Файл: Урока 1 Тема урока Школьная жизнь (активизация лексического материала).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


IX. Письмо

1. На уроке велось обучение графике при помощи письменного выполнения упражнения в тетрадях.

2. В течение урока учителем неоднократно обращалось внимание на правописание тех или иных слов, что способствует обучению орфографии.

3. В конце урока учитель провел работу по предварительному снятию лексико-грамматических трудностей, которые бы могли возникнуть при выполнении домашнего задания.

4. Контроль на уроке не осуществлялся.

X. Цели, поставленные учителем, были полностью достигнуты.
Анализ урока учителя№5

Тема урока: Изучение грамматики. Глагол to have.

Цели урока.

Учителем были поставлены следующие цели:

1) Практическая:

- совершенствовать лексические и грамматические навыки, навыки аудирования, устной речи (после объяснения материала ученики должны были выполнить задания)

  1. Развивающая:

- развивать умение анализировать информацию, работать с онлайн-словарём и работать с новой грамматической конструкцией

  1. Воспитательная:

- воспитывать уважение к чужому труду, уважительное отношение к своим одноклассниками

При определении целей урока учитывался уровень подготовки класса.

Задачи урока.

Практическая задача состояла в том, чтобы дети научились использовать новую грамматическую конструкцию в разных видах предложений. На уроке решалась и воспитательная задача - уважение друг к другу (задача детей была слушать своих одноклассников внимательно, не перебивая, а также отвечать на вопросы по их ответу). Задачи были сформулированы конкретно. Время на решение практической задачи было уделено достаточное, ученики успевали за темпом урока. Решение развивающей задачи состояло в том, что ученики должны были не только выполнить задания, но придумать монологическое высказывание с использованием новой грамматической конструкции. Решение задач активизировало познавательную речемыслительную деятельность учащихся на этапе составления монологических высказываний. Решение образовательной задачи состояло в том, что дети были погружены в изучение нового материала, которое необходимо для успешного владения языком.

II. Содержание.

Содержание урока: материал был изложен последовательно, учитель привёл несколько примеров использования. Языковой материал - ЛЕ по теме
, словосочетания и выражения. Речевой материал - диалоги учеников. Так как это была первая грамматическая тема, то не было необходимости связывать ее со старым материалом. Во время урока ученики научились использовать грамматическую конструкцию в речи.

III. Принципы.

Коммуникативная направленность осуществлялась с помощью составления диалогов с применением изученной конструкции, также ученики отвечали на вопросы учителя. В работу был вовлечен весь класс, учитель уделял внимание как сильным, так и слабым ученикам, давая им простые, посильные задания. Психологический климат на уроке был благоприятный. На уроке учитывалась специфика обучения диалогической речи. Учитель в основном использовал родной язык, так как ему было необходимо максимально понятно и доходчиво объяснить грамматический материал. На уроке были реализованы принцип наглядности (интерактивная доска), принцип активности (проявление усвоения содержания целей и задач урока), принцип индивидуального подхода (составление диалогов).

IV. Этапы урока, методы и приемы.

1. Урок строился по стандартной схеме урока по ФГОС.

2. На уроке использовалась тренировка изученной грамматической конструкции и её применение на практике с помощью устных, письменных заданий.

3. Принципы урока полностью соотносятся с системой УМК.

4. Во время урока чередовались разные формы урока: индивидуальная, групповая, классная. Один вид деятельности сменялся другим видом.

5. Учитель эмоционально ведёт урок, с интересом относится к репликам учеников в течение всего урока, внимательно следит за грамматической стороной речи учащихся.

V. Средства

Компоненты УМК – учебник О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) для 2-го класса. Вспомогательные средства - интерактивная доска, раздаточный материал (для составления диалогов), аудирование. Использование данных средств было целесообразно и полезно для качественного усвоения материала. Также учителем были максимально использованы все возможности оснащения урока английского языка.

VI. Аудирование.

Использовалось для выполнения упражнений на употребление глагола to have. Также ученики зачитывали свое монологическое высказывание в виде простых предложений, а учитель комментировал и помогал в помощи перевода данных высказываний другим ученикам. Всё это способствовало формированию умения понимать речь на слух. ТСО на уроке не использовалось. На уроке нашли применение все возможности развития у учащихся понимания речи на слух.


VII. Говорение.

Говорение как средство обучения грамматике также использовалось, ученики должны были проговорить вслух свои монологические высказывания, а также ответить на вопросы. У учащихся формировалась диалогическая речь, учитель обсуждал диалоги с учениками и давал им вспомогательные клише для составления диалогов.

