Файл: Практическая работа 2 Практическая работа 2 Анализ с позиции системнодеятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Практическая работа №2


Практическая работа №2:

«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Искусство (ИЗО) 2 класс

«Аппликация человечка»

Направляющая

Характеризовать форму предмета, сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, искать аналогии. Проектно-исследовательская.

фронтальная

Общение: вести диалог.

Учебное сотрудничество. Работа в группе.

Умение презентовать свою работу.

Взаимодействие в процессе групповой работы

Планирование и самоконтроль.

Планировать действия учебной задачи для получения результата

Работа по плану.

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС.

Используются различные формы, методы и приемы обучения. Учитель владеет технологией диалога и обучает учащихся, учит детей работать по правилу и творчески, осуществлять рефлексивное действие. Работа в группах направлена на развитие коммуникативных компетенций. Знания не даются в готовом виде. Используется метод «Полилог».

Биология

7 класс

Процесс питания и дыхания клетки

Направляющая

Проблемно-диалоговое взаимодействие

Отвечают на простые и сложные вопросы, анализируют, делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют

Учебное сотрудничество

Слушают, строят речевые высказывания в соответствии с задачей. Взаимодействие в результате групповой работы

Планирование, самоконтроль

Работа по плану с отметкой о выполнении

Структура урока соответствует ФГОС, учитель реализует системно-деятльностный подход, Задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций, дети взаимодействуют в группах, знания не даются в готовом виде.