Файл: Урока 1 Тема урока Школьная жизнь (активизация лексического материала).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


V.

1. В качестве компонента УМК на уроке использовался учебник О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) для 5-го класса

2. На уроке не использовались вспомогательные средства.

3. Были использованы все возможности оснащения урока английского языка.

VII. Говорение

1. На уроке говорение являлось целью обучения, так как именно в процессе говорения дети учились употреблять ранее изученную лексику и различные грамматические конструкции в Present Simple в различных речевых ситуациях.

2. На уроке велось обучение детей говорению при помощи диалогической и монологической речи с использованием зрительных опор.

3. Все речевые высказывания отмечались учителем, давалась обратная связь, если в речи присутствовали какие-либо ошибки.

4. На уроке использовались зрительные опоры в виде схем грамматических конструкций, которые можно построить в Present Simple.

VIII. Чтение

1 Чтение являлось средством обучения отдельных лексических единиц по теме, не изученных ранее.

2. На уроке велось обучение чтению с использованием справочного аппарата и языковой и контекстуальной догадки.

3. На уроке не формировались чтение текста вслух.

4. На уроке формировалось чтение текста про себя, при этом развивался навык языковой догадки, внимательность.

5. Контроль понимания прочитанного велся при помощи вопросно-ответной работы с учителем.

IX. Письмо

1. На уроке велось обучение графике при помощи письменного выполнения упражнения в тетрадях.

2. В течение урока учителем неоднократно обращалось внимание на правописание тех или иных слов, что способствует обучению орфографии.

3. В конце урока учитель провел работу по предварительному снятию лексико-грамматических трудностей, которые бы могли возникнуть при выполнении домашнего задания.

4. В конце урока был проведен краткий письменный контроль в виде теста. Первая часть теста касалась проверки изученной лексики, вторая – употребления конструкции Present Simple.

X. Цели, поставленные учителем, были полностью достигнуты. Итоги урока подведены совместно с учениками в виде рефлексии «Лестница успеха».
Анализ урока №3

Тема урока: «Is it fun to be a fan?»

I. Цель урока: научить читать и понимать тексты, выделяя основную мысль, содержание, детали и факты.

Образовательные задачи урока:

• научить воспринимать и понимать текст «Different kinds of music»; проверить понимание с помощью вопросов к тексту.

• научить читать мини-тексты, выделять главную мысль и основные детали.


• научить учащихся высказывать свою точку зрения, используя новые лексические единицы и грамматическую структуру из урока.

Воспитательные задачи: развитие коммуникативных умений, воспитание интереса и уважения к культуре изучаемого языка.

Структура урока соответствует стандартному методическому плану построения урока. Решение поставленных задач в полной мере способствовало активизации познавательной речемыслительной деятельности самих учащихся.

II. Содержание урока: этапы урока были тщательно продуманы учителем, логический взаимосвязаны, задания были построены от лёгкого к более трудному, на всех этапах урока осуществлялась связь с предыдущими уроками. Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся. Стоит отметить, что на уроке использовался языковой материал по данной теме. Развивались способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации, к догадке, способности осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия. Также можно было пронаблюдать межпредметные связи с географией и обществознанием, историей. Содержание урока способствовало развитию интереса к иностранным языкам.

III.

1. Были реализованы принципы направленности обучения на комплексное решение задач, научность обучения, наблюдались связь с жизнью. Учитель доступно и иллюстративно объяснил значение новой лексики, используя аудиозапись и визуальное сопровождение в виде презентации PowerPoint. Этапами урока были предусмотрены принципы систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков. Учитель умело организует работу учащихся, распределяет время, осуществляет логически переход от одного этапа к другому, управляет учебной работой учащихся. Учитель владеет классом, знает возможности учеников и правильно определил объём учебного материала. Урок ведётся на иностранном языке. Ученики понимают учителя хорошо.

2. Также стоит отметить, что на уроке учитывалась специфика обучения разным видам устной речи и чтения.

3. При работе над учебным материалом использовался и русский язык – некоторые комментарии давались на русском языке для снятия переводческих трудностей.

4. На уроке были использованы различные методы обучения: словесные, наглядные, практические, проблемно-поисковые, метод самостоятельной работы, репродуктивный(объяснительно-иллюстративный), проектный метод. Они обеспечивали продуктивный характер познавательной деятельности, способствовали активизации учения школьников. Задания были построены таким образом, чтобы дети самостоятельно могли решить поставленные задачи. И этим самым достигалась эффективность, использованных методов и приёмов обучения.


IV.

1. Урок строился по стандартной схеме урока по ФГОС.

2. На уроке использовалась тренировка ранее изученной лексики и её применение на практике с помощью устных, письменных заданий.

3. Принципы урока полностью соотносятся с системой УМК.

4. Во время урока чередовались разные формы урока: индивидуальная, групповая, классная. Один вид деятельности сменялся другим видом.

5. Учитель эмоционально ведёт урок, спокойна, тактична, голос не повышает характер общения демократичный.

V.

1. В качестве компонента УМК на уроке использовался учебник О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) для 5-го класса

2. На уроке не использовались вспомогательные средства.

3. Были использованы все возможности оснащения урока английского языка.

VII. Говорение

1. На уроке говорение являлось целью обучения, так как именно в процессе говорения дети учились употреблять ранее изученную лексику в различных речевых ситуациях.

2. На уроке велось обучение детей говорению при помощи диалогической и монологической речи с использованием зрительных опор.

3. Все речевые высказывания отмечались учителем, давалась обратная связь, если в речи присутствовали какие-либо ошибки.

