Файл: Тест 1 1) За годы v пятилетки (1951 1955 годы) введено в эксплуатацию вагонных депо.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 72
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
19.
Требования к организации производства в электромашинном отделении при ремонте в объеме
ТР-3 и СР:
+отделение располагается рядом с участком ремонта тележек
+тяговые электрические машины ремонтируют с их полной разборкой
+ремонт якорей тяговых двигателей, подшипниковых щитов остовов, тяговых двигателей производят на специализированных поточных линиях
-при разборке и сборке колесно-моторных блоков и тяговых электродвигателей используются скатосъемники разных типов
20.
Плавильные агрегаты для стального литья, применяемые на ремонтных заводах:
+малые бессемеровские конверторы
+дуговые печи
+индукционные тигельные печи
-вагранки
21.
Оборудование, которое должно применяться в электромашинном отделении при ремонте в объеме ТР-3 и СР в соответствии с регламентами технологической оснащенности: (Кристина
Васильева)
+механизированная позиция для очистки тяговых двигателей и их деталей
-высокочастотные индукционные нагреватели типа ТЭД-121А, ТЭД-118
+комплекс оперативной вибродиагностики подшипников качения и зубчатых передач
+механизированное рабочее место для демонтажа и монтажа полюсов тягового двигателя
(кантователь)
22.
Технологические операции, выполняемые в кузнечно-прессовых цехах:
-термической обработка и упрочнение поковок дробью
+нагрев заготовок
+обрезка заусенцев под прессом и правка (после штамповки)
+ковка или штамповка под молотом или прессом
23.
Детали и узлы тепловозов, которые ремонтируют в дизель-агрегатном отделении:
+водяные и масляные насосы
-вентиляторы масляные нагнетателей
+гильзы и крышки цилиндров дизелей
+шатунно-поршневые группы дизелей
24.
Требования к организации работ на участке разборки и сборки дизелей тепловозов:
-ремонтные позиции имеют двухсторонние платформы с трубопроводом сжатого воздуха
+ремонт дизелей выполняют методом позиционного потока
+дизели устанавливают на механизированных ремонтных позициях
+располагается в пролете, где производится ТР-3 и СР или на прилегающих к нему площадях
25. Основные преимущества винтовых компрессоров по сравнению с поршневыми компрессорами:
-высокий уровень энергопотребления
+простота установки и эксплуатации
+низкие эксплуатационные расходы
+возможность круглосуточной непрерывной работы
26.
Требования к организации производства в отделении ремонта топливной аппаратуры тепловозов:
-ремонт аппаратуры сводится к замене изношенных деталей, их испытанию и регулировке
+работы выполняются на специализированных верстаках, оснащенных стендами, регулировочной аппаратурой, гайковертами и другим слесарным инструментом
+в отделении производится ремонт топливных насосов, регуляторов частоты вращения коленчатого вала
+располагается в закрытом просторном, хорошо освещенном помещении
27.
Основные направления технического прогресса в литейном производстве:
+комплексная механизация производственных процес
-внедрение заливочных поточных линий
+внедрение технологических процессов, обеспечивающих получение отливок с минимальными припусками и чистой поверхностью
+комплексная автоматизация производственных процессов
28.
Технологическое оборудование, применяемое в заготовительном отделении локомотивного депо:
+установка настольная ВРШ-901 ОАО «НИТИ-ТЕСАР» г. Саратов.
+пресс вулканизационный АПВМ-904
+малогабаритный заготовительный комплекс производства АО «НИТИ-ТЕСАР» г. Саратов
-ножницы гильотинные ПЛГ-901 29.
Технологические операции, выполняемые в заготовительном отделении при изготовлении изделии из резиновых смесей:
+продавливание при помощи эскудера через фильеру сырой резиновой смеси
-резка и гибка листов, вырубка углов из них
+раскатывание сырой резиновой смеси в листы необходимой толщины
+вальцевание и шприцевание резины с помощью настольной установки
30.
Основные требования к размещению рессорно-пружинного цеха:
-норма производственной площади цеха 200–250 м
2
+отделяется от других цехов глухой стеной
+между участками ремонта и изготовления на поточных линиях размещаться площадка для материалов, заготовок и деталей
+размещается в отдельном пролете здания ремонтных цехов параллельно тележечному цеху или в пролете здания кузнечного цеха
ТЕСТ 8 1 Прессы, применяемые для проведения запрессовочных работ при формировании колесных пар в предприятиях по ремонту подвижного состава:
+производства Одесского ОАО «Прессмаш» номинальным усилием от 3150 кН до 6300 кН
+П6736
+ПО135
-П6738 2
Металлорежущие станки, применяемые для обработки наклонных поверхностей надрессорной балки после наплавки (база)
-Строгальные
+Фрезерные
-вертикально-фрезерные
-вертикально-расточные
3 Технологическое оборудование, рекомендованное регламентами технологической оснащенности для применения в малярных участках локомотивных ремонтных депо:
+комплекс окрасочный производства ООО «ЭВАС» г. Иркутск
+дробеструйные или пескоструйные установки
-установки воздушного распыления краски в электростатическом поле
+сушильные камеры и установки
4
Нестандартизованное технологическое оборудование для сварки и наплавки деталей, рекомендованное регламентом технической оснащенности к применению в вагонных депо:
+кантователь боковой рамы
+оборудование для наплавки резьбы М-110
-установка для наплавки и напыления центров вагонных
+кантователь надрессорной балки
5
Металлообрабатывающие станки общего назначения, отнесенные в группу специализированных станков: (база)
-токарно-винторезные
+зубообрабатывающие
-фрезерные двушпиндельные
+резьбонарезные
6 Признаки, по которым разделяют пневматические молоты: (база)
-поршневые
+простого действия и двойного действия
+одноцилиндровые и двухцилиндровые
-компрессорные
7
Устройства, которыми оснащен стенд для наплавки поверхностей боковой рамы тележки грузового вагона – разработчик и производитель – ЗАО ПКБ «Локомотив» г. Омск.: (база)
+выпрямитель ВДУ-506
+полуавтомат сварочный типа ПДГО-501;
+кантователь с гидравлическим приводом для позиционирования боковой рамы вагонной тележки
-устройство для удаления шлака и шлифования сварного шва;
8
Конструктивные элементы, входящие в состав установки безвоздушного распыления Факел-3:
-приводной механизм передвижения распылителя
+бак для краски
+плунжерный насос двойного действия с пневмоприводом
+распылитель с набором распыляющих устройств
9
Источники питания для дуговой сварки должны обеспечивать: (база)
+способность ограничивать токи короткого замыкания
+устойчивое горение на всех режимах работы сварочной дуги
+легкое зажигание сварочной дуги
-хорошую свариваемость металлов
10 Методы распыления лакокрасочных материалов при окраске кузовов подвижного состава:
-Комбинированный безвоздушно-электростатический
+безвоздушный
+воздушный
+электростатический
11 Виды сварки, резки и наплавки металлов с использованием выпрямителей сварочных типа
ВДУ-505, ВДУ-506, ВДУ-506С: (база)
+Полуавтоматическая
+ручная дуговая
-электрошлаковая
+автоматическая
12
Первая цифра в обозначении модели универсальных фрезерных станков в соответствии с классификаций: (база)
-2
-7
-5
+6 13 Модели колесотокарных станков, которые могут применяться в колесном участке вагонного ремонтного депо: (база)
+UBB-112\2N
+UDA-112
-KCH-100N
-КЖ20ТФ3 14 Оборудование, необходимое для нанесения краски воздушным методом:
+красконагнетельный бак
+краскопульт
+компрессор
-насос высокого давления
15 Конструктивные элементы стенд для полуавтоматической, автоматической и ручной наплавки изношенных поверхностей корпуса автосцепки:
