Файл: Оглавление Введение 3 Глава Теоретические аспекты продвижения ресторана с помощью рекламной компании 5 Понятия и особенности рекламной компании предприятий общественного .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Можно выделить главные показатели эффективности:
– CTR – показатель кликабельности;
– CPC – цена за клик;
– цена конверсии;
– прибыль от конверсий по размещенным объявлениям;
– действия покупателя после перехода на сайт.
Данный метод обладает одним недостатком – отсутствует возможность оценить эффективность рекламы в качестве источника трафика по сравнению с другими источниками.
Традиционный метод оценки эффективности. Метод предназначен для исследования параметров эффективности (узнаваемость бренда, непосредственный отклик и др.), аналогичных применяемым в офлайновой рекламе.
Эти критерии можно применять и в интернет-рекламе, так как они позволяют выявить отношение пользователей к рекламной кампании в целом.
Показатели эффективности:
– осведомленность;
– выражение намерения совершить покупку;
– лояльность к бренду;
– позитивные ассоциации;
– рекламные отзывы.
Экономическая оценка эффективности. Анализируемые показатели отбираются по экономическому принципу. Метод рекомендуется в сфере электронной коммерции, где экономический расчет эффективности крайне необходим. В качестве базовых приняты следующие показатели:
– цена посещения (сумма затрат на источник трафика, разделенная на количество посещений из этого трафика за выбранный период времени);
– цена цели (сумма расходов на источник трафика, деленная на количество совершенных макро- и микроконверсий);
– средний чек;
– суммарный доход, полученный от совершенных конверсий.
Для достижения наилучших результатов необходимо уделить особое внимание изучению качественных и технических показателей, инструментов анализа посещаемости.
Качественные показатели (характеристика и сегментация аудитории):
– источники: с каких сайтов (в том числе поисковых систем) перешли пользователи;
– портрет аудитории: точный таргетинг и соотношение новой и постоянной аудиторий;
– совершенные действия на сайте: последовательность, загруженные файлы и документы, точки выхода с сайта.
Технические показатели (оценка работы сайта):
– технические возможности устройств: используемые браузеры, разрешения мониторов, возможности загрузки Flash, выполнения Java-скриптов, операционные системы и языковые настройки;
– поисковые системы: визиты роботов поисковых систем;
– технические проблемы работы сайта: ссылки на несуществующие страницы, перегрузки страниц, попытки хакерских атак.
Инструменты анализа посещаемости:
– внешние счетчики статистики;
– программы-анализаторы логов (локальные и серверные);
– интегрированные решения, сочетающие свойства счетчиков и анализаторов логов.
– внутренние системы статистики (Bitrix);
– специализированные решения (анализ рекламных интернет-кампаний AdTracker и PixelAudit, AdsControl, Яндекс Метрика);
– аналитические сервисы (Google Analytics, Microsoft AdCenter).
Сочетание методов оценки результативности рекламной деятельности в интернете позволяет увидеть динамику роста аудитории и эффективность работы, например, как изменились цена цели и средний чек. По окончании комплексного анализа инструментов статистики будет получена реальная и объективная картина, каковы результаты маркетинговых действий, проводимых относительно рекламных кампаний.