Файл: Урока Урок 52. Проверь себя Цели обучения в соответствии с учебной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план

«Прооверь себя»

(тема урока)

Раздел

Традиции и фольклор

Ф.И.О педагога




Дата




Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих

Тема урока

Урок 52. Проверь себя

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.5.1.2 согласовывать имена существительные, имена прилагательные имена существительные, имена прилагательные, в единственном числе, роде с помощью учителя.

2.5.1.1 использовать имена существительные, имена прилагательные,

глаголы в письменной и устной речи и изменять их по числам с помощью учителя.

Цели урока

излагают содержание информации с помощью словосочетаний и

предложений; соблюдают орфографические и грамматические нормы.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




Организационный момент

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

Проверка домашнего задания

3. Актуализация знаний

Учитель предлагает рассмотреть картинки к изученным сказкам и

подобрать пословицу.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Читают записанные в Тетрадь предложения.

Учащиеся в парах подбирают к иллюстрации пословицу.

Объясняют выбор.

Взаимооцени

вание

Приложе

ние1

4. 25 мин.

Усвоение новых знаний и способов действий

Учитель организует работу в группах.

(Г) Учитель организует работу в группах.

Дескрипторы кзаданиям4,5

  1. Правильно ставит вопрос к выделенному слову;

  2. Называет время этих слов-действий (глаголы);

  3. Правильно называет сказку.


Закрепление изученного материала

Учитель предлагает найти в предложениях словосочетания «имя существительное» + «имя прилагательное».

Учитель предлагает провести гимнастику для глаз.

(Г) Учитель предлагает игру

«Наведем порядок».

Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради.

Учитель предлагает прочитать стихотворение М. Ральского и назвать ключевые слова урока.

  1. группа. Учащиеся записывают в тетрадь словосочетания, объясняют их.

  2. группа. Из предложения выписать в тетрадь существительные, прилагательные и глаголы.

  3. группа. Определяют главное блюдо на празднике Наурыз.

Записывают название в тетрадь.

(Г) 1 группа. Учащиеся называют черты характера сказочных героев. Выписывают глаголы, изменяют форму числа. (задание 4)

2 группа. Вспоминают, что сделала ласточка, чтобы помочь младенцу?

Выписывают слова-действия и изменяют их число.

Учащиеся находят словосочетания. Учатся задавать вопросы от главного слова к зависимому с помощью учителя.

Учащиеся выполняют гимнастику для глаз.

(Г) Учащиеся в группах рассматривают картинки, вспоминают названия сказок и их героев.

Находят предлоги и выписывают их.

Учащиеся записывают пропущенные в тексте слова. Записывают, что приготовила для гостей мама Арины.

Учащиеся высказывают свои мысли о том, как они понимают смысл предложения в стихотворении.

Называют ключевые слова и записывают их в тетрадь.

Словесная похвала

Взаимооце нивание по дескриптору «Устный ответ»

Самооцени вание Прием

«Желаемая оценка»
Словесная похвала

Учебник, задание 1
Учебник, задание 2
Учебник, задание 3

Учебник,

задания 4, 5

Учебник,

задание 6

Учебник,

Задание 7

Рабочая тетрадь

№2, задания 1,2

Учебник, задания 9,10

Конец урока

6.Домашнее задание

Учитель объясняет задание. Подготовить и разыграть в парах диалог.

7. Рефлексия


Выбирают, на каком из предложенных островов они находятся в конце урока: остров Удовлетворения, остров Грусти,

Остров Знаний,

остров Радости.

Самооцева ние

Прием

«Острова»

Учебник, задание 8



Приложение1

Установите соответствие между пословицей и сказкой.



Добросеятьдоброипожинать.



Какаукнулось,такиоткликнулось.