Файл: Оглавление Введение 3 Глава Теоретические аспекты продвижения ресторана с помощью рекламной компании 5 Понятия и особенности рекламной компании предприятий общественного .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Можно выделить главные показатели эффективности:

– CTR – показатель кликабельности;

– CPC – цена за клик;

– цена конверсии;

– прибыль от конверсий по размещенным объявлениям;

– действия покупателя после перехода на сайт.

Данный метод обладает одним недостатком – отсутствует возможность оценить эффективность рекламы в качестве источника трафика по сравнению с другими источниками.

Традиционный метод оценки эффективности. Метод предназначен для исследования параметров эффективности (узнаваемость бренда, непосредственный отклик и др.), аналогичных применяемым в офлайновой рекламе.

Эти критерии можно применять и в интернет-рекламе, так как они позволяют выявить отношение пользователей к рекламной кампании в целом.

Показатели эффективности:

– осведомленность;

– выражение намерения совершить покупку;

– лояльность к бренду;

– позитивные ассоциации;

– рекламные отзывы.

Экономическая оценка эффективности. Анализируемые показатели отбираются по экономическому принципу. Метод рекомендуется в сфере электронной коммерции, где экономический расчет эффективности крайне необходим. В качестве базовых приняты следующие показатели:

– цена посещения (сумма затрат на источник трафика, разделенная на количество посещений из этого трафика за выбранный период времени);

– цена цели (сумма расходов на источник трафика, деленная на количество совершенных макро- и микроконверсий);

– средний чек;

– суммарный доход, полученный от совершенных конверсий.

Для достижения наилучших результатов необходимо уделить особое внимание изучению качественных и технических показателей, инструментов анализа посещаемости.

Качественные показатели (характеристика и сегментация аудитории):

– источники: с каких сайтов (в том числе поисковых систем) перешли пользователи;

– портрет аудитории: точный таргетинг и соотношение новой и постоянной аудиторий;

– совершенные действия на сайте: последовательность, загруженные файлы и документы, точки выхода с сайта.

Технические показатели (оценка работы сайта):

– технические возможности устройств: используемые браузеры, разрешения мониторов, возможности загрузки Flash, выполнения Java-скриптов, операционные системы и языковые настройки;


– поисковые системы: визиты роботов поисковых систем;

– технические проблемы работы сайта: ссылки на несуществующие страницы, перегрузки страниц, попытки хакерских атак.

Инструменты анализа посещаемости:

– внешние счетчики статистики;

– программы-анализаторы логов (локальные и серверные);

– интегрированные решения, сочетающие свойства счетчиков и анализаторов логов.

– внутренние системы статистики (Bitrix);

– специализированные решения (анализ рекламных интернет-кампаний AdTracker и PixelAudit, AdsControl, Яндекс Метрика);

– аналитические сервисы (Google Analytics, Microsoft AdCenter).

Сочетание методов оценки результативности рекламной деятельности в интернете позволяет увидеть динамику роста аудитории и эффективность работы, например, как изменились цена цели и средний чек. По окончании комплексного анализа инструментов статистики будет получена реальная и объективная картина, каковы результаты маркетинговых действий, проводимых относительно рекламных кампаний.