ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: | 01.2021 | |||
Тема урока: Загадки весны | Раздел: Природные явления | |||
Ф.И.О. преподавателя: | | |||
КЛАСС: 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 4.5.2.1 определять тексты разных жанров; 4.1.1 представлять истории в виде комиксов(иллюстраций). | |||
Учебные цели | выразительно читают тексты; Знают весенние явления природы. Придумывать истории по комиксу; | |||
План | ||||
| Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. Организационный момент. Психологический настрой. "Улыбка" 2. Актуализация знаний. Продолжаем изучение раздела «Природные явления»: · Давайте вспомним, что такое явления природы? · Какие изменения происходят зимой? · Что такое комикс? - Обратите внимание на картину! -О каком времени идет речь? -Какие изменения происходят весной? Объявляется тема урока и его цели. | Учащиеся передают улыбку друг другу Явления природы- это изменения, которые происходят в природе без участия человека. Комикс-нарисованная история, рассказ в картин- ках. По картине догадываются, что речь на уроке пойдет о весне. делают вывод о том, что Весной происходят оживление природы, прилетают птицы, появляются подснежники. | Похвала учителя Дескриптор : Отвечают на вопросы – 2 б | Презентация |
Середина урока | Работа по учебнику и параллельно демонстрируется презентациия Упр.1 Прочитать стихотворение Г.Ладошникова «Весна» О каких изменениях в природе весной говорится в стихотворении? Упр.2 Организовать прочтение текста с картинками. Упр.3. задание на составление диалога двух подснежников Игра: Кто самый зоркий? Упр.4. задание на угадывание, какие природные явления спрятались в строке, их там 5 слов Упр.5 Данные слова вы встретите в стихотворении упр.5 . | Называют (зачитывают) изменения в природе из стихотворения Читают текст, опираясь на слова для справок заменяют картинки словами В паре находят спрятанные слова: лед, ледоход, половодье, снег, снегостояние | Дескриптор: Зачитывают строки из стихотворения– 2 б Дескриптор : Заменяют картинки словами – 2 б Дескриптор: Составляют диалог по опорным словам - 2 б Дескриптор : Знают весенние явления природы – 5 б | учебник Упр.1 презентация (слайд 4) Учебник упр.2 Презентация (5 слайд) Учебник упр.3 Презентация (6 слайд) Учебник упр.3 Презентация (7 слайд) |
Конец урока | Дом.задание Упр.5 стр.13 Выучить стихотворение, выполнить задания к нему Рефлексия: Лесенка успеха | Выбирают ступеньку, которая соответствует их настроению | Самооценивание | |