Файл: Программа (повышения квалификации) современные коррекционнопедагогические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
10
Б) 12
-
8
Г) 4
-
ЮНЕСКО утверждает, что «инклюзивное образование - это
-
Динамически развивающийся процесс
Б) Факт
-
Событие
Г) Отчетный показатель
-
Что не относиться к специальным образовательным условиям?
А) Специальные образовательные программы
Б) Специальные учебники
В) Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
Г) Основная образовательная программа НОО
-
В соответствии с п. 1 ст.79 Закона РФ «Об Образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ определяются....
-
Адаптированной образовательной программой
Б) Индивидуальным учебным планом
-
ФГОС НОО
Г) Основной образовательной программой
-
Адаптированная образовательная программа не предполагает
А) Индивидуальных вариантов обучения
Б) Индивидуализацию методов бучения
0бДяП0ДДеРЖКИ РебёНКа На °СН0Ве °бЩеГ0 контекста содержания
Г) У небного взаимодействия
-
Отметьте две тенденции, характеризующие современный этап развития системы образования.
-
Создание единого образовательного пространства
с ОВЗБ) ИНКЛЮЗИЯ как Be-wee направление в обучении и воспитании детей
-
Интеграция как объединение
Г) Сегрегация как выделение
-
Выберите верное утверждение
-
Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее ивалидность услеовийТВУЮЩУЮ П°ЛуЧеНИЮ образования без создания специальных
Б) Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого- медико-педагогической комиссией и препятствующие получению оОразования без создания специальных условий.
-
Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, препятствующие получению оОразования без создания специальных условий.
Г) Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии.
-
Сколько приложений в которых отражены требования к адаптированной образовательной программе начального образования -
детейТовТнООРаЗЛИЧНЫМИ КаТеГОрИЯМИ наРУшений содержит ФГОС для
-
6
Б) 7
-
8
Г) 9
-
Какому варианту ФГОС начального образования детей с ОВЗ соответствует следующее условие «Ребенок получает цензовое образование находясь в среде сверстников со сходными проблемами развития в более пролонгированные, чем в норме, календарные сроки».
Б) 2
В)3
Г) 4
, максимальное при условии
За каждый правильный ответ слушатель получает 1 балл количество баллов - 10. Работа считается выполненной получения более 5 баллов.
Итоговое тестирование по 2 модулю
Дети с нарушениями интеллекта (умственная отсталость)
-
в основу разработки АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) заложены подходы:
-
нейропсихологический;
Б) междисциплинарный;
-
деятельностный;
Г) дифференцированный.
-
Определение одного из вариантов АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется на основе рекомендаций:
-
ПМПк (школьного консилиума);
Б) ПМПК;
-
родителей;
Г) МСЭ (медико - социальная экспертиза).
-
умственной
отсталости
У детей с умеренной и тяжелой степенью наиболее затруднено или невозможно формирование:
А) устной и письменной речи;
Б) гигиенических навыков;
В) физических действий;
Г) навыков самообслуживания.
Долж4набьГть?НЯеМОСТЬ обучающихся по 2 варианту АООП
-
до пяти человек;
Б) до десяти человек;
-
до двенадцати человек;
Г) до пятнадцати человек.
Дети с нарушениями зрения
-
Людей с какой остротой зрения относят к категопии слабовидящих (педагогическая классификация): Р
-
от 0,05 до 0,4;
Б) от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с коррекцией очками;
-
от 0,01 до 0,2;
Г) от 0,04 до 0,2 на обоих глазах с коррекцией очками.
-
Автором рельефно-точечного шрифта является:
-
Л.Брайль;
Б) В. Гаюи;
-
Мзъюрен;
Г) М.Кунц.
-
нарушенным зрением
Режим зрительной работы ребёнка с определяется:
А) тифлопедагогом;
Б) врачом-офтальмологом;
В) воспитателем (учителем);
Г) родителями.
{выберите °РР6КW слепых Детей принимаются:
А) незрячие; вариант ответа):
Б) дети с остаточным зрением (0,04 и ниже);
нарушений™ 08 ПрИ наличии сл°™ых сочетаний
заболеваниями, ведущими к слепоте;11’ ° пРогРессирующими глазными
Г) дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4.
Дети с нарушениями слуха
занимается”11 °6” " детей с нарушениями слуха
-
тифлопедагогика
Б олигофренопедагогика
-
сурдопедагогика
Г) логопедия
-
Вживление электронных систем во внутреннее ухо с целью электрической* СЛУХОВОГ'° ощущения путем непосредственной электрической стимуляции афферентных стимулов - это
-
компьютерная аудиометрия;
Б) кохлеарная имплантация;
-
акустическая импедансометрия;
Г) электрокохлеограмма.
3- Первым этапом работы по развитию слухового восприятия глухих и слабослышащих детей является: приятия глухих и
-
выработка условной двигательной реакции на звук;
Б) обучение восприятию на слух речевого материала;
-
знакомство со звуками окружающего мира;
Г) обучение восприятию на слух неречевых и речевых сигналов.
Хю6” ПР0ИЗН0ШеНИЮ Детей * нарушениями слуха применяется
А) синтагматический; метод:
Б) аналитико-синтетический;
В) иерархический;
Г) верботональный.
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
-
Номер приложения ФГОС обучающихся с ОВЗ, которое содержит требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями ОДА
Б) 6.
В) 2.
2. Выберите верное утверждение.
А) Вариант 6.1 Стандарта предполагает, что обучающийся с НОДА не обХавеаТниемРХеВаНИе’ С°П°СТаВИМОе п0 вечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. возможностям
Б) Вариант 6.1 Стандарта предполагает, получает образование, которое по содержанию соотносится к моменту завершения школьного обучения итоговыми достижениями сверстников с НОДА дополнительных ограничений по возможностям пролонгированные сроки.
Г) 4.
что обучающийся с НОДА и итоговым достижениям не
- [с содержанием и не имеющих здоровья, в
В) Вариант 6.1 Стандарта предполагает, что обучающийся с НОДА лучает образование, полностью соответствующее по итоговым дост„же„иям к моменту завершения обучения, образованию сверстников ™
П° В03И°“ — — в -среде и в те
Г) Вариант 6.1 Стандарта предполагает, что обучающийся с НОДА осложненными умственной отсталостью (умеренной, глубокой, тяжелой) соотаоситс!₽ГОВаНИе’ КОТОР°е П0 СОДержанию и боговым достижениям не итоговыми L НТУ Завершения ™ольного обучения с содержанием и ХХний по в™4 5 6 7™™” СВерСТНИКОВ’ не Дополнительных
граничении по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки.