ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: 02.09
Класс: 5
Тема: « Ряд натуральных чисел»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Познакомиться с понятиями ряд натуральных чисел, наименьшее натуральное число. Сформировать понимание, что ноль не натуральное число.
- Личностные: Формирование стартовой мотивации к изучению нового.
- Метапредметные: Сформировать уважительное отношение к истории предмета «математика», основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Тест на карточках
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.1
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №1,2,3,4
-
Повторение
Рабочая тетрадь №18,20,21
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.1, вопросы №7, р.т. №1,2,3
Дата: 05.09
Класс: 5
Тема: « Ряд натуральных чисел»
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Закрепить понятия ряд натуральных чисел.
-Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.
- Метапредметные: Учитывать правило в планировании и контроле способа решения, использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
§1.1, вопросы №7, р.т. №1,2,3
-
Мотивационный этап -
Закрепление материала
Учебник №5
Рабочая тетрадь №4,5,67,8,9,10
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.1, вопросы №8, р.т. №11,12,13,14
Дата: 06.09
Класс: 5
Тема: « Ряд натуральных чисел»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать понятия: натуральные числа, ряд натуральных чисел.
Уметь различать ситуации «от числа a до b включительно» и «между a и b».
-Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
- Метапредметные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
§1.1, вопросы №8, р.т. №11,12,13,14
-
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Учебник №6
-
Применение знаний и умений на практике
Рабочая тетрадь №15,16,17,23,24
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.1, р.т. №25
Дата: 07.09
Класс: 5
Тема: «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»
Тип урока: Урок изучения новых знаний
Планируемые результаты:
- Предметные:Знать систему записи натуральных чисел.Уметь читать и записывать многозначные числа.
- Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.
- Метапредметные: Составлять план и последовательность действий.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Учебник №9
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.2
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №10,11,12
-
Повторение
Учебник №13,14,15,16,17
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.2 №26(а), 18
Дата: 08.09
Класс: 5
Тема: «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать систему записи натуральных чисел. Уметь читать и записывать многозначные числа.
- Личностные: Формирование устойчивой мотивации к закреплению нового.
- Метапредметные: Различать способ и результат действия, контролировать действия партнера.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
§1.2 №26(а), 18
-
Закрепление материала
Учебник №19,20,23,24
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.2, №26(б)
Дата: 09.09
Класс: 5
Тема: «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Закрепить знания записи натуральных чисел и уметь читать и записывать многозначные числа.
- Личностные: Формирование устойчивой мотивации к закреплению нового.
- Метапредметные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач, контролировать действия партнера.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
§1.2, №26(б)
-
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Учебник №21,22
-
Применение знаний и умений на практике
Учебник №25
Работа на индивидуальных карточках
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
Задание на карточке
Дата: 12.09
Класс: 5
Тема: «Сравнение натуральных чисел»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные:Знать способы сравнения натуральных чисел (при помощи натурального ряда и по их десятичной записи). Уметьзаписывать сравнение с помощью математической символики (знаки сравнения: <, >, =), обозначать натуральные числа, используя буквы латинского алфавита.
- Личностные: Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками.
- Метапредметные: Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Учебник №29,30
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.3
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №27,28
Рабочая тетрадь №19,22
-
Повторение
Учебник №37,38
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание §1.3, р.т. №26,27
Дата: 13.09
Класс: 5
Тема: «Сравнение натуральных чисел»
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные:Знать способы сравнения натуральных чисел (при помощи натурального ряда и по их десятичной записи).
Уметьзаписывать сравнение с помощью математической символики (знаки сравнения: <, >, =), обозначать натуральные числа, используя буквы латинского алфавита.
- Личностные: Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками.
- Метапредметные: Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
§1.3, р.т. №26,27
-
Мотивационный этап -
Закрепление материала
Учебник №31,32,33,34(1 столбик)
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
№34(2 столбик)
Дата: 14.09
Класс: 5
Тема: «Сравнение натуральных чисел»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметьзаписывать сравнение с помощью математической символики (знаки сравнения: <, >, =), обозначать натуральные числа, используя буквы латинского алфавита.
- Личностные: Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками.
- Метапредметные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
№34(2 столбик)
-
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Учебник №36
-
Применение знаний и умений на практике
Учебник №35,38
Индивидуальное задание на карточках
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
Задание на карточке
Дата: 15.09
Класс: 5
Тема: «Сравнение натуральных чисел»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметьзаписывать сравнение с помощью математической символики (знаки сравнения: <, >, =), обозначать натуральные числа, используя буквы латинского алфавита
- Личностные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
- Метапредметные: Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
Взаимопроверка карточек
-
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Примеры на доске
-
Применение знаний и умений на практике
Учебник №39,40,41
Индивидуальное задание на карточках
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
Задание на карточке
Дата: 16.09
Класс: 5
Тема: «Сравнение натуральных чисел»
Тип урока:
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметьзаписывать сравнение с помощью математической символики (знаки сравнения: <, >, =), обозначать натуральные числа, используя буквы латинского алфавита.
- Личностные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.