ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата:

01.2021

Тема урока: Загадки весны

Раздел: Природные явления

Ф.И.О.

преподавателя:




КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения,

которым

посвящен урок

4.5.2.1 определять тексты разных жанров;

4.1.1 представлять истории в виде комиксов(иллюстраций).


Учебные цели

выразительно читают тексты;

Знают весенние явления природы.

Придумывать истории по комиксу;

План





Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы


Начало

урока

1. Организационный момент. Психологический настрой. "Улыбка"
2. Актуализация знаний.

Продолжаем изучение раздела «Природные явления»:

· Давайте вспомним, что такое явления природы?

· Какие изменения происходят зимой?

· Что такое комикс? -

Обратите внимание на картину!

-О каком времени идет речь?

-Какие изменения происходят весной?

Объявляется тема урока и его цели.

Учащиеся передают улыбку друг другу
Явления природы- это изменения, которые происходят в природе без участия человека.

Комикс-нарисованная история, рассказ в картин- ках.

По картине догадываются, что речь на уроке пойдет о весне. делают вывод о том, что Весной происходят оживление природы, прилетают птицы, появляются подснежники.

Похвала учителя


Дескриптор : Отвечают на вопросы – 2 б


Презентация

Середина

урока

Работа по учебнику и параллельно демонстрируется презентациия

Упр.1

Прочитать стихотворение Г.Ладошникова «Весна»

О каких изменениях в природе весной говорится в стихотворении?
Упр.2 Организовать прочтение текста с картинками.
Упр.3. задание на составление диалога двух подснежников
Игра: Кто самый зоркий?

Упр.4. задание на угадывание, какие природные явления спрятались в строке, их там 5 слов

Упр.5 Данные слова вы встретите в стихотворении упр.5

.

Называют (зачитывают) изменения в природе из стихотворения

Читают текст, опираясь на слова для справок заменяют картинки словами

В паре находят спрятанные слова: лед, ледоход, половодье, снег, снегостояние

Дескриптор:

Зачитывают строки из стихотворения– 2 б

Дескриптор : Заменяют картинки словами – 2 б
Дескриптор: Составляют диалог по опорным словам - 2 б

Дескриптор : Знают весенние явления природы – 5 б

учебник Упр.1

презентация

(слайд 4)

Учебник упр.2

Презентация (5 слайд)

Учебник упр.3

Презентация (6 слайд)
Учебник упр.3

Презентация (7 слайд)


Конец урока

Дом.задание Упр.5 стр.13 Выучить стихотворение, выполнить задания к нему
Рефлексия: Лесенка успеха

Выбирают ступеньку, которая соответствует их настроению

Самооценивание