Файл: Поставь в них знак ударения над ударными гласными. Досуг, километры, столяр, цемент.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Досуг, километры, столяр, цемент.
5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
На длинном столе лежат стопки газет.
Ответ:_______________________________________________________________
Прочитай текст и выполни задания 6 -14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. |
(1) Весной тёплые туманы стали подтачивать льдины. (2) А когда совсем потеплело, с береговым ветром прилетела на палубу красивая бабочка. (3)Я поймал её, принёс в каюту и стал вспоминать, как весной в лесу зяблики поют и на полянах бегают ёжики. (4) «Хорошо бы, - думаю, - ёжика изловить!» (5) Так где его в северном море отыщешь? (6) Завёл я во время плавания маленького осьминожка: он с рыбой в сетях запутался.
(7) Осьминожек стал жить у меня в банке из под варенья. (8) Я что-нибудь делаю, а он за камушком притаится и за мной подглядывает. (9) Камушек серый и осьминожек серый. (10) Солнышко его осветит – жёлтым станет. (11) Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску. (12) А ёжик так не умеет, он только колется и фыркает. (13) Однажды я банку с осьминожком на шахматную доску поставил, и осьминожек не знал, каким быть – белым или чёрным, а потом разозлился и покраснел.
(14) Но я его больше не злил. (15) Когда наступило настоящее лето, я выпустил осьминожка на подводную поляну, где помельче и вода потеплее: ведь он ещё совсем маленький!
( По Г.Снегирёву)
6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ.
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить
, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как ты понимаешь значение слова «лето» из 15-го предложения? Запиши свой ответ.
Ответ:___Лето - это__________________________________________________
10. Замени слово «изловить» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ:_Изловить -_____________________________________________________
____________________________________________________________________
11. В 13-ом предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
͡ ^□
Выпиши это слово, обозначь его части
Ответ:_______________________________________________________________
12. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи род (если есть), число, падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации будет уместно употребить выражение «Лучше поздно, чем никогда».
Ответ: Выражение «Лучше поздно, чем никогда» будет уместно в ситуации, когда________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть 1
Диктант
-
Запиши текст под диктовку.
-
Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выпиши из текста 7-е предложение.
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________
-
Подчеркни в нём главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Летом Саша и Таня отдыхали на даче. Саша увидел в траве молодого сокола. У него было перебито крыло. Птице нужна помощь! Таня бережно взята сокола и отнесла его в дом.
Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол. Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп. Вылечили и его больное крыло.
Однажды утром ребята отпустили его на волю. Сокол сделал над домом прощальный круг. А потом полетел к лесу.
7. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности
В таблице 4 представлена информация о распределении заданий проверочной работы по уровню сложности.
Таблица 4
Уровень сложности заданий | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложностиот максимального первичного балла за всю работу, равного 38 |
Базовый | 13 | 32 | 84 |
Повышенный | 2 | 6 | 16 |
Итого | 15 | 38 | 100 |
8. Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной
работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами.
Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ
на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на
задание 3 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до
3 баллов. Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.
Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10, 14 оценивается 1 баллом.
Таблица 5
Рекомендации по переводу первичных баллов
в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–13 | 14–23 | 24–32 | 33–38 |