Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть, который формируется автоматически из автоматизированной информационной системы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть, который формируется автоматически из автоматизированной информационной системы (в случае отсутствия информационных систем – бумажно)
за ___4___ четверть по предмету ___Геометрия_________
Класс 8 Б
Количество учащихся 9
Педагог
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. Балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||||||||
низкий | средний | высокий | ||||||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
| | | Количество учеников | | | |||||||||
СОР | 9 | 14 | 0 | 7 | 2 | 69% | 100% | |||||||
СОЧ | 9 | 20 | 0 | 8 | 1 | 59% | 100% | |||||||
| | | | | | | | | ||||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||||||
СОР | 8.1.3.14 вычислять расстояние между двумя точками на плоскости по их координатам 8.1.3.15 находить координаты середины отрезка 8.1.3.17 знать уравнение окружности с центром в точке (a,b) и радиусом r: | 8.1.3.18 строить окружность по заданному уравнению 8.1.3.20 решение простейших задач в координатах | ||||||||||||
СОЧ | 8.1.3.19 записывать общее уравнение прямой, проходящей через две заданные точки: ax+by+c=0, 8.1.3.17 знать уравнение окружности с центром в точке (a;b) и радиусом r: 8.1.3.18 строить окружность по заданному уравнению 8.1.3.15 находить координаты середины отрезка | 8.1.3.14 вычислять расстояние между двумя точками на плоскости по их координатам 8.1.3.17 находить координаты точки, делящей отрезок в заданном отношении 8.1.3.20 решать простейшие задачи в координатах |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся: