ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В самостоятельную работу входит проработка лекционного материала освоение справочного материала и работа с периодическими изданиями, домашняя подготовка с написанием рефератов и их защитой.

Цель написания реферата – углубленное ознакомление студентов с вопросами инновационного менеджмента.

Реферат (от лат. referrer – докладывать, сообщать) – краткое точное изложение сущности какого-либо вопроса, темы на основе одной или нескольких книг, монографий или других первоисточников. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу.

Реферат отвечает на вопрос – что содержится в данной публикации (публикациях). Однако реферат – не механический пересказ работы, а изложение ее существа.

В работе, помимо реферирования прочитанной литературы, от студента требуется аргументированное изложение собственных мыслей по рассматриваемому вопросу. В реферате нужны развернутые аргументы, рассуждения, сравнения. Материал подается не столько в развитии, сколько в форме констатации или описания.

Содержание реферируемого произведения излагается объективно от имени автора. Если в первичном документе главная мысль сформулирована недостаточно четко, в реферате она должна быть конкретизирована и выделена.

Структура реферата включает: введение, основную часть (пара­графы, озаглавленные в соответствии с планом), заключение и список литературы. План реферата согласовывается с руководителем.

Все цитаты в реферате сопровождаются ссылками на литера­турный источник и даются в кавычках. Сноски на источники можно делать внизу страницы, в конце разделов или в конце работы. Список литературы составляется по общепринятым правилам описания ис­точников.

Студенты выступают с рефератами, выполняя работу, следует:

1. Корректно сформулировать ее тему и рассматриваемые проблемы.

2. Изучить литературу по исследуемой теме и дать ее краткий обзор.

3. Логически грамотно построить всю работу.

4. Уметь сформулировать результаты своего исследования.

Реферат – письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). Текст реферата должен быть написан четким разборчивым по­черком или напечатан (через полуторный интервал, шрифт 14).


На титульном листе в обязательном порядке указываются:

- тема реферата;

- фамилия и имя студента;

- фамилия и инициалы руководителя;

- место и год написания реферата.

В течение учебного семестра каждый студент должен написать и сдать на проверку (защитить) работу по темам, согласованным с преподавателем. При этом рекомендуется ориентироваться на вышеуказанную тематику с учетом профиля кафедры и индивидуальных интере­сов обучающихся.

Для выполнения письменных работ целесообразно использовать материа­лы, изложенные в соответствующих разделах учебников из списка рекомендованной лите­ратуры, других источниках.

В содержании письменной работы автору следует ссылаться на соответст­вующие нормативные документы, справочные материалы, иные источники и обязательно отразить собственные оценки анализируемых проблем.
15. Химические реакторы, их пожарная опасность. Меры профилактики.

16. Методика определения категории взрывоопасности технологических

блоков.

17. Историческое развитие системы категорирования помещений и зданий

по взрывопожарной и пожарной опасности. Достоинства и недостатки

существующей системы категорирования.

18. Методика составления пожарно-технической анкеты обследования

технологий.

19. Количественная оценка пожарной опасности разлива ЛВЖ, ГЖ при

повреждениях технологического оборудования. Меры профилактики.

20. Физико-химические основы процессов подавления взрыва, принцип

действия и устройство систем активного подавления взрыва.

21. Определение длительности образования взрывоопасных смесей в

помещении в случае повреждения технологического оборудования

при отсутствии и наличии вентиляции.

22. Дерево аварии. Порядок его построения и структура. Методика

расчета вероятности возникновения взрыва (пожара) на основе

анализа дерева аварии.

23. Понятие о технологической схеме. Методика разработки

принципиальной технологической схемы.

24. Параметры, контролируемые в технологических процессах. Основные

требования к контролю.

25. Конструкционные материалы, применяемые для изготовления

современного технологического оборудования.



26. Характеристика категорий наружных установок по пожарной опасности.

27. Методика расчета избыточного давления взрыва при категорировании

наружных установок по пожарной опасности в случае обращения

легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

28. Методика расчета избыточного давления взрыва при категорировании

наружных установок по пожарной опасности в случае обращения горючих пылей.

29. Методика расчета зажигательной способности электрических искр

при сварочных работах.

30. Определение количества выбрасываемых паров ЛВЖ, ГЖ, размеров

взрывоопасной зоны при "малом" и "большом" дыхании.

31. Определение длительности образования взрывоопасных смесей в

помещении в случае повреждения технологического оборудования

при отсутствии и наличии вентиляции.

32. Количественная оценка пожарной опасности выхода ЛВЖ, ГЖ при

локальных повреждениях технологического оборудования и меры по

ограничению опасности утечки.

33. Технологическая часть проекта и технологический регламент, как

источники информации о технологиях.

34. Методика расчета времени аварийного выпуска горючих паров и

газов из технологических аппаратов.

35. Методика расчета зажигательной способности электрических искр

при сварочных работах.

36. Виды теплоносителей и хладоагентов, их основные технологические параметры.

37. Назначение и устройство трубчатых печей. Меры пожарной безопасности при эксплуатации трубчатых печей.

38. Назначение и устройство котельных установок. Пожарная опасность котельных установок.

39.Факельные установки. Назначение и устройство факельных установок. Требования к размещению.