Файл: 1 Ознакомление с предприятием с организационнораспорядительными документами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...

3

1 Ознакомление с предприятием с организационно-распорядительными документами …………………………………………..

3

1.1 История создания организации …………………………………………….

3

1.2 Характеристика организации ………………………………………………

3

1.3 Структура управления предприятием ……………………………………..

4

1.4 Структура службы ДОУ …………………………………………………....

4

1.5 Документ, по которому оформляются документы ………………………..

4

1.6 Должностная инструкция секретаря и ЛНА, регламентирующие работу службы ДОУ на предприятии …………………………………………………..

4

2 Организация и планирование деятельности секретаря ………………...

4

2.1 Планирование деятельности секретаря ……………………………………

4

2.2 Ежедневные дела ……………………………………………………………

4

2.3 Блокнот для текущей информации ………………………………………...

5

3 Организация рабочего места руководителя и секретаря с учетом требований ТБ …………………………………………………………………..

5

3.1 Рабочее место руководителя ……………………………………………….

5

3.2 Рабочее место секретаря ……………………………………………………

5

4 Ведение журнала разъездов работников организации …………………..

6

4.1 Журнал разъездов работников ……………………………………………..

6

4.2 УРФ разъездов работников ………………………………………………...

6

5 Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками …………………………………………………………………..

6

5.1 Диалог с посетителем ………………………………………………………

6

5.2 Посетители …………………………………………………………………..

6

6 Организация и бронирование переговорных комнат. Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе ………………………………………….

7

6.1 Организация и бронирование переговорных комнат …………………….

7

6.2 Организация чайного стола ………………………………………………..

7

7 Обеспечение соединения руководителя с внутренними и внешними структурами по телефону ……………………………………………………..

7

7.1 Телефонное обслуживание …………………………………………………

7

7.2 Телефонограммы, факсограммы и внутренняя телефонная сеть ………..

8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..

8

Приложение А «Рабочее место руководителя» …………………………….

9

Приложение Б «Рабочее место секретаря» ………………………………….

10

Приложение В «Регистрационная форма разъездов работников» ………

11


ВВЕДЕНИЕ

Я, студент группы ДОУ-2/20 проходила практику в МБОУ «ООШ № 12».

В ходе прохождения практики мной были изучены:

  • характеристика предприятия;

  • работа секретаря;

  • организация рабочего места секретаря и руководителя;

  • прием посетителей;

  • сервировка стола;

  • проведение совещаний;

  • телефонные разговоры.

Я наблюдала за приемом посетителей, телефонными разговорами.

1 Ознакомление с предприятием с организационно-распорядительными документами, регламентирующими документационное обеспечение управления и архивоведение, и безопасность труда.

1.1 История создания организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 12» (МБОУ «ООШ № 12») была создана в ноябре 1989 года, а до этого там была какая-то школа, потом там был техникум.

Сначала школа № 12 была в городе Чайковский, но потом объединилась с поселком Буренка и с селом Зипуново.

1.2 Характеристика организации

МБОУ «ООШ № 12» разделена на 3 подразделения, которые находятся по адресу:

  • г. Чайковский, ул. Советская, д. 2а;

  • г. Чайковский, п. Буренка, ул. Клубная, д. 10/ ул. Центральная, д. 12;

  • г. Чайковский, с. Зипуново, ул. Зеленая, д. 3.

1.3 Структура управления предприятием



1.4 Структура службы ДОУ

В структуре службы ДОУ всего один человек – секретарь.

1.5 Документ, по которому оформляются документы

В организации нет инструкции по делопроизводству. Все документы оформляются с учетом стандартов, которые прописаны в ГОСТ Р 7.0.97-2016.

1.6 Должностная инструкция секретаря и ЛНА, регламентирующие работу службы ДОУ на предприятии

№ п/п

Наименование документа

Кол-во

разделов

Кол-во

страниц

Дата утверждения

Кто составитель

С кем согласован

1

Должностная инструкция

5

17

21.09.2017

Секретарь

Секретарь


2 Организация и планирование деятельности секретаря.

2.1 Планирование деятельности секретаря

Секретарь осуществляет планирование своей деятельности в ежедневнике.

2.2 Ежедневные дела

В перечень ежедневных дел секретаря входят:

  • организация работы приемной;

  • создание и регистрация документов;

  • учет посещения сотрудников;

  • прием сотрудников и посетителей по личным вопросам.

2.3 Блокнот для текущей информации

В блокноте для текущей информации отмечены дни недели с датами, есть закладки, на которых указаны месяца.

