Файл: Практическое задание к круглому столу Рефлексия проблематики обновленных фгос ноо. Что меняется в профессиональной деятельности учителя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К КРУГЛОМУ СТОЛУ
«Рефлексия проблематики обновленных ФГОС НОО.
Что меняется в профессиональной деятельности учителя?»
Ознакомьтесь с вопросами Круглого стола и выберите один вопрос для ответа. Раскройте его содержание на не менее, чем 1 странице печатного текста (Требования к тексту ответа: Times New Roman, 14 шрифт, одинарный интервал). Свою точку зрения подкрепите положениями из ФГОС НОО/Примерных рабочих программ по учебному предмету/ Материалов лекций и пр. Прикрепите файл с ответом в формате pdf или doc/docx.
В назначенное время на онлайн-подключении (дата и время будет заранее обозначена вам организаторами курса) вместе с ведущими преподавателями кафедры начального и дошкольного образования ГАУ ДПО ИРО в формате Круглого стола пройдет обсуждение данного круга вопросов.
Вопросы Круглого стола:
-
Каковы ключевые особенности обновлённых ФГОС? -
Каким образом обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО решают задачу формирования единого образовательного пространства? -
Как в обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО реализована методология системно-деятельностного подхода? -
Каким образом в обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО фиксируется направленность на развитие soft skills? -
Для каких предметов в обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО предметные результаты определены на базовом и углубленном уровнях? -
Как можно объяснить тезис «Примерные рабочие программы – методический ориентир для работы учителя». -
Как на основе примерной рабочей программы сделать рабочую программу? -
Каким образом на основе примерной рабочей программы планировать результаты обучения по теме урока? -
Каким образом на основе примерной рабочей программы планировать виды учебной деятельности при изучении темы урока? -
Как на основе примерной рабочей программы проектировать учебные задания, формирующие личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)? Приведите примеры таких заданий. -
Как на основе примерной рабочей программы проектировать учебные задания, формирующие метапредметные результаты обучения? Приведите примеры таких заданий. -
Как на основе примерной рабочей программы проектировать учебные задания, формирующие предметные результаты обучения? Приведите примеры таких заданий.