VIII. Чтение

Чтение на данном уроке практически не присутствовало как средство обучения, так как на уроке были поставлены иные задачи.

XI. Письмо

Обучение орфографии и графике не присутствовало.

X. Реализация целей.

Я думаю, что на уроке были реализованы все изначально поставленные цели.
Анализ урока учителя №6

Тема урока: Изучение грамматики. Временная конструкция Past Simple.

Цели урока.

Учителем были поставлены следующие цели:

1) Практическая:

- совершенствовать лексические и грамматические навыки, навыки аудирования, устной речи (после объяснения материала ученики должны были выполнить задания)

2) Развивающая:

- развивать умение анализировать информацию, работать с онлайн-словарём и работать с новой грамматической конструкцией

3) Воспитательная:

- воспитывать уважение к чужому труду, уважительное отношение к своим одноклассниками

При определении целей урока учитывался уровень подготовки класса.

Задачи урока.

Практическая задача состояла в том, чтобы дети научились использовать новую грамматическую конструкцию в разных видах предложений. На уроке решалась и воспитательная задача - уважение друг к другу (задача детей была слушать своих одноклассников внимательно, не перебивая, а также отвечать на вопросы по их ответу). Задачи были сформулированы конкретно. Время на решение практической задачи было уделено достаточное, ученики успевали за темпом урока. Решение развивающей задачи состояло в том, что ученики должны были не только выполнить задания, но придумать монологическое высказывание с использованием новой грамматической конструкции. Решение задач активизировало познавательную речемыслительную деятельность учащихся на этапе составления монологических высказываний. Решение образовательной задачи состояло в том, что дети были погружены в изучение нового материала, которое необходимо для успешного владения языком.

II. Содержание.

Содержание урока: материал был изложен последовательно, учитель привёл несколько примеров использования. Языковой материал - ЛЕ по теме, словосочетания и выражения. Речевой материал – монологические высказывания учеников. Так как это была первая грамматическая тема, то не было необходимости связывать ее со старым материалом. Во время урока ученики научились использовать грамматическую конструкцию в речи.


III. Принципы.

Коммуникативная направленность осуществлялась с помощью составления диалогов с применением изученной конструкции, также ученики отвечали на вопросы учителя. В работу был вовлечен весь класс, учитель уделял внимание как сильным, так и слабым ученикам, давая им простые, посильные задания. Психологический климат на уроке был благоприятный. На уроке учитывалась специфика обучения диалогической речи. Учитель в основном использовал родной язык, так как ему было необходимо максимально понятно и доходчиво объяснить грамматический материал. На уроке были реализованы принцип наглядности (интерактивная доска), принцип активности (проявление усвоения содержания целей и задач урока), принцип индивидуального подхода (составление диалогов).

IV. Этапы урока, методы и приемы.

1. Урок строился по стандартной схеме урока по ФГОС.

2. На уроке использовалась тренировка изученной грамматической конструкции и её применение на практике с помощью устных, письменных заданий.

3. Принципы урока полностью соотносятся с системой УМК.

4. Во время урока чередовались разные формы урока: индивидуальная, групповая, классная. Один вид деятельности сменялся другим видом.

5. Учитель эмоционально ведёт урок, с интересом относится к репликам учеников в течение всего урока, внимательно следит за грамматической стороной речи учащихся.

V. Средства

Компоненты УМК – учебник О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) для 4-го класса. Вспомогательные средства - интерактивная доска, раздаточный материал (для составления диалогов), аудирование. Использование данных средств было целесообразно и полезно для качественного усвоения материала. Также учителем были максимально использованы все возможности оснащения урока английского языка.

VI. Аудирование.

Использовалось для выполнения упражнений на употребление грамматической конструкции Past Simple. Также ученики зачитывали свое монологическое высказывание, а учитель комментировал и помогал в помощи перевода данных высказываний другим ученикам. Всё это способствовало формированию умения понимать речь на слух. ТСО на уроке не использовалось. На уроке нашли применение все возможности развития у учащихся понимания речи на слух.

VII. Говорение.

Говорение как средство обучения грамматике также использовалось, ученики должны были проговорить вслух свои монологические высказывания, а также ответить на вопросы. У учащихся формировалась диалогическая речь, учитель обсуждал диалоги с учениками и давал им вспомогательные клише для составления диалогов.


VIII. Чтение

Чтение на данном уроке практически не присутствовало как средство обучения, так как на уроке были поставлены иные задачи.

XI. Письмо

Обучение орфографии и графике не присутствовало.

X. Реализация целей.

Я думаю, что на уроке были реализованы все изначально поставленные цели.