Файл: Система управления содержит о.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дифференциация (горизонтальная и вертикальная) и интеграция как структурирующие
силы персонала организации
Дифференциация - это специализация
по функциям в рамках организации,
образующая вместе со своей
противоположностью - интеграцией,
единую структуру.
Процессы дифференциации и интеграции идут в любых организациях
Символ интеграции – армия
Символ дифференциации – научные организации в большей степени это касалось армий доиндустриальной эпохи, в которых между отдельными подразделениями было совсем немного отличий

Чем сложнее окружение компании, тем выше дифференциация.
Сложность окружения компании в свою очередь подразумевает два аспекта: многообразие - это количество элементов окружения и их отличие друг от друга динамизм - количество изменений в окружении и их предсказуемость
Многообразие однозначно повышает дифференциацию. Организация создает свою структуру, дробит сое внутреннее пространство, пытаясь прежде всего соответствовать тому, с чем она сталкивается во внешней среде. пример: фирма выпускает канцелярские принадлежности и сбывает их трем группам клиентов
:
индивидуальным покупателям через канцелярские магазины
 корпоративным клиентам (другим компаниям частного сектора) непосредственно в офисы
государственным организациям (министерствам, школам, больницам) через систему соответствующих заказов
У каждой из данных групп клиентов будут свои явные предпочтения, свои маркетинговые особенности, которые не смогут не сказаться на степени дифференциации хотя бы внутри сбытового подразделения фирмы.
Индивидуальные клиенты – эмоции
Корпоративные – рациональное обоснование ля снабжения (удачное соотношения цены и качества в товаре, а также его престижность.)
Гос сектор – рациональное в рамках тех ограничений, которые налагают на них вышестоящие органы.