Файл: Отчет по производственной (по профилю специальности) практике обучающегося по специальности.docx
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Характеристика деятельности обучающегося __________________________________________________________
(ФИО)
при прохождении производственной (по профилю специальности) практики
Код | Общие компетенции (название)1 | Основные показатели оценки результата2 | Уровень (низкий, средний, высокий)3 |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Проявление активности, инициативности в процессе прохождения практики | |
Эффективное и качественное выполненное самостоятельной работы | | ||
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Результативная организация собственной деятельности для выполнения профессиональных задач (планирование, рациональное распределение времени на всех этапах выполнения профессиональных задач своевременное выполнение заданий, своевременная проверка и самопроверка выполненной работы) | |
Адекватный выбор методов и способов решения профессиональных задач согласно конкретной ситуации и с соблюдением правил охраны труда | | ||
самооценка эффективности и качества выполнения согласно заданной ситуации | | ||
Соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования требованиям технологического процесса | | ||
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Обоснование принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях | |
Эффективное решение стандартных и нестандартных ситуаций в соответствии с поставленной профессиональной задачей | | ||
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Рациональное использование нескольких источников информации (включая электронные) для решения профессиональных задач и личностного развития | |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Своевременное принятие решений профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ | |
Качественное оформление результатов работы с использованием ИКТ | | ||
Освоение ИКТ, необходимых для профессиональной деятельности | | ||
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Ясное и аргументированное изложение собственного мнения | |
Эффективное, бесконфликтное взаимодействие с коллегами, руководством, потребителями | | ||
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Адекватное оценивание и анализ эффективности и качества результатов работы членов команды (подчиненных) | |
Грамотный выбор стратегии поведения при организации работы в команде | | ||
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Выполнение самоанализа и грамотный выбор способов коррекции результатов собственной деятельности | |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Систематичное изучение дополнительной, справочной литературы, периодических изданий в области профессиональной деятельности | |
Наставник практики от профильной организации _______________________________
(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)
_____________________(подпись, дата)
М.П.
аттестационный лист по практике _________________________________________________________________, ФИО обучающийся(аяся) на 3 курсе по специальности СПО 38.02.04 Операционная деятельность в логистике код и наименование прошел(ла) производственную (по профилю специальности) практику по профессиональному модулю ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении наименование профессионального модуля в объеме 108 часов с «09» января 2023 г. по «28» января 2023 г. в организации _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес | |||
Виды работ4 | 5Основные показатели оценки результата | Код компе-тенции (ПК) | 6Оценка |
Участие в управлении логистическими процессами в закупках |
| ПК 2.1. | |
Участие в управлении логистическими процессами в производстве |
| ПК 2.1. | |
Участие в управлении логистическими процессами в управлении запасами и складировании |
| ПК 2.1. | |
Участие в управлении логистическими процессами в распределении и транспортировке |
| ПК 2.2. | |
Итоговая оценка по практике ПМ.02 | |
Наставник практики от профильной организации _______________________________
_____________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)
М.П.
Методические рекомендации по выполнению отчета по практике
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА
Ознакомление с предприятием:
1) Полное наименование экономического субъекта
2) Дата регистрации
3) Юридический адрес
4) Фактический адрес
5) Режим работы
6) Структура экономического субъекта (организации) (схематично)
7) Структура управления объекта исследования (подразделения) с указанием отделов, их задач, функций (изобразить схематично, дать характеристику, указать преимущества и недостатки)
8) Указать штатную численность сотрудников
9) Направления деятельности (перечислить)
10) Оснащенность (здания, сооружения, техника, оборудование).
11) Описать какие инструктажи по охране труда проводятся на предприятии и в каких случаях. Опишите какие вопросы включают в вводный инструктаж. Приведите пример заполнения Журналов по охране труда (приложить заполненный). С какой периодичностью проводятся инструктажи.
Участвовать в управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении под руководством ответственного лица:
1. Изучить состав поставщиков.
2.Описать порядок формирования заказа.
3.Приложить договор поставку, заявку на поставку
4.Определить возможность изменения условий заказа
5.Проанализировать наличие и причины сбоев в поставках, наличие системы скидок
6.Проанализировать объемы закупок, сделать вывод
7.Приложить документы, фиксирующие закупку.