-гидроцилиндры узла вращения
+неподвижная рама, выполненная в виде двух вертикальных, связанных между собой стоек
+подвижная каретка
+электродвигатель
16
О
борудование в кузнечно-прессовых цехах, входящее состав т ехнологических агрегатов:
-ленточный конвейер для транспортировки заготовок
+ковочный или штамповочный молот
+обрезной пресс
+нагревательная печь
17
Виды прессов по принципу работы: (база)
-электрические
+гидравлические
+гидромеханические
+механические
18 Оборудование, применяемое на участках для ремонта автосцепного устройства подвижного состава:
+пресс для правки хвостовика автосцепки с нагревательной печью
-поворотные гнезда на 4–12 мест для установки ремонтируемых автосцепок
+подвижные или стационарные стенды
+самоходные тележки для транспортировки мелких деталей
19 Модели колесотокарных станков, которые могут применяться в локомотивном ремонтном депо:
+
UDA125
-КТК950ФЗ
-UGD 150 N
+ТК941ФЗ
20
Назначение п ресс ножниц комбинированных в заготовительных участках:
-резка листа за один ход ножа по разметке или по упору
+резка фасонного проката
+пробивка отверстий любой формы
+вырубка открытых пазов
21 Базовые корпусные детали универсальных токарных станков (база)
+Стойки
-Суппорты
-Шпиндели
-передние бабки
22
Виды молотов, применяемых в кузнечных цехах и участках ремонтных предприятий: (база)
-Газопрессовые
+Пневматические
-циклического действия
+простого действия и двойного действия
23
Классификация металлорежущих станков по назначению:
-Прецизионные
+Специальные
+Специализированные
+Универсальные
24 Классификация пневматических молотов по способу подъема падающих частей:
-Поршневые
+простого действия
-компрессорные
+двойного действия
25
Позиции, входящие в состав роботизированной поточной линии для ремонта литых деталей тележки модели 18-100 в ремонтном вагонном депо Санкт-Петербург-Сортировочный: (база)
+наплавки литых деталей с использованием сварочных роботов
-раздвижки каркаса тележки и освобождения литых деталей
-шлифования литых деталей в местах наплавки
+очистки и измерения литых деталей с использованием роботов;
26
Модели установок безвоздушного распыления краски, применяемые при ремонте подвижного состава
-ВАГНЕР 211-1
+ФИНИШ-211-1
+с подогревом – УБР-2, УБР-2Э, УБР-3, УБРП-1 ВАГНЕР 211-1
+без подогрева – УБРХ-1, УБРХ-1М
27
Модели колесотокарных станков, которые могут применяться в колесном участке предприятия по ремонту подвижного состава:
-КЖ20ТФ3 N
+ТК941ФЗ
+UDA-112 N
+UBB-125N
28
Фирмы, производящие колесотокарные станки: (база)
+Hegenscheidt
+Rafamet
-Siemens
+КЗТС
29 Основные параметры источников питания сварочных установок: (база)
+номинальный сварочный ток
-величина тока короткого замыкания дуги
+номинальный режим работы
+пределы регулирования сварочного тока
30 Способы искусственной сушки кузовов подвижного состава после окраски:
-паровой или комбинированный с газовым нагревом
+терморадиационный
-комбинированный с газовым или электрическим нагревом
+конвективный
31 Детали и их поверхности, для обработки которых после наплавки предназначен фрезерный станок модели Ф0012-04 производства ЗАО «ФРЕСТ»:
1 2 3 4 5 6 7 8
-надрессорная балка, скользуны одновременно
+надрессорная балка, центрирующие наклонные пазы;
+надрессорная балка, подпятник
-боковая рама, челюстные проемы
+надрессорная балка, центрирующие наклонные пазы;
+надрессорная балка, подпятник
-боковая рама, челюстные проемы
32 Конструктивные элементы, входящие в состав пресса ППДВ-01 для правки крышек люков полувагонов:
+гидравлическая станция с блоком гидроаппаратуры
-электрошкафы с гибкими трубопроводами
+рабочий стол пресса, снабженный 4-мя жесткими регулируемыми опорами
+гидромоторы
33
Устройства и узлы, входящие в состав гидропрессовой установки:
+баки и трубопроводы
-реле-приемники электропривода
+собственно пресс
+гидропривод
34
Типы передвижных сварочных трансформаторов, которые используются на вагоноремонтных предприятиях для ручной дуговой сварки, резки и наплавки металлов: (база)
-ТДМ-803
+ТД-502
+ТДМ-503
-ТДМ -903 35
Оборудование, входящее в состав комплекса автоматизированного модели К04.АКП6738 в вагоноколесных мастерских:
-плунжеры главных цилиндров манипулятора
-стеллаж подающий мод. К04.461.10
+пресс гидравлический усилием 6300 кН мод. К04.П6738
+манипулятор загрузки и выгрузки колесных пар мод. К04.413.10 36
Виды технологического оборудования, применяемого в кузнечных цехах и участках ремонтных предприятий: (база)
-прессы компрессорно-поршневые
+прессы листогибочные
+прессы гидравлические
+пресс-ножницы
37 Конструктивные элементы установки для автоматической электродуговой наплавки под слоем флюса наклонных плоскостей надрессорной балки вагонной тележки:
+
Станина
+сварочный полуавтомат типа ПДГО-501
+кантователь
-трансформатор ТДМ-500 38
Конструктивные элементы, из которых состоит гидравлический пресс для демонтажа бандажей колесных пар тепловозов и электровозов:
+
ложемент со стойками
+основание
+гидравлическая станция давлением Р=100 кгс/см
-восемь силовых гидроцилиндров с захватами
39
Основные конструктивные элементы литниковой системы литейной формы:
+вентиляционные каналы
+литниковая чаша
-питатель для выхода неметаллических примесей
+шлакоуловитель
40
Элементы, из которых состоит литейная песчано-глинистая форма;
-арматура опоки; (база0
+верхняя полу-форма;
+нижняя полу-форма;
-деревянная или металлическая модель;
Цели материально-технического обеспечения производства: своевременное обеспечение подразделений предприятия необходимыми видами ресурсов требуемого количества и качества обеспечение ритмичности производственных процессов анализ деятельности с целью смены поставщика конкретного вида ресурса сокращение сроков оборачиваемости оборотных средств, полное использование вторичных ресурсов
Факторы, от которых зависят структура и организационные формы инструментального хозяйства ремонтного предприятия количество и номенклатура применяемого инструмента тип и масштабы ремонтного производства нормативы расхода инструмента и управляемости данным хозяйством конструкторская и технологическая сложность ремонтного производства
Задачи инструментального хозяйства вне зависимости от величины ремонтного предприятия: поддержание технологической оснастки в рабочем состоянии путём ремонтов и восстановления конструирование и изготовление стандартизованного инструмента по нормалям организация учёта и хранения инструмента и технологической оснастки определение плановой потребности производства в инструменте и технологической оснастке
Состав материальной базы транспортного хозяйства ремонтного предприятия: ремонтные и заправочные пункты, погрузочно-разгрузочные средства грузоподъемные машины, конвейеры и электротяговые подстанции путевое хозяйство парк транспортных средств
Параметры, необходимые для определения срока службы или нормы износа режущего инструмента: время машинной работы инструмента между переточками норма расхода инструмента на 1000 деталей длина рабочей части инструмента длина рабочей части инструмента, стачиваемой за одну переточку
Преимущества централизованной заточки инструмента: сокращаются время и затраты на заточку и повышается ее качество повышается производительность труда основных производственных рабочих увеличивается оборотный фонд инструмента