Файл: Планконспект Коррекция социальной дезадаптации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5. Принцип ранней интервенции Подразумевает медико-психолого-педагогическое корригирование пораженных систем и функций организма, по возможности - с младенческого возраста
6. Принцип опоры на сохранные и компенсаторные механизмы организма С целью повышения результативности проводимой системы психолого-педагогических мер.
7. Принцип непрерывности, преемственности дошкольного, школьного и профессионально-технического специального коррекционного образования Эффективность коррекционного обучения во многом зависит от непрерывности осуществляемой работы, которая направлена на коррекцию имеющихся проблем, развитие и закрепление результатов обучения. В случае, если коррекционное обучение прерывается, либо происходит изменение применяемых средств и методов работы, то возможна полная «потеря» полученного результата коррекционного обучения.
Таким образом, коррекционные принципы обучения направлены на организацию и реализацию коррекционного обучения с детьми, имеющими отклонения в психическом и психофизическом развитии.