльной системе.