Файл: Реферат по теме Влияние компьютерный игр на агрессивность и успеваемость подростков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На сегодняшний день сложно прийти к однозначному мнению о влиянии информации из «всемирной паутины» на уровень агрессивности подростков. Вместе с тем, можно смело утверждать, что существующие средства контроля за получаемой информацией достаточно эффективны для осуществления надлежащего контроля со стороны родителей или иных проверяющих, при условии определенной грамотности в вопросах современных компьютерных технологий, в отношении не сложившейся личности ребенка и подростка. Подобный же контроль со стороны совершеннолетних индивидов является продуктом деятельности системы образования, в чьи функции входит формирование системы норм и ценностей, являющихся лучшим средством контроля, у ребенка в период взросления.

Таким образом, можно говорить о том, что у подростков, имеющих патологическое пристрастие к игре на компьютере, существует специфика проявления эмоциональных реакций. Результаты проведенного исследования показали значительную степень влияния компьютерных игр на развитие агрессивности у подростков. Возможность практического использования материалов моего исследования состоит в том, чтобы учитывать полученные результаты в психологическом консультировании подростков и их родителей, а также при разработке психокорректирующих программ.
Список источников

  1. Агрессивность и компьютерные игры. Блинов С. // Граждановедение. 2006.

  2. Влияние компьютерных технологий на здоровье пользователя. Жураковская А.Л. // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2002, № 2. – С.169-173.

  3. Зависимость от компьютера // Решетникова О. Школьный психолог. 2006.

  4.  Психологический словарь. Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996.

  5. Диагноз – Интернет-зависимость // Янг К.С. Мир Интернет / 2000.