Участвовать в выборе вида транспортного средства, разрабатывать маршруты следования; оптимизировать транспортные расходы в данной организации под руководством ответственного лица:
1.Определить наличие структуру и техническое состояние транспортных средств
2. Изучить документы по использованию транспортных средств (путевые листы, маршрутные листы) отработать навыки по их заполнению
3. Рассчитать транспортные расходы и эффективность использования транспортных средств
4. Определить географию транспортных маршрутов, участие в международных перевозках. Приложить :Смета транспортных расходов;
Расчет маршрутов; Рекомендации по оптимизации транспортных расходов.
Определять сроки и объёмы закупок материальных ценностей в данной организации под руководством ответственного лица:
1.Изучить структуру запасов
2. Проанализировать динамику, сделать выводы.
3.Описать порядок отражения остатков запасов
4.Проанализировать ПО сопровождающими деятельность организации по учету МПЗ
5.Описать порядок отслеживания запасов
Проводить осмотр товарно-материальных ценностей и занесения в описи их полного наименования, назначения, инвентарных номеров и основных технических или эксплуатационных показателей, проверки наличия всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку) материальных ценностей в данной организации под руководством ответственного лица:
1.Ознакомиться с порядком проведения инвентаризации.
2.Приложить документы по инвентаризации (Инвентаризационная опись, пересчет товаров и пр.) Товаросопроводительные документы (ТТН, СФ и пр.)
Проводить зонирование складских помещений, рационально размещать товары на складе, организовывать складские работы в данной организации под руководством ответственного лица:
Описать наличие склада на предприятии. Если склад имеется, то описать методы работы склада.
1.Изучить и приложить схему склада
2.Провести анализ эффективности использования складских площадей и объемов.
3. Описать оборудование, используемое на складе.
Участвовать в организации разгрузки, транспортировки к месту приёмки, организации приёмки, размещения, укладки и хранения товаров в данной организации под руководством ответственного лица:
1.Изучить входящий и исходящий материальный поток
2.Приложить документы на поступление и выбытие МПЗ (товаров) на складе.
Выбирать подъёмно-транспортное оборудование, организовывать грузопереработку на складе (погрузку, транспортировку, приёмку, размещение, укладку, хранение) в данной организации под руководством ответственного лица:
1.Определить наличие подъемно-транспортного оборудования
2.Описать его техническое состояние и эффективность использования
3.Дать оценку степени сохранности МПЗ (товаров)
4.Определить затраты на хранение МПЗ (товаров)
Требования к оформлению
Уважаемые студенты!
Мы НЕ начинаем отчет по практике со слов: Я проходила практику …… Я прошла инструктаж….
Сразу начинаем с описания предприятия: ООО «Логарифм» ………… При поступлении на практику или на работу каждый должен пройти инструктаж по охране труда. Инструктажи бывают:……….. Вводный инструктаж включает в себя ознакомление со следующими вопросами………. И так далее.
Все задания в отчете должны быть выполнены в том или ином виде. Если у вас возникают проблемы с какими то вопросами, то обращаемся к ведущему преподавателю практики индивидуально. Ко мне (Строцень) обращаемся в контакте.
Пожалуйста не присылайте не сделанные отчеты. Информации на сайтах вполне достаточно, чтобы сделать качественный отчет. Делайте все с первого раза, чтобы не переделывать по нескольку раз. Также обязательно должны быть приложены документы. Вставляем в отчет фото. Правильно оформляем.
2. Кегль 12-й.
3. Межстрочный интервал – полуторный.
4. Ориентация листа – книжная. Альбомная допускается при оформлении приложений (например, широких таблиц).
5. Поля: 1,5 см для верхнего, 2 см для нижнего, 1,5 см для правого и 2 см для левого.
6. Листы форма А4, плотность – стандартная для распечатки принтером, цвет белый.
7. Текст печатается для документов только на одной стороне листа. Сам отчет можно с двух сторон.
Строцень А.В.
1 Берется дословно из ФГОС. Выбирается строго по соответствующему ПМ.
2 ОПОР выбираются из предложенных в зависимости от содержания практики.
3 Характеристика заполняется руководителем практики от ОО, наставник практики от профильной организации оценивает только уровень сформированности.
4 Из программы практики, должно соответствовать заданию.
5 ОПОР из программы практики.
6 Оценка выставляется наставником от профильной организации. Оцениваются только профессиональные компетенции (ПК) по пятибалльной системе.