Файл: Ряд натуральных чисел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопросы

  1. Домашнее задание

Задачи №4,12,17,26

Дата: 20.10

Класс: 9

Тема: «Теорема косинусов»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать теорему косинусов.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: М.А. Волчкевич Геометрия 9 класс Математическая вертикаль, ЧОУ МЦНМО, 2022.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

Задачи №4,12,17,26

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 3.1

  1. Первичное закрепление нового материала

№1(устно)

  1. Повторение

№2,3(а,б)

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§3.1 №3(в,г)

Дата: 21.10

Класс: 9

Тема: «Формула Герона для площади треугольника»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать формулу Герона для площади треугольника.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: М.А. Волчкевич Геометрия 9 класс Математическая вертикаль, ЧОУ МЦНМО, 2022.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§3.1 №3(в,г)

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 3.2

  1. Первичное закрепление нового материала

№4(устно)

  1. Повторение

№5

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§3.2 №6

Дата: 24.10

Класс: 9

Тема: «Решение треугольников»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать решение треугольников.

- Личностные:
Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: М.А. Волчкевич Геометрия 9 класс Математическая вертикаль, ЧОУ МЦНМО, 2022.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§3.2 №6

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 3.3

  1. Первичное закрепление нового материала

№7(устно)

  1. Повторение

№8,9(а,б,в)

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§3.3 №9(г,д,е)

Дата: 27.10

Класс: 9

Тема: «Расчёт отрезков в треугольнике»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь вести расчет отрезков в треугольнике.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: М.А. Волчкевич Геометрия 9 класс Математическая вертикаль, ЧОУ МЦНМО, 2022.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§3.3 №9(г,д,е)

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 3.4

  1. Первичное закрепление нового материала

Пример 3,4

  1. Повторение

№10(а,б)

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§3.4 №10(в,г)

Дата: 28.10

Класс: 9

Тема: «Теорема о параллелограмме. Формула медианы треугольника»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать теорему о параллелограмме и формулу медианы треугольника.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: М.А. Волчкевич Геометрия 9 класс Математическая вертикаль, ЧОУ МЦНМО, 2022.



  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§3.4 №10(в,г)

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 3.5

  1. Первичное закрепление нового материала

№11(устно)

  1. Повторение

№12,13,14

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§3.5 №15
Дата: 07.11

Класс: 9

Тема: «Использование теоремы косинусов в алгебраических задачах»

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь решать задачи с использованием теоремы косинусов.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: М.А. Волчкевич Геометрия 9 класс Математическая вертикаль, ЧОУ МЦНМО, 2022.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§3.5 №15

  1. Мотивационный этап

  2. Закрепление материала

Примеры 5-10(устно)

Задачи 1,2,3,4,5,10,17,22,33,38

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

Задачи №7,11,119,29

Дата: 08.11

Класс: 9

Тема: «Самостоятельная работа №2 "Теоремы синусов и косинусов"»

Тип урока: Урок контроля

Планируемые результаты:

- Предметные: Проверить знания учащихся по изученной теме.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: М.А. Волчкевич Геометрия 9 класс Математическая вертикаль, ЧОУ МЦНМО, 2022.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений

Самостоятельная работа №2

  1. Итог урока



Дата: 02.09

Класс: 8

Тема: «Рациональные выражения»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Изучить рациональные выражения.


- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. под ред.С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2018.-287 с.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1

  1. Первичное закрепление нового материала

Пример 1 (устно)

  1. Повторение

№1,2,3

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1 №4


Дата: 06.09

Класс: 8

Тема: «Рациональные выражения»

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь находить рациональные выражения.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. под ред.С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2018.- 287 с.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§1 №4

  1. Мотивационный этап

  2. Закрепление материала

Примеры 2(устно)

№5,6,7,8

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

№9


Дата: 07.09

Класс: 8

Тема: «Рациональные выражения»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь находить рациональные выражения.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. под ред.С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2018.- 287 с.


  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

№9

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Применение знаний и умений на практике

№10,11,12

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

№13

Дата: 08.09

Класс: 8

Тема: «Рациональные выражения»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь находить рациональные выражения.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. под ред.С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2018.- 287 с.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

№13

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Применение знаний и умений на практике

№14,15

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

№16

Дата: 09.09

Класс: 8

Тема: «Рациональные выражения»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь находить рациональные выражения.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. под ред.С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2018.- 287 с.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

№16

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Применение знаний и умений на практике