Файл: Урока Урок 52. Проверь себя Цели обучения в соответствии с учебной.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
«Прооверь себя»
(тема урока)
Раздел | Традиции и фольклор | |||||
Ф.И.О педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих | ||||
Тема урока | Урок 52. Проверь себя | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.5.1.2 согласовывать имена существительные, имена прилагательные имена существительные, имена прилагательные, в единственном числе, роде с помощью учителя. 2.5.1.1 использовать имена существительные, имена прилагательные, глаголы в письменной и устной речи и изменять их по числам с помощью учителя. | |||||
Цели урока | излагают содержание информации с помощью словосочетаний и предложений; соблюдают орфографические и грамматические нормы. | |||||
ХОД УРОКА | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
| Организационный момент Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. Проверка домашнего задания 3. Актуализация знаний Учитель предлагает рассмотреть картинки к изученным сказкам и подобрать пословицу. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Читают записанные в Тетрадь предложения. Учащиеся в парах подбирают к иллюстрации пословицу. Объясняют выбор. | Взаимооцени вание | Приложе ние1 | ||
4. 25 мин. | Усвоение новых знаний и способов действий Учитель организует работу в группах. (Г) Учитель организует работу в группах. Дескрипторы кзаданиям4,5
Закрепление изученного материала Учитель предлагает найти в предложениях словосочетания «имя существительное» + «имя прилагательное». Учитель предлагает провести гимнастику для глаз. (Г) Учитель предлагает игру «Наведем порядок». Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради. Учитель предлагает прочитать стихотворение М. Ральского и назвать ключевые слова урока. |
Записывают название в тетрадь. (Г) 1 группа. Учащиеся называют черты характера сказочных героев. Выписывают глаголы, изменяют форму числа. (задание 4) 2 группа. Вспоминают, что сделала ласточка, чтобы помочь младенцу? Выписывают слова-действия и изменяют их число. Учащиеся находят словосочетания. Учатся задавать вопросы от главного слова к зависимому с помощью учителя. Учащиеся выполняют гимнастику для глаз. (Г) Учащиеся в группах рассматривают картинки, вспоминают названия сказок и их героев. Находят предлоги и выписывают их. Учащиеся записывают пропущенные в тексте слова. Записывают, что приготовила для гостей мама Арины. Учащиеся высказывают свои мысли о том, как они понимают смысл предложения в стихотворении. Называют ключевые слова и записывают их в тетрадь. | Словесная похвала Взаимооце нивание по дескриптору «Устный ответ» Самооцени вание Прием «Желаемая оценка» Словесная похвала | Учебник, задание 1 Учебник, задание 2 Учебник, задание 3 Учебник, задания 4, 5 Учебник, задание 6 Учебник, Задание 7 Рабочая тетрадь №2, задания 1,2 Учебник, задания 9,10 | ||
Конец урока | 6.Домашнее задание Учитель объясняет задание. Подготовить и разыграть в парах диалог. 7. Рефлексия | Выбирают, на каком из предложенных островов они находятся в конце урока: остров Удовлетворения, остров Грусти, Остров Знаний, остров Радости. | Самооцева ние Прием «Острова» | Учебник, задание 8 |
Приложение1
Установите соответствие между пословицей и сказкой. | |
| Добросеять–доброипожинать. |
| Какаукнулось,такиоткликнулось. |