Файл: Практическая работа 2 Практическая работа 2 Анализ с позиции системнодеятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №2
Практическая работа №2:
«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||
Искусство (ИЗО) 2 класс | «Аппликация человечка» | Направляющая | Характеризовать форму предмета, сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, искать аналогии. Проектно-исследовательская. | фронтальная | Общение: вести диалог. Учебное сотрудничество. Работа в группе. Умение презентовать свою работу. | Взаимодействие в процессе групповой работы | Планирование и самоконтроль. Планировать действия учебной задачи для получения результата | Работа по плану. | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Используются различные формы, методы и приемы обучения. Учитель владеет технологией диалога и обучает учащихся, учит детей работать по правилу и творчески, осуществлять рефлексивное действие. Работа в группах направлена на развитие коммуникативных компетенций. Знания не даются в готовом виде. Используется метод «Полилог». | |
Биология 7 класс | Процесс питания и дыхания клетки | Направляющая | Проблемно-диалоговое взаимодействие | Отвечают на простые и сложные вопросы, анализируют, делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют | Учебное сотрудничество | Слушают, строят речевые высказывания в соответствии с задачей. Взаимодействие в результате групповой работы | Планирование, самоконтроль | Работа по плану с отметкой о выполнении | Структура урока соответствует ФГОС, учитель реализует системно-деятльностный подход, Задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций, дети взаимодействуют в группах, знания не даются в готовом виде. |