4. На уроке использовались зрительные опоры в виде схем грамматических конструкций, которые можно построить в Present Simple.

VIII. Чтение

1 Чтение являлось средством обучения отдельных лексических единиц по теме, не изученных ранее.

2. На уроке велось обучение чтению с использованием справочного аппарата и языковой и контекстуальной догадки.

3. На уроке формировались чтение текста вслух, при этом развивался орфоэпический навык произношения отдельных ЛЕ.

4. На уроке формировалось чтение текста про себя, при этом развивался навык языковой догадки, внимательность.

5. Контроль понимания прочитанного велся при помощи заполнения учениками ментальных карт по тематике прочитанного текста.

IX. Письмо

1. На уроке велось обучение графике при помощи письменного выполнения упражнения в тетрадях.

2. В течение урока учителем неоднократно обращалось внимание на правописание тех или иных слов, что способствует обучению орфографии.

3. В конце урока учитель провел работу по предварительному снятию лексико-грамматических трудностей, которые бы могли возникнуть при выполнении домашнего задания.

4. В конце урока был проведен краткий письменный контроль в виде теста. Первая часть теста касалась проверки изученной лексики, вторая – употребления конструкции Present Simple.


X. Цели, поставленные учителем, были полностью достигнуты. Итоги урока подведены совместно с учениками в виде рефлексии «Лестница успеха».
Анализ урока №4

Тема урока: «Путешествие в Лондон»

I. Цели урока:

1. Развитие лексических навыков

2.Тренировка монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона»

3.Тренировка навыков аудирования

Задачи урока:

Образовательные:

  • ознакомить учащихся с новым страноведческим материалом по теме «Лондон»;

  • практиковать речевую деятельность: аудирование и монологическую речь;

  • активизировать лексику по теме, расширять словарный запас;

Развивающие:

  • развивать умение сравнивать и обобщать изучаемый материал;

  • развивать умение высказать свое мнение на английском языке;

Воспитательные:

  • воспитывать уважительное отношение к культуре и истории другой страны;

  • воспитывать умение работать в паре;

  • расширять кругозор учащихся.

Структура урока соответствует стандартному методическому плану построения урока. Решение поставленных задач в полной мере способствовало активизации познавательной речемыслительной деятельности самих учащихся.

II. Содержание урока: этапы урока были тщательно продуманы учителем, логический взаимосвязаны, задания были построены от лёгкого к более трудному, на всех этапах урока осуществлялась связь с предыдущими уроками. Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся. Стоит отметить, что на уроке использовался языковой материал по данной теме. Развивались способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации, к догадке, способности осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия. Также можно было пронаблюдать межпредметные связи с географией и обществознанием, историей. Содержание урока способствовало развитию интереса к иностранным языкам.

III.

1. Были реализованы принципы направленности обучения на комплексное решение задач, научность обучения, наблюдались связь с жизнью. Учитель доступно и иллюстративно объяснил значение новой лексики, используя аудиозапись и визуальное сопровождение в виде презентации PowerPoint. Этапами урока были предусмотрены принципы систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков. Учитель умело организует работу учащихся, распределяет время, осуществляет логически переход от одного этапа к другому, управляет учебной работой учащихся. Учитель владеет классом, знает возможности учеников и правильно определил объём учебного материала. Урок ведётся на иностранном языке. Ученики понимают учителя хорошо.


2. Также стоит отметить, что на уроке учитывалась специфика обучения разным видам устной речи и чтения.

3. При работе над учебным материалом использовался и русский язык – некоторые комментарии давались на русском языке для снятия переводческих трудностей.

4. На уроке были использованы различные методы обучения: словесные, наглядные, практические, проблемно-поисковые, метод самостоятельной работы. Они обеспечивали продуктивный характер познавательной деятельности, способствовали активизации учения школьников. Задания были построены таким образом, чтобы дети самостоятельно могли решить поставленные задачи.

IV.

1. Урок строился по стандартной схеме урока по ФГОС.

2. На уроке использовалась тренировка ранее изученной лексики и её применение на практике с помощью устных, письменных заданий.

3. Принципы урока полностью соотносятся с системой УМК.

4. Во время урока чередовались разные формы урока: индивидуальная, групповая, классная. Один вид деятельности сменялся другим видом.

5. Учитель эмоционально ведёт урок, с интересом относится к репликам учеников в течение всего урока, внимательно следит за грамматической стороной речи учащихся.

V.

1. В качестве компонента УМК на уроке использовался учебник О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) для 5-го класса

2. На уроке не использовались вспомогательные средства.

3. Были использованы все возможности оснащения урока английского языка.

VII. Говорение

1. На уроке говорение являлось целью обучения, так как именно в процессе говорения дети учились употреблять ранее изученную лексику в различных речевых ситуациях.

2. На уроке велось обучение детей говорению при помощи монологической речи с использованием ранее изученной лексики.

3. Все речевые высказывания отмечались учителем, давалась обратная связь, если в речи присутствовали какие-либо ошибки.

4. В качестве зрительной опоры на уроке использовались упражнения-образцы из учебника.

VIII. Чтение

1 Чтение являлось средством обучения отдельных лексических единиц по теме, не изученных ранее.

2. На уроке велось обучение чтению с использованием справочного аппарата – онлайн-словаря.

3. На уроке формировались чтение текста вслух, при этом развивался орфоэпический навык произношения отдельных ЛЕ.

4. На уроке формировалось чтение текста про себя, при этом развивался навык языковой догадки, внимательность.

5. Контроль понимания прочитанного велся при помощи заполнения учениками ментальных карт по тематике прочитанного текста.