3 Организация рабочего места руководителя и секретаря с учетом требований ТБ.

3.1 Рабочее место руководителя

Схема рабочего места находится в приложении А.

В кабинете руководителя есть шкаф для одежды, зона отдыха и туалет. Нет зоны отдыха. Рабочее место находится перед столом для совещания. На рабочем месте руководителя находится:

  • ноутбук для работы;

  • проектор для проведения совещания;

  • телефон для связи с секретарем;

  • лоток с документами на подпись;

  • канцелярские принадлежности.

Документы, предоставленные на подпись руководителю, не зарегистрированы. В кабинете 6 мест для совещания.

3.2 Рабочее место секретаря

Схема рабочего места секретаря в приложении Б.

В зоне ожидания посетителей стоит диван и журнальный столик, на котором находятся журналы, рядом расположена вешалка с зеркалом.

В зоне приема посетителей находится стул, канцелярские принадлежности, бумага для заметок.

В рабочей зоне ящике тумбочке хранятся документы, а в другом ящике находятся канцелярские принадлежности. На рабочем месте секретаря следующая оргтехника:

  • персональный компьютер;

  • принтер, ксерокс;

  • календарь;

  • телефон;

  • канцелярия;

  • лотки с журналами регистрации и текущей документацией.

4 Ведение журнала разъездов работников организации Координация работы курьеров и водителей организации Ведение журнала разъездов курьеров организации и маршрутов водителей. Составление справки о разъездах работников, курьеров и маршрутах водителей организации.

4.1 Журнал разъездов работников

В организации нет журнала разъездов работников, если сотрудники куда-то едут, то оповещают устно.

4.2 УРФ разъездов работников

Регистрационная форма разъездов работников в приложении В.


5 Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками. Ведение журнала записи посетителей при учете посетителей и оформление пропусков. Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации. Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей.

5.1 Диалог с посетителем

– Добрый день! Какой вопрос Вас интересует? Как к вам обращаться?

*Имя Отчество*, напишите, пожалуйста, заявление.

5.2 Посетители

В организацию чаще всего приходят посетители, которые хотят поступить или перевестись в школу

В кабинет к руководителю без предварительной записи или предупреждения никому нельзя.

Время приема по личным вопросам никак не обозначено. Руководитель может принять посетителя сразу, а если его нет на рабочем месте, то секретарь записывает посетителя на прием в удобный для посетителя день и время.

В организации нет УРФ для приема по личным вопросам, секретарь записывает посетителя на прием в своем ежедневнике на нужную дату и время. Также нет карточек приема по личным вопросам, и нет визиток.
6 Организация и бронирование переговорных комнат. Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе. Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки).

6.1 Организация и бронирование переговорных комнат

Все совещания в организации проводятся только в кабинете руководителя, для этого секретарь подготавливает:

  • необходимые документы и материалы для совещания;

  • канцелярию для участников, воду;

  • проверяет техническое оборудование;

  • оповещает участников по телефону (называет конкретную дату, время и место).

В кабинете руководителя есть стол для совещаний на 6 человек, если понадобиться, то есть дополнительные стулья, также в кабинете имеется проектор.

Переговорные комнаты не бронируются, так как в этом нет необходимости.

6.2 Организация чайного стола

На поднос секретарь ставить две чашки с блюдцами для руководителя и посетителя, на блюдце кладут чайную ложку и пакетик чая/кофе, также ставится блюдце со сладостями (чаще всего это конфеты).

Секретарь наливает в чашки кипяток и относит поднос в кабинет руководителя.

7 Обеспечение соединения руководителя с внутренними и внешними структурами по телефону. Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Регистрация поступающих телефонных звонков. Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону.


7.1 Телефонное обслуживание

Деятельность по осуществлению телефонного обслуживания не регламентируется. Запись поступающих вопросов не ведется. Если секретарь занят и не может ответить на звонок, то отвечает Зам. Директора по УВР.

7.2 Телефонограммы, факсограммы и внутренняя телефонная сеть

В организации не используются ни телефонограммы, ни факсограммы, потому используют только телефон. При входящих звонках секретарь перенаправляет абонента к нужному специалисту или руководителю, если потребуется.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время прохождения производственной практики я:

  • смогла достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики;

  • овладела алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессиональной деятельности;

  • поняла, какие трудовые функции я формировала в процессе профессиональной деятельности;

  • самостоятельно регистрировала документы, составляла приказ, оформляла прибывших и выбывших, организовывала рабочее время.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Рабочее место руководителя



ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Рабочее место секретаря



ПРИЛОЖЕНИЕ В

Регистрационная форма разъездов работников