Файл: Ряд натуральных чисел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Метапредметные: Оценивать правильность выполнения действия, уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

Взаимопроверка карточек

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Примеры на доске

  1. Применение знаний и умений на практике

Индивидуальное задание на карточках

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

Задание на карточке
Дата: 19.09

Класс: 5

Тема: «Сравнение натуральных чисел»

Тип урока: Урок обобщения

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметьзаписы­вать сравнение с помощью математической символики (знаки сравнения: <, >, =), обозначать натуральные чис­ла, используя бу­квы латинского алфавита.

- Личностные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

- Метапредметные: Оценивать правильность выполнения действия, Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Обобщение и систематизация знаний

Ответы на вопросы

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации

Игра-путешествие «Помоги другу»

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Самостоятельная работа №1 на карточке

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Повторить §1.3

Дата: 20.09

Класс: 5

Тема: «Контрольная работа по теме « Натуральные числа и нуль»

Тип урока: Урок контроля

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать понятия: натуральные числа, ряд натуральных чисел.

Уметь различать ситуации «от числа a до b включительно» и «между a и b». Уметьзаписы­вать сравнение с помощью математической символики (знаки сравнения: <, >, =), обозначать натуральные чис­ла, используя бу­квы латинского алфавита.


- Личностные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

- Метапредметные: Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, строить речевое высказывание в устной и письменной форме, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений

Контрольная работа №1

  1. Итог урока


Дата: 21.09

Класс: 5


Тема: «Сложение. Законы сложения»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные:Знать переместительный и со­четательный законы сложения.

Уметьнаходить слагаемые, даю­щие круглую сумму, оканчи­вающуюся нуля­ми.

- Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

- Метапредметные: Составлять план и по­следователь­ность дейст­вий.

Умение самостоятель­но ставить цели, умение выбирать и создавать алгоритмы для решения учебной задачи.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1.4

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №42,43

  1. Повторение

Учебник №44,45

Рабочая тетрадь №28

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание §1.4, р.т. №29


Дата: 22.09

Класс: 5

Тема: «Сложение. Законы сложения»

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать переместительный и со­четательный законы сложения.

Уметьнаходить слагаемые, даю­щие круглую сумму, оканчи­вающуюся нуля­ми.

- Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

- Метапредметные: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и характера сделанных ошибок, Владеть общим приёмом решения задач,

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

  3. §1.4, р.т. №30

  4. Мотивационный этап

  5. Закрепление материала


Учебник №46,47,48

Рабочая тетрадь №30

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.4, №49


Дата: 23.09

Класс: 5

Тема: «Сложение. Законы сложения»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать переместительный и со­четательный законы сложения.

Уметьнаходить слагаемые, даю­щие круглую сумму, оканчи­вающуюся нуля­ми.

- Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

- Метапредметные: Уметь договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§1.4, №49

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Учебник №50

  1. Применение знаний и умений на практике

Учебник №51

Рабочая тетрадь №31,32

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

р.т. №33
Дата: 26.09

Класс: 5

Тема: «Вычитание»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные:Знатьправила нахождения неизвестных компонентов при сло­жении и вычитании. Уметь решать уравнения в несколько действий.

- Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

- Метапредметные: Составлять план и по­следователь­ность дейст­вий.

Умение самостоятельно ставить цели, умение выбирать и создавать алгоритмы для решения учебной задачи.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала


Теоретический материал § 1.5

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №52,53,54,55,56,57(устно)

  1. Повторение

Учебник №58,59

Рабочая тетрадь №34

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.5, №60, р.т. №35

Дата: 27.09

Класс: 5

Тема: «Вычитание»

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Знатьправила нахождения неизвестных компонентов при сло­жении и вычитании. Уметь решать уравнения в несколько действий.

- Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

- Метапредметные: Проводить  сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§1.5, №60, р.т. №35

  1. Мотивационный этап

  2. Закрепление материала

Учебник №61,62,63,64

Рабочая тетрадь №36,37

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

р.т. №38

Дата: 28.09

Класс: 5

Тема: «Вычитание»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь применять правила нахождения неизвестных компонентов при сло­жении и вычитании. Уметь решать уравнения в несколько действий.

- Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

- Метапредметные: Контролировать действие партнера.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

р.т. №38

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Учебник №65

  1. Применение знаний и умений на практике

Учебник 366

Рабочая тетрадь №39,40,41,42

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

р.т. №43

Дата: 29.09

Класс: 5

Тема: «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания»