Файл: Поставь в них знак ударения над ударными гласными. Досуг, километры, столяр, цемент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Досуг, километры, столяр, цемент.
5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

На длинном столе лежат стопки газет.

Ответ:_______________________________________________________________


Прочитай текст и выполни задания 6 -14. Запиши ответы на

отведённых для этого строчках.


(1) Весной тёплые туманы стали подтачивать льдины. (2) А когда совсем потеплело, с береговым ветром прилетела на палубу красивая бабочка. (3)Я поймал её, принёс в каюту и стал вспоминать, как весной в лесу зяблики поют и на полянах бегают ёжики. (4) «Хорошо бы, - думаю, - ёжика изловить!» (5) Так где его в северном море отыщешь? (6) Завёл я во время плавания маленького осьминожка: он с рыбой в сетях запутался.

(7) Осьминожек стал жить у меня в банке из под варенья. (8) Я что-нибудь делаю, а он за камушком притаится и за мной подглядывает. (9) Камушек серый и осьминожек серый. (10) Солнышко его осветит – жёлтым станет. (11) Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску. (12) А ёжик так не умеет, он только колется и фыркает. (13) Однажды я банку с осьминожком на шахматную доску поставил, и осьминожек не знал, каким быть – белым или чёрным, а потом разозлился и покраснел.

(14) Но я его больше не злил. (15) Когда наступило настоящее лето, я выпустил осьминожка на подводную поляну, где помельче и вода потеплее: ведь он ещё совсем маленький!

( По Г.Снегирёву)
6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Ответ.

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________
8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить
, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как ты понимаешь значение слова «лето» из 15-го предложения? Запиши свой ответ.

Ответ:___Лето - это__________________________________________________

10. Замени слово «изловить» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Ответ:_Изловить -_____________________________________________________

____________________________________________________________________
11. В 13-ом предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

͡ ^□

Выпиши это слово, обозначь его части

Ответ:_______________________________________________________________
12. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи род (если есть), число, падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации будет уместно употребить выражение «Лучше поздно, чем никогда».

Ответ: Выражение «Лучше поздно, чем никогда» будет уместно в ситуации, когда________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 1

Диктант

  1. Запиши текст под диктовку.



  1. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выпиши из текста 7-е предложение.

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.



Летом Саша и Таня отдыхали на даче. Саша увидел в траве молодого сокола. У него было перебито крыло. Птице нужна помощь! Таня бережно взята сокола и отнесла его в дом.

Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол. Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп. Вылечили и его больное крыло.

Однажды утром ребята отпустили его на волю. Сокол сделал над домом прощальный круг. А потом полетел к лесу.

7. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности

В таблице 4 представлена информация о распределении заданий проверочной работы по уровню сложности.

Таблица 4

Уровень сложности

заданий

Количество

заданий

Максимальный

первичный

балл

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложностиот максимального первичного

балла за всю работу, равного 38

Базовый

13

32

84

Повышенный

2

6

16

Итого

15

38

100


8. Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной

работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами.

Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ

на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на

задание 3 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до

3 баллов. Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10, 14 оценивается 1 баллом.
Таблица 5

Рекомендации по переводу первичных баллов

в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной

шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–13

14–23

24–32

33–38