Файл: Методические указания по выполнению разделов курсовой работы 8 Задание на выполнение курсовой работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 4. Стоимость основного капитала

Группа фондов

Наименование инвентарных объектов

Количество, шт.

Стоимость одного объекта, руб.

Годовая норма амортизации, %

Здание

Цех

1

1480000

3

Гараж

1

251000

3

Машины и оборудование

Станок фрезерный универальный

21

90000

14

Станок токарный

15

100000

14

Транспортные средства

Тележка

1

1501

14

Автомобиль

1

610000

15

Инструмент

Набор электрика

1

4001

15

Производственный инвентарь

Стеллаж

1

2001

14

Верстак

1

2001

14

Хозяйственный инвентарь

Шкаф

2

2501

14

Стул

6

301

14

Стол

3

1501

14

Компьютер

1

11000

14


Таблица 5. Нормы расхода основных и вспомогательных материалов на единицу работ



Наименование материала

Единица измерения

Расход материала
на единицу работ


Стоимость единицы
измерения, руб.


Стоимость материала
на единицу работ, руб.

1.

Провод

м

1,5

31,0

46,5

2.

Кабель

м

2,3

41,0

94,3

3.

Предохранитель

шт.

2

21,0

42

4.

Электролампа

шт.

2

73,0

146
















328,8



5 ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

5.1 Основные требования к оформлению текстового документа

1) Объем в печатных страницах –  курсовая работа (проект, отчет) 30-40.

2) Формат – А 4, печатается на одной стороне листа.

3) Шрифт Times New Roman, кегль 14 (через полтора межстрочных интервала), в рамке.

4) Нумерация страниц арабскими цифрами в правом нижнем углу листа.

5)Титульный лист должен быть напечатан без рамки.

Замечание! После титульного листа идет лист задания. Титульный лист и страницы, на которой расположены оглавление и задание, не номеруются, но принимаются за первую, вторую, третью (согласно количеству заданий) страницу.

5) Поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 20 мм, правое – 15 мм.

6) Главы и параграфы должны быть пронумерованы.

7) Номер соответствующего раздела (главы) или подраздела (параграфа) ставится вначале заголовка.

8) Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.

9) Следующие главы начинаются с новой страницы.

10) Между названием и последующим текстом делается пропуск строки.

11) Названия заголовков глав и пунктов в оглавлении перечисляются в той же последовательности, что и в тексте работы.

12) Введение, заключение, список использованных источников и приложения в оглавлении не нумеруются, все заглавия пишутся прописными буквами (большими)по центру, жирным шрифтом, разделы и подразделы нумеруются и пишутся в тексте начиная с абзацного отступа жирным шрифтом

Замечание!Таблицы и графические материалы должны иметь название (выполняются в Word, Excel или любом математическом пакете). Они могут размещаться сразу же после ссылки на них в тексте работы или в приложении. Название таблиц пишется сверху, название рисунков пишется снизу.

Ссылки на них в тексте пишут сокращенно и без значка «№», например: рисунок 3, таблица 4.


14) Допускаются сокращения: т. е., и .т. д., и. т. п., и др., и пр.;  при ссылках – см. (смотри), ср. (сравни), при обозначении цифрами годов и веков

в.(век), вв. (века), г. (год), гг. (года) и др.; акад. (академик), проф. (профессор), г. (город), обл. (область), кр. (край), с (страница) и др.

15) Слова «и другие», «и тому подобное», «и прочие» внутри предложения не сокращаются, также не сокращаются «так называемый», «так как».

16) Защита курсовой работы содержит презентацию, которая является дополнением к докладу. Количество слайдов регулируется с руководителем. Обязательно первый слайд является титульной страницей и содержит название учебного учреждения, тему курсовой работы, автора и руководителя. Второй слайд содержит информацию об актуальности работы, цели и задачи.
5.2 Оформление списка использованных источников
Оформление списка использованных источников

(список составляется в алфавитном порядке авторов и заглавий документов)

  1. Аванесов Е.К. Первые идеи о будущем стандарте ISO 9001:2001 (по итогам 26-го совещания ISO/ТС 176) [Текст] / Е.К. Аванесов // Методы менеджмента качества. – 2009. - № 8. – С. 24-26. – Библиогр. в сносках.

  2. Багаутдинова Н.Г. Использование принципов TQM и стандартов ИСО серии 9000 в инженерном образовании [Текст] / Н.Г. Багаутдинова // Стандарты и качество. – 2003. - №6. – С. 72-75.

  3. Василевская С.В. Преимущества системного подхода к документированию ИСМ [Текст] / С.В. Василевская // Методы менеджмента качества. – 2010. - № 8. – С. 4-10.

  4. Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов [Текст]: учеб.-метод. пособие по модели конкурса. – М.: МИСиС, 2004. – 60 с.

  5. Галеев В. Менеджмент качества в малых организациях [Текст] / В. Галеев // Стандарты и качество. – 2007. - № 3. – С. 68-74.

  6. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные требования и словарь (постановление Госстандарта России от 15 авг. 2001 г. № 332-ст., с изм. от 7 июля 2003 г.) [Текст]. – М.: Госстандарт России, 2004. – 26 с.

  7. Громыко Е.И. Система менеджмента качества в библиотеках юридических вузов: теория и практика [Электронный ресурс] /Е.И. Громыко. – Режим доступа: http// www.lip.krasu.ru/ - Загл.с экрана.

  8. Дворкина М.Я. Эффективность и качество работы с читателями [Текст]: лекция / М.Я. Дворкина // М.: МГИК, - 1988. – 32 с.

  9. Дубровина Л.А. Менеджмент качества и библиотеки России: информация к размышлению [Текст] / Л.А. Дубровина // Менеджмент качества – путь к успешной библиотеке: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 23 нояб. 2007 г. / Федер. агенство по культуре и кинематографии, Ком. по культуре Санкт-Петербурга, Центр. гор. публ. б-ка им. В.В. Маяковского. – СПб, 2007. - С. 32-42.

  10. Ершов Е. Система менеджмента качества [Текст] / Е. Ершов, Г. Комкова, В. Шаратинова // Высшее образование в России. – 2005. - № 11. – С. 50-56.

  11. Иванова И.В. Управление персоналом в системе менеджмента качества [Текст] / И.В. Иванова // Методы менеджмента качества. – 2005. - № 7. – С. 19-21.

  12. Калачанов Д.И. Политика области качества и восемь принципов менеджмента качества [Текст] / Д.И. Калачанов // Стандарты и качество. – 2010. - № 4. – С. 87. – Библиогр.: С.87 (2 назв.).

  13. Лайкер Дж. К. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира: пер. с англ. [Текст] / ДЖ. Лайкер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 402 с. – (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).

  14. Менеджмент качества: инструкции по выбору консультанта [Текст] // ИСО 9009-14000. Прил. к журналу «Стандарты и качество». – 2005. - № 3. – С. 3-5.

  15. Меньщикова С.П. Современные критерии и показатели оценки качества библиотечной деятельности: практическое пособие [Текст] / С.П. Меньщикова. - М.: Литера, 2009. – 112 с.

  16. Набит Л.Н. Роль персонала [Текст] / Л.Н. Набит // Стандарты и качество. – 2007. - № 7. – С. 66-69.

  17. Опыт библиотеки Томского Политехнического университета в области создания и внедрения системы качества и сертификация деятельности библиотеки [Текст] // Современная университетская библиотека: модернизация, управление, качество / [Л.Л. Батова и др. ]. – М.: Логос, 2005. – С. 112-122.

  18. Павлова В.И. Интеграция наследия в образование и просвещение: модернизация: итоги и перспективы [Текст] / В.И. Павлова // Библиополе. – 2007. - № 5. – С. 5-8.



Электронные ресурсы

Официальный сайт Президента Российской Федерации [Электронный ресурс]/ Администрация Президента РФ. – Москва, 2001. – Режим доступа: www.president.kremlin.ru
Фалейтор А. Сегментирование рынка // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.marketing.spb.ru/read/article/a18.htm

Савинова Ф. Экологические проблемы и здоровье населения. 1989-1999 гг. [Электронный ресурс] // Мир и безопасность. – 2000. - № 3. - Режим доступа: www.secur.ru/vitmib13.ht
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа оценивается по следующим критериям:


  • актуальность темы исследования;

  • соответствие содержания работы теме;

  • степень самостоятельности;

  • глубина проработки материала;

  • правильность и полнота разработки поставленных вопросов;

  • логичность и последовательность изложения материала;

  • результативность выполненного практического задания;

  • значимость выводов для последующей практической деятельности;

  • качество использованных литературных источников;

  • уровень грамотности (общий и специальный);

  • соответствие оформления курсовой работы нормоконтролю;

  • качество защиты курсовой работы.

Электронный вариант завершенной курсовой работы представляется руководителю и, после устранения всех сделанных им замечаний, распечатывается на белой бумаге (нельзя сдавать работы с нечетким или размазанным текстом).

Курсовая работа оценивается по 5-бальной системе. При наличие мелких недочетов в оформлении и содержании пояснительной записки, отсутствие развернутого ответа на вопросы при защите соответствует оценке 3 балла; отсутствие недочетов в оформлении и содержании пояснительной записки отсутствие развернутого ответа на вопросы при защите соответствует оценке 4 балла; отсутствие недочетов в оформлении и содержании пояснительной записки наличие развернутого ответа на вопросы при защите соответствует оценке 5 баллов.

К защите курсовой работы студент готовит презентацию и доклад, рассчитанный на выступление до 7 минут. Он строится в той же последовательности, в какой написана работа. Текст доклада при защите, желательно излагать свободно.