Файл: Изучения уровня профессиональной компетентности вновь принятых педагогов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналитическая справка внутришкольного контроля

по теме «Изучения уровня профессиональной компетентности

вновь принятых педагогов»

Основание мониторинга: приказ от 23.11.2022 № 887-о «Об изучении педагогической компетентности вновь принятых педагогов»

Сроки мониторинга: с 28.11.2022 г по 05.12.2022 г.

Цель мониторинга: определение уровня профессиональной компетентности педагогов и типичных затруднений для дальнейшей коррекции.

Задачи:

  1. Определить уровень профессиональной компетентности каждого учителя;

  2. Изучить, обобщить и систематизировать типичные затруднения (при наличии) для коррекции методической работы и успехи педагогов;

  3. Наметить управленческие решения по повышению эффективности качества деятельности педагогов.

В ходе мониторинга была проведена следующая работа:

В 2022-2023 учебном году в СОШ п. Верхнеказымский приняты на должность учителя три новых педагога: Мамедова Татьяна Михайловна, учитель технологии, Илатова Анжелика Дмитриевна, учитель английского языка, Сергеева Лада Сергеевна, педагог-организатор, по совмещению учитель английского языка.

В ходе проведения мониторинга посещены уроки: английского языка, технологии, ИЗО, музыки, всего 12 уроков.


Дата посещения

Предмет

Класс

Тема урока

ФИО учителя

ФИО посетившего

28.11.2022

Английский язык

5

«Правильный перекус»

Илатова А.Д.

Абдульманова Г.З.

28.11.2022

Английский язык

5

«Правильный перекус»

Сергеева Л.С.

Корнева О.С.

28.11.2022

Технология

7

«Рециклинг - технологии»

Мамедова Т.М.

Степура Н.В.

29.11.2022

Английский язык

9

Контрольная работа «Спортивные события»

Сергеева Л.С.

Хвощевская Л.М.

29.11.2022

Английский язык

8

«Одежда повседневная и нарядная»

Илатова А.Д.

Гундырева Л.В.

29.11.2022

ИЗО

5

«Происхождение художественных промыслов и их роль в современной

жизни народов России»

Мамедова Т.М.

Корнева О.С.

30.11.2022

Английский язык

2

«Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Обобщение»

Илатова А.Д.

Абдульманова Г.З.

30.11.2022

Технология



«Основы безопасности при работе на кухне»

Мамедова Т.М.

Хвощевская Л.М.

01.12.2022

Английский язык

4

«Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы»

Сергеева Л.С.

Гундырева Л.В.

01.12.2022

Английский язык



«Все, что я люблю»

Илатова А.Д.

Степура Н.В.

01.12.2022

Музыка



«Героические образы в музыке»

Мамедова Т.М.

Абдульманова Г.З.

02.12.2022

Английский язык



«Безопасность на дороге»

Илатова А.Д.

Корнева О.С.


Уроки построены методически верно, с использованием современных технологий (поисковая, критического мышления, здоровьесберегающая).

Учителя используют формы организации деятельности активные: работа фронтальная, групповая и индивидуальная.
Общие выводы по результатам мониторинга:

  1. У вновь принятых педагогов на достаточно высоком уровне сформированы:

предметная, психологическая, методическая, общекультурная и эмоционально-нравственная компетентности.

  1. Система контроля и оценки знаний учащихся не сформирована у молодых педагогов.

  2. Методических затруднений педагоги не испытывают при составлении урока.

Рекомендации.

Вновь принятым учителям:

  1. Посещать уроки, внеурочные мероприятия, семинары, мастер-классы опытных учителей, с целью приобретения эффективных методических приемов;

  2. Уроки проводить строго по тематическому планированию;

  3. При подготовке к уроку просчитывать время, планируемое на каждый этап;

  4. Проводить целеполагание на каждом этапе урока;

  5. Принять участие молодым специалистам в конкурсе «Учитель года — 2023» школьного уровня.

Заместителям директора:

  1. Продолжить формирование у вновь принятых специалистов потребности в непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приемами обучения и воспитания учащихся, умению практической реализации теоретических знании;

  2. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности, вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике;

  3. Запланировать в 2023-2024 учебном году проведение методического мероприятия «Неделя молодого специалиста и наставника».



Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Л.В. Гундырева

05.12.2022 г.