Файл: Программа (повышения квалификации) современные коррекционнопедагогические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. 10

Б) 12

  1. 8

Г) 4

  1. ЮНЕСКО утверждает, что «инклюзивное образование - это

  1. Динамически развивающийся процесс

Б) Факт

  1. Событие

Г) Отчетный показатель

  1. Что не относиться к специальным образовательным условиям?

А) Специальные образовательные программы

Б) Специальные учебники

В) Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

Г) Основная образовательная программа НОО

  1. В соответствии с п. 1 ст.79 Закона РФ «Об Образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ определяются....

  1. Адаптированной образовательной программой

Б) Индивидуальным учебным планом

  1. ФГОС НОО

Г) Основной образовательной программой

  1. Адаптированная образовательная программа не предполагает

А) Индивидуальных вариантов обучения

Б) Индивидуализацию методов бучения

0бДяП0ДДеРЖКИ РебёНКа На °СН0Ве °бЩеГ0 контекста содержания

Г) У небного взаимодействия

  1. Отметьте две тенденции, характеризующие современный этап развития системы образования.

  1. Создание единого образовательного пространства

с ОВЗБ) ИНКЛЮЗИЯ как Be-wee направление в обучении и воспитании детей

  1. Интеграция как объединение

Г) Сегрегация как выделение

  1. Выберите верное утверждение

  1. Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее ивалидность услеовийТВУЮЩУЮ П°ЛуЧеНИЮ образования без создания специальных


Б) Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого- медико-педагогической комиссией и препятствующие получению оОразования без создания специальных условий.

  1. Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, препятствующие получению оОразования без создания специальных условий.

Г) Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии.

  1. Сколько приложений в которых отражены требования к адаптированной образовательной программе начального образования

  2. детейТовТнООРаЗЛИЧНЫМИ КаТеГОрИЯМИ наРУшений содержит ФГОС для

  1. 6

Б) 7

  1. 8

Г) 9

  1. Какому варианту ФГОС начального образования детей с ОВЗ соответствует следующее условие «Ребенок получает цензовое образование находясь в среде сверстников со сходными проблемами развития в более пролонгированные, чем в норме, календарные сроки».

Б) 2

В)3

Г) 4



, максимальное при условии
За каждый правильный ответ слушатель получает 1 балл количество баллов - 10. Работа считается выполненной получения более 5 баллов.


Итоговое тестирование по 2 модулю

Дети с нарушениями интеллекта (умственная отсталость)

  1. в основу разработки АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) заложены подходы:

  1. нейропсихологический;

Б) междисциплинарный;

  1. деятельностный;

Г) дифференцированный.

  1. Определение одного из вариантов АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется на основе рекомендаций:

  1. ПМПк (школьного консилиума);

Б) ПМПК;

  1. родителей;

Г) МСЭ (медико - социальная экспертиза).


  1. умственной

    отсталости
    У детей с умеренной и тяжелой степенью наиболее затруднено или невозможно формирование:

А) устной и письменной речи;

Б) гигиенических навыков;

В) физических действий;

Г) навыков самообслуживания.

Долж4набьГть?НЯеМОСТЬ обучающихся по 2 варианту АООП

  1. до пяти человек;

Б) до десяти человек;

  1. до двенадцати человек;

Г) до пятнадцати человек.

Дети с нарушениями зрения

  1. Людей с какой остротой зрения относят к категопии слабовидящих (педагогическая классификация): Р

  1. от 0,05 до 0,4;

Б) от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с коррекцией очками;

  1. от 0,01 до 0,2;

Г) от 0,04 до 0,2 на обоих глазах с коррекцией очками.

  1. Автором рельефно-точечного шрифта является:


  1. Л.Брайль;

Б) В. Гаюи;

  1. Мзъюрен;

Г) М.Кунц.



  1. нарушенным зрением
    Режим зрительной работы ребёнка с определяется:

А) тифлопедагогом;

Б) врачом-офтальмологом;

В) воспитателем (учителем);

Г) родителями.

{выберите °РР6КW слепых Детей принимаются:

А) незрячие; вариант ответа):

Б) дети с остаточным зрением (0,04 и ниже);

нарушений™ 08 ПрИ наличии сл°™ых сочетаний

заболеваниями, ведущими к слепоте;11’ ° пРогРессирующими глазными

Г) дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4.

Дети с нарушениями слуха

занимается”11 °6” " детей с нарушениями слуха

  1. тифлопедагогика

Б олигофренопедагогика

  1. сурдопедагогика

Г) логопедия

  1. Вживление электронных систем во внутреннее ухо с целью электрической* СЛУХОВОГ'° ощущения путем непосредственной электрической стимуляции афферентных стимулов - это

  1. компьютерная аудиометрия;

Б) кохлеарная имплантация;

  1. акустическая импедансометрия;

Г) электрокохлеограмма.

3- Первым этапом работы по развитию слухового восприятия глухих и слабослышащих детей является: приятия глухих и

  1. выработка условной двигательной реакции на звук;

Б) обучение восприятию на слух речевого материала;

  1. знакомство со звуками окружающего мира;

Г) обучение восприятию на слух неречевых и речевых сигналов.

Хю6ПР0ИЗН0ШеНИЮ Детей * нарушениями слуха применяется


А) синтагматический; метод:

Б) аналитико-синтетический;

В) иерархический;

Г) верботональный.

Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата

  1. Номер приложения ФГОС обучающихся с ОВЗ, которое содержит требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями ОДА

Б) 6.

В) 2.



2. Выберите верное утверждение.

А) Вариант 6.1 Стандарта предполагает, что обучающийся с НОДА не обХавеаТниемРХеВаНИеС°П°СТаВИМОе п0 вечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. возможностям

Б) Вариант 6.1 Стандарта предполагает, получает образование, которое по содержанию соотносится к моменту завершения школьного обучения итоговыми достижениями сверстников с НОДА дополнительных ограничений по возможностям пролонгированные сроки.
Г) 4.

что обучающийся с НОДА и итоговым достижениям не

- [с содержанием и не имеющих здоровья, в

В) Вариант 6.1 Стандарта предполагает, что обучающийся с НОДА лучает образование, полностью соответствующее по итоговым дост„жеиям к моменту завершения обучения, образованию сверстников ™

П° В03И°“ — — в -среде и в те

Г) Вариант 6.1 Стандарта предполагает, что обучающийся с НОДА осложненными умственной отсталостью (умеренной, глубокой, тяжелой) соотаоситс!ГОВаНИеКОТОР°е П0 СОДержанию и боговым достижениям не итоговыми L НТУ Завершения ™ольного обучения с содержанием и ХХний по в™4 5 6 7™™” СВерСТНИКОВне Дополнительных

граничении по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки.