ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Делова игра "Учитель – профессия на все времена"
Цель игры:
-
Стимулирование самопознания и профессионального самоопределения учащихся. -
Показать тонкости нелегкой профессии; -
Познакомить детей с работой учителя (профориентация); -
Развивать творческие способности -
Воспитывать уважительное отношение к учителям; -
Воспитывать чувство дружбы и толерантности у учащихся.
Оборудование:
-
компьютер -
проектор -
презентация
Ход игры.
-
Орг. момент (слайд №2)
Учитель… когда произносишь это слово, всегда охватывает какое-то волнение. Вроде бы ничего особенного и нет в этом слове. Самое обычное название профессии. Но, когда произносишь это слово, то не просто название профессии встаёт перед глазами, а конкретный человек. Добрый или не очень, чуткий или равнодушный, любящий свою профессию, детей или нет… Учитель… Школа… Начало начал. Здесь истоки характеров, идеалов, убеждений. Врачи и строители, летчики и инженеры - всё начинается здесь. Какими сумеешь вырастить и воспитать их? Чему научишь? Какой след оставишь в юных сердцах?
-
Представление жюри
Каждое задание, данное командам, оценивается по 5-ти бальной системе.
-
Команды выходят на сцену. Домашнее задание - представление команд (название и девиз команды)
-
Задания для команд.
1. Первое задание «Создание образа современного учителя». (5 мин)
Команды выбирают, с точки зрения кого они будут представлять свой образ учителя: «Психологи», «Поэты», «Художники». Прошу подойти, ко мне, по одному человеку от каждой команды.
«Психологи»
Выберите 5 наиболее необходимых качеств, обеспечивающих успешность в профессии учитель (объясните и докажите выбор).
|
|
«Поэты»
Продолжить стихотворение.
Современный наш учитель!
Его задача, в чем она?
Он жизни будущей строитель,
Как и в другие времена.
Это …
«Художники»
Нарисовать эмблему к данной профессии.
Болельщики не грустят, а вместе с нашими командами выполняют задания. Самый активный болельщик получит приз.
Выступление команд и болельщиков.
Слово предоставляется жюри оценки за 2 конкурса: домашнее задание и создание образа современного учителя
2. Второе задание«Пантомима» (2 мин)
Ребята, а сейчас мы будем угадывать профессии через пантомиму. Я вам показываю название, первая группа должна изобразить эту профессию, а вторая отгадать ее, и наоборот. Итак:
-
врач -
дирижер -
учитель
А теперь наши болельщики будут угадывать профессии через пантомимы:
-
воспитатель -
музыкант -
психолог
Спасибо, молодцы.
Пока команды выполняют задания звучит музыка.
3. Третье задание «Представление при приеме на работу» (5 мин)
Представьте, что вы пришли устраиваться на работу. Я предлагаю вам 5 минут на обсуждение. Представьте себя так, чтобы нам захотелось принять вас на работу (от каждой команды по одному человеку, учащиеся представляют себя, устраиваясь на работу).
-
Выступление студентов:
Пока наше жюри будет подводить итог, мы с вами послушаем студенток наше колледжа, которые когда, также как и вы стояли перед выбором-уйти или остаться, и сделали выбор в пользу своей второй семьи.
Слово предоставляется:
- студентке 3 курса отделения «Музыкальное образование» Вольшинец Анне;
- студентке 3 курса отделения «Дошкольное образование» Хацкевич Виктории;
-студентке 2 курса отделения «Преподавание в начальных классах» Бартеневой Анастасии
-
Слово жюри. Награждение команд.
-
Итог.
Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя нет космонавта
,
Инженера, поэта, врача.
Во все времена профессия учителя считалась самой нужной и благородной. Учитель - это гораздо больше чем профессия. Учитель - это состояние души и желание передавать свой опыт другим людям.