Файл: Ряд натуральных чисел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата: 02.09

Класс: 5

Тема: « Ряд натуральных чисел»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Познакомиться с понятиями ряд натуральных чисел, наименьшее натуральное число. Сформировать понимание, что ноль не натуральное число.

- Личностные: Формирование стартовой мотивации к изучению нового.

- Метапредметные: Сформировать уважительное отношение к истории предмета «математика», основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Тест на карточках

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1.1

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №1,2,3,4

  1. Повторение

Рабочая тетрадь №18,20,21

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.1, вопросы №7, р.т. №1,2,3
Дата: 05.09

Класс: 5

Тема: « Ряд натуральных чисел»

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Закрепить понятия ряд натуральных чисел.

-Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

- Метапредметные: Учитывать правило в планировании и контроле способа решения, использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§1.1, вопросы №7, р.т. №1,2,3

  1. Мотивационный этап

  2. Закрепление материала


Учебник №5

Рабочая тетрадь №4,5,67,8,9,10

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.1, вопросы №8, р.т. №11,12,13,14

Дата: 06.09

Класс: 5

Тема: « Ряд натуральных чисел»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать понятия: натуральные числа, ряд натуральных чисел.

Уметь различать ситуации «от числа a до b включительно» и «между a и b».

-Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

- Метапредметные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§1.1, вопросы №8, р.т. №11,12,13,14

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Учебник №6

  1. Применение знаний и умений на практике

Рабочая тетрадь №15,16,17,23,24

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.1, р.т. №25

Дата: 07.09

Класс: 5

Тема: «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»

Тип урока: Урок изучения новых знаний

Планируемые результаты:

- Предметные:Знать систему записи натуральных чисел.Уметь читать и записывать многозначные числа.

- Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

- Метапредметные: Составлять план и последовательность действий.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Учебник №9

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1.2

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №10,11,12

  1. Повторение

Учебник №13,14,15,16,17

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание


§1.2 №26(а), 18


Дата: 08.09

Класс: 5

Тема: «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать систему записи натуральных чисел. Уметь читать и записывать многозначные числа.

- Личностные: Формирование устойчивой мотивации к закреплению нового.

- Метапредметные: Различать способ и результат действия, контролировать действия партнера.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§1.2 №26(а), 18

  1. Закрепление материала

Учебник №19,20,23,24

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.2, №26(б)

Дата: 09.09

Класс: 5

Тема: «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Закрепить знания записи натуральных чисел и уметь читать и записывать многозначные числа.

- Личностные: Формирование устойчивой мотивации к закреплению нового.

- Метапредметные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач, контролировать действия партнера.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§1.2, №26(б)

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Учебник №21,22

  1. Применение знаний и умений на практике

Учебник №25

Работа на индивидуальных карточках

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

Задание на карточке
Дата: 12.09

Класс: 5

Тема: «Сравнение натуральных чисел»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные:Знать способы сравнения натуральных чисел (при помощи натурального ряда и по их десятичной записи). Уметьзаписы­вать сравнение с помощью математической символики (знаки сравнения: <, >, =), обозначать натуральные чис­ла, используя бу­квы латинского алфавита.


- Личностные: Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками.

- Метапредметные: Умение планировать и осуществлять деятельность, направлен­ную на решение задач исследова­тельского характера.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Учебник №29,30

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1.3

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №27,28

Рабочая тетрадь №19,22

  1. Повторение

Учебник №37,38

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание §1.3, р.т. №26,27

Дата: 13.09

Класс: 5

Тема: «Сравнение натуральных чисел»

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные:Знать способы сравнения натуральных чисел (при помощи натурального ряда и по их десятичной записи).

Уметьзаписы­вать сравнение с помощью математической символики (знаки сравнения: <, >, =), обозначать натуральные чис­ла, используя бу­квы латинского алфавита.

- Личностные: Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками.

- Метапредметные: Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§1.3, р.т. №26,27

  1. Мотивационный этап

  2. Закрепление материала

Учебник №31,32,33,34(1 столбик)

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

№34(2 столбик)

Дата: 14.09

Класс: 5

Тема: «Сравнение натуральных чисел»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметьзаписы­вать сравнение с помощью математической символики (знаки сравнения: <, >, =), обозначать натуральные чис­ла, используя бу­квы латинского алфавита.


- Личностные: Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками.

- Метапредметные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

№34(2 столбик)

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Учебник №36

  1. Применение знаний и умений на практике

Учебник №35,38

Индивидуальное задание на карточках

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

Задание на карточке

Дата: 15.09

Класс: 5

Тема: «Сравнение натуральных чисел»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметьзаписы­вать сравнение с помощью математической символики (знаки сравнения: <, >, =), обозначать натуральные чис­ла, используя бу­квы латинского алфавита

- Личностные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

- Метапредметные: Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

Взаимопроверка карточек

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Примеры на доске

  1. Применение знаний и умений на практике

Учебник №39,40,41

Индивидуальное задание на карточках

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

Задание на карточке
Дата: 16.09

Класс: 5

Тема: «Сравнение натуральных чисел»

Тип урока:

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметьзаписы­вать сравнение с помощью математической символики (знаки сравнения: <, >, =), обозначать натуральные чис­ла, используя бу­квы латинского алфавита.

- Личностные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.