Файл: Дата фи 11 класс сор 5 Мир и безопасность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата: ФИ:

11 класс

СОР 5 «Мир и безопасность»





Подраздел

Слушание Говорение

Уровень навыков

мыслитель-ных

Понимание Применение Синтез

Время выполнения

20 минут

ЧТЕНИЕ

Прослушайте стихотворение и выполните задания.

1.Заполните блок-схему: в каждый блок с определением значения слова впишите номер слова, соответствующего данному определению.



2.Во сколько лет лирический герой стихотворения ушёл на войну?

3.О каком «ремесле» идёт речь в тексте?

___________________________________________________________________________________

4.Что хочет сказать автор словами «марш, атака, трехминутный перекур»? Дайте развёрнутый ответ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОВОРЕНИЕ

5.Создайте высказывание для участия в беседе с предложением провести

мероприятия/акции для сохранения мира. В своём выступлении используйте сложные предложения (не менее 2-х) и неполные предложения (не менее 2-х), соблюдайте речевые нормы.



1 января отмечают «Всемирный день мира», или «День всемирных молитв о мире». Это международный праздник, во время которого люди призывают друг друга прекратить все войны.




Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Демонcтрирует понимание общенаучной

и узкоспециальной

лексики

1

- правильно заполняет блок-схему

1

Демонcтрирует понимание детальной информации прослушанного текста

2-3

- отвечает на заданные вопросы

2

4

- даёт развёрнутый ответ на вопрос

1

Создаёт высказывание для участия в беседе, соблюдая речевые нормы и используя сложные и неполные предложения

5

- создаёт высказывание по теме

1

- соблюдает логическую

последовательность

1

- соблюдает особенности жанра

1

- допускает не более 3-х речевых ошибок

1

- использует 2 сложных предложения

2

- использует 2 неполных предложения

2

Всего баллов

12



ТРАНСКРИПТ

Мне ещё в начале жизни повезло,

На свою не обижаюсь я звезду.

В сорок первом меня бросило в седло,

В сорок первом, на семнадцатом году.

Жизнь солдата, ты - отчаянный аллюр: Марш, атака, трёхминутный перекур.

Как мне в юности когда-то повезло,

Так и в зрелости по-прежнему везёт - Наше чертово святое ремесло

Распускать поводья снова не даёт.

Жизнь поэта, ты - отчаянный аллюр:

Марш, атака, трёхминутный перекур.

И, ей-богу, просто некогда стареть,

Хоть мелькают полустанками года… Допускаю, что меня догонит смерть,

Ну, а старость не догонит никогда!

Не под силу ей отчаянный аллюр:

Марш, атака, трёхминутный перекур. Ю.